Q. Здраствуйте! Пишу курсовую а тему "Закрытые и открытые экономические системы.Сравнительный анализ". Проблема в том, что требуют чтобы рабта на 90% дожна быть аналитической и источники только с журнальных статей, прошу вас помочь в нахождении статей на да

Здраствуйте! Пишу курсовую а тему "Закрытые и открытые экономические системы.Сравнительный анализ". Проблема в том, что требуют чтобы рабта на 90% дожна быть аналитической и источники только с журнальных статей, прошу вас помочь в нахождении статей на данную тему.Заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Вы можете провести поиск в БД Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php). Наберите 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *: 1. Оболенский, В.П. Императивы открытой экономики // Внешнеэкон. бюл. - М., 2004. - N 7. - С. 6-12. Аннотация: Анализ степени открытости экономики по функциональному и институциональному критериям. Россия. 2. Давыдов, А.Ю. Макроэкономическая политика в условиях открытой экономики // США.Канада: Экономика. Политика. Культура. - М., 2006. - N 1. - С. 37-58. 3. Кочергин, Д.А. Функциональные модели эмиссии и обращения электронных денег в открыто циркулирующих системах // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5, Экономика. - СПб., 2004. - Вып. 2. - С. 86-96. 4. Bigo, V. Open and closed systems and the Cambridge school // Rev. of social economy. - Milwaukee (Wis.), 2006. - Vol. 64, N 4. - P. 493-514. - Bibliogr.: p. 513-514. Аннотация: Оценка открытых и закрытых экономических систем с точки зрения Кембриджской школы. 5. Nash, S.J. On closure in economics // J. of econ. methodology. - L., 2004. - Vol. 11, N 1. - P. 75-89. - Bibliogr.: p. 88-89. Аннотация: Проблемы моделирования изолированных систем. Закрытая экономика. 6. Kende, M. Profitability under an open versus a closed system // J. of economics & management strategy. - Cambridge (Mass.), 1998. - Vol. 7, N 2. - P. 307-326. - Bibliogr.: p. 326. Аннотация: О прибыльности производства в условиях открытой и закрытой систем. Двуступенчатая структура производства: первичная и вторичная продукция. Монополия и конкуренция на этих уровнях. Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Также с компьютеров РГБ организован онлайн-доступ к базам данных крупнейших производителей российских и зарубежных электронных информационных продуктов: к материалам журналов, газет, новостных лент, теле- и радиоэфиров; электронным книгам; материалам конференций; стандартам; отдельным библиографическим БД. Вы можете увидеть там такие статьи, как, например: 7. О процессе глобализации и роли государства в модернизации российской экономики // Международная жизнь. - 2011. - № 4. Из содержания: [. . . Хотя слова о поддержке экономики могут относиться и к ТНК, отметим, что естественным образом для института государства не является полезной поддержка конкурирующего института. . . .] [. . . Возвращаясь к проблеме «безбилетника», можно представить себе, что на уровне мировой экономической системы российская модернизация найдет не только противодействие, но и будет использована зарубежными игроками именно как возможность повысить эффективность своего производства и укрепить свои позиции на рынках. . . .] [. . . Ключевые слова: роль государства в российской модернизации, содействие развитию национальной экономики, мировой рынок, проблема «безбилетника», рыночная конкуренция. . . .] [ . . . государство модернизация экономика глобализация безбилетник мировой бизнес транснациональный рыночный Ноама . . . ] . . . Международной экономикой называют систему условно закрытых экономик, имеющих . . . относительные степени открытости. В . . . наших глазах экономика отдельной страны . . . понятие мировой экономической системы. Иколь скоро экономистам и политикам . . . . . . . . . В нашем случае это означает следующее: заявляя о курсе на модернизацию экономики, государство не просто провозглашает желание совершить переход всей экономической системы на новый уровень. . . . . . . Мировые торговые соглашения и организации являются механизмами и «площадками» упорядочения глобальной экономической системы. Но даже как «площадки» они все еще системно слабее тех возможностей, которые крупные корпоративные игроки имеют для их обхода. 8. Россия на глобальном рынке человеческого капитала // Вестник Европы. - 2011. - № 31. Из содержания: [. . . На самом деле, так как этот рынок очень глобальный, даже небольшое отставание имеет значение. . . .] [. . . И связано это с тем, что они живут в конкурентном поле, они также включены в эту самую гонку за лучших студентов, лучших преподавателей, они вынуждены работать в жестких условиях. . . .] [. . . Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара, Фонд Е.Т. Гайдара. . . .] [ . . . высококвалифицированный университет глобальный исследовательский образование рынок инновационный нужный вуз капитал . . . ] . . . Но, так или иначе, речь всегда идет о том, что нужно построить конкурентную, открытую систему, интегрированную в глобальную профессию. . . . . . . И, так или иначе, каждая страна в конце концов получает свою систему высшего образования. Нельзя скопировать американскую систему высшего образования, потому что высшее образование — это организм, который серьезно опирается на национальную специфику и национальную культуру. . . . . . . Один из результатов заключался в том, что есть система высшего образования, которая очень хорошо финансируется и работает относительно неплохо даже без конкуренции, приводился пример Швейцарии. Но в целом, при одном и том же уровне финансирования, конечно, конкурентная и открытая система работает лучше. Для дальнейшего поиска приглашаем Вас в Библиотеку.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0