Q. Здравствуйте! Очень надеюсь на вашу подсказку в выборе литературы! Я пишу диплом на тему "Коррекционно-развивающая работа по формированию детей с ЗПР" Подскажите,на какую литературу мне ориентироваться? Быть может где-то поможет диссертация...?! Заране

Здравствуйте! Очень надеюсь на вашу подсказку в выборе литературы! Я пишу диплом на тему "Коррекционно-развивающая работа по формированию детей с ЗПР" Подскажите,на какую литературу мне ориентироваться? Быть может где-то поможет диссертация...?! Заранее спасибо вам за ответ и помощь!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Современные тенденции в системе образования лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] : сборник материалов Научно-практической конференции: Санкт-Петербург, 23-24 марта 2011 г. / Гос. учреждение доп. проф. образования "Санкт-Петербургская акад. постдипломного пед. образования" ; [редкол.: Н. Н. Яковлева (отв. ред.), Л. Б. Баряева, Ю. С. Галлямова]. - Санкт-Петербург : ЦДК Л. Б. Баряевой, 2011. - 323 с. табл. Из содержания: Современные тенденции специального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, Портфолио - средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, Социальный аспект инклюзивного образования учащихся с интеллектуальным недоразвитием, Полифункциональная среда в системе образования детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-59/226 [ФБ Осн. хран.] 2 11-59/227 2. Костенко, Александр Борисович Формирование двигательной активности младших школьников с ЗПР в процессе физического воспитания : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 / Костенко Александр Борисович; [Место защиты: Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. - Москва, 2009. - 211 с. - Библиогр.: с. 119-139. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 09-13/1989 Электронный ресурс 3. Специальные коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья : материалы конференции "Чтения Ушинского" / М-во образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО "Ярославской гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского" ; [отв. ред. Н. В. Новоторцева, Л. Ф. Тихомирова, А. Э. Симановский]. - Ярославль : Изд-во ЯГПУ им. К. Д. Ушинского, 2008. - 263 с. табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 08-41/328 [ФБ Осн. хран.] 1 08-41/329 4. Медведева, Елена Алексеевна Формирование диадного общения младших школьников с задержкой психического развития средствами арттехнологий : (теория, диагностика, практика) : монография / Е. А. Медведева, И. Б. Ильина. - Москва : Компания Спутник+. - 2010. - 105 с. ил. - Библиогр.: с. 83-92. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-4/402 [ФБ Осн. хран.] 1 10-4/403 5. Коррекционно-педагогическая помощь детям дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их семьям [Текст] : сборник материалов по результатам проведения методической недели / Упр. образования Курчатовского р-на Администрации г. Челябинска, Психолого-мед.-пед. комис. ; [ред.-сост. М. В. Найн, Е. Р. Теплякова]. - Челябинск : Цицеро, 2011. - 147 с. - Библиогр. в конце ст. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-21/565 [ФБ Осн. хран.] 2 11-21/566 ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского: 6. Войниленко, Н. В. О готовности педагогических работников к коррекционной работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи / Н. В. Войниленко // Школьный логопед : науч.-метод. журн. - М. : Образование. - 2008. - № 5-6(26-27). - С.29-32. 7. Екжанова, Е. А. Системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта /Дефетология : науч.-метод. журн. - 2006. - № 6. - С. 3-14. 8. Головчиц, Л. А. Коррекционно-педагогическая помощь дошкольникам с недостатками слуха с комплексными нарушениями в развитии / Дефетология : науч.-метод. журн. - 2006. - № 6. - С. 42-48. 9. Шипилова, Е. В. Модель педагогических условий обучения младших подростков с пониженной обучаемостью (ЗПР) / ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ЛОГОПЕДИЯ. - М. : Изд. ЗАО "Финеко". - 2004. - № 4(11). - С.75-77. 10. Ярошенко, В. Е. Театрализованная деятельность как средство формирования коммуникативных способностей у младших школьников с ЗПР // Актуальные проблемы современной психологии. - СПб. : ЛГОУ, 2003. - Вып.1. - С. 227-231. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком. А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0