Q. Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу в рамках взаимоотношений Канады и Франции. Международные современные отношения. Культурные связи. Но не экономические! Если возможно, подскажите, где можно будет поискать литературу по данному направ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу в рамках взаимоотношений Канады и Франции. Международные современные отношения. Культурные связи. Но не экономические! Если возможно, подскажите, где можно будет поискать литературу по данному направлению! Огромное спасибо!! Спасибо за предоставленную информацию!!

Ответ

Добрый день! К сожалению, Виртуальная справочная служба ограничена технологическими возможностями и мы не работаем с полными текстами. По интересующей Вас теме удалось найти совсем немного материала. По электронному каталогу РГБ числится: 1. Canada-France agreement on museum co-operation and exchanges = Accord Canada-France pour la coopération et les échanges dans le domaine des musées / Canad. heritage .- [Ottawa] , Cop. 2000 - 8, [4], 8, [4] с. встреч. паг.ил. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 5 01-5/118-X 2. Marseille - Montréal : Centres culturels cosmopolites : Actes du Colloque intern. d'Aix-en-Provence / Sous la direction de Yannick Gasquy-Resch .- Paris : L'Harmattan , Cop. 1991 - 286 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 5:93-10/104-2 3. How to live French in Ontario .- Toronto (Ontario) : Ontario educational communications authority , 1978 - X, 125 с.ил. Шифры: [ФБ Осн. хран.] ИН:К5-84/184 4. Куралесина, Екатерина Николаевна. Эволюция языковых политик Франции и Канады в сравнительно-историческом аспекте : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.20, 10.02.19 / Куралесина Екатерина Николаевна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2011. - 24 с. Сравнительно-историческое, типологическое и сопоставительное языкознание Электронный ресурс 5. Марусенко, Михаил Александрович. Франкофония Северной Америки / М. А. Марусенко. - Санкт-Петербург : Изд-во С.-Петербургского ун-та, 2007-. - 20 см. - (Серия "Le Français hors de France" / Санкт-Петербургский гос. ун-т, Фак. филологии искусств). Т. 1, 2 Шифры хранения: 11 08-3/281; 11 08-3/282 Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовым БД статей как на русском, так и на иностранных языках и к БД ИНформкультура в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211). Там числится например: 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИНИЦИАТИВЫ <КАНАДЫ> В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ / Т.Д. ЩУКИНА // США - Канада. Экономика, политика, культура, 2002. - № 2. – С. 67-80 Из содержания: Особое место в спектре двусторонних культурных связей <Канады> с другими странами занимают ее отношения с <Францией>. Это объясняется, с одной стороны, наличием давних исторических корней, связывающих обе страны * , с другой - схожестью позиций и взглядов на современное состояние культуры в мире. <Франция>, страна с глубокими культурными традициями, всегда отличалась неравнодушным отношением к своей культуре, и поэтому она, как ни одна другая европейская страна, выступает против расширяющегося влияния американской массовой культуры и воздействия процессов глобализации на культуру в целом. Например, она законодательно закрепила ряд мер, направленных на защиту своей знаменитой киноиндустрии, телевидения и книгоиздания. Так как в рамках Европейского Союза позиция <Франции> по отстаиванию культурного суверенитета оценивается довольно сдержанно, именно <Канада> может стать долгосрочным партнером <Франции> на этом направлении. 2. Kindler A.M., Darras B. Young Children and museums: The role of cultural context in early development of attitudes, beliefs, and behaviors // Visual arts research. - 1997. - Vol. 23, N 1. - P. 125 - 141. - ISSN 0736-0770. В исследовании проблемы "Музей и дети" авторы сконцентрировались на роли музеев в удовлетворении как общих потребностей в знаниях, так и в художественном развитии детей, на определении путей оптимизации деятельности музеев в сфере художественного образования и воспитания. Объектом изучения явилась детская концепция музея, в связи с чем были опрошены 120 детей из Канадских провинций и Парижа. Анализ показал широкий аспект представлений детей о музеях: Это место, где получают физическое или эстетическое удовольствие. В ответах имелись оценки содержания, целей и функций музеев (собрание вещей; место, где смотрят или показывают различные объекты) характерны и эмоциональные оценки: "прекрасное место", "жуткое место". Авторы делают вывод о том, что дети владеют концепцией музея и что для привлечения детей в музеи, в т.ч. в художественные музеи, необходима совместная работа художественных педагогов и музейных работников. Хpанение: РГБ
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0