Q. Добрый день! Пишу диплом на тему "Анализ использования женских рекламных образов на примере рекламы парфюмерии". Какую литературы Вы могли бы посоветовать? Заранее спасибо!!

Добрый день! Пишу диплом на тему "Анализ использования женских рекламных образов на примере рекламы парфюмерии". Какую литературы Вы могли бы посоветовать? Заранее спасибо!!

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера: 1. Гампер, Елена Эдуардовна Рекламные тексты для женщин как составляющая массовой культуры : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Гампер Елена Эдуардовна ; [Место защиты: Челяб. гос. ун-т]. - Челябинск, 2009. - 199 с. ил. - Библиогр.: с. 178-199. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 09-10/579 Электронный ресурс 2. Бюндюгова, Татьяна Вячеславовна Особенности смыслового принятия женских образов, транслируемых в визуальной рекламе : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.01 / Бюндюгова Татьяна Вячеславовна; [Место защиты: Юж. федер. ун-т]. - Ростов-на-Дону, 2008. - 161 с. ил. - Библиогр.: с. 143-157. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 08-19/7 Электронный ресурс 3. Гнатив, Марина Петровна Формирование рекламой гендерных стереотипов потребительского поведения: социологический анализ : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06. - Екатеринбург, 2006. - 178 с. ил. - Библиогр.: с.162-175. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-22/440 Электронный ресурс 4. Молодежь и медиа. Цели и ценности [[Текст] :] : [сборник статей] / Московский гос. гуманитарный ун-т им. М. А. Шолохова, Фак. журналистики ; сост.: Т. Н. Владимирова, И. В. Жилавская .- Москва : МГГУ , 2011 - 336 с.табл. Из содержания: Сенсационность в материалах современных масс-медиа, Образ женщины в молодежных изданиях Владикавказа, Социально-педагогические функции социальной рекламы, Влияние медиа на формирование молодежи... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-49/404 [ФБ Осн. хран.] 2 11-49/405 5. Колтышева, Елена Юрьевна Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте : на материале англоязычных глянцевых журналов для женщин : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19, 10.02.04 / Колтышева Елена Юрьевна; [Место защиты: Ярослав. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского] .- Ярославль , 2008 - 281 с.ил. - Библиогр.: с. 258-279. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 09-10/339 6. Гросс, Майкл Модель. Грязный бизнес прекрасных женщин / Майкл Гросс ; [пер. с англ. М. А. Юнгер]. - Санкт-Петербург : Red Fish, 2006. - 533, [2] с. ил. портр. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 06-19/113 [ФБ Осн. хран.] 2 06-19/114 БД ИНИОН: 7. Кулеш, С.А. Рекламные модели как эталон женской красоты // Социологическое знание и социальные процессы в современном белорусском обществе. - Минск, 2004. - С. 89-95. 8. Мезенцева, И.И. Гендерная интерпрeтация рекламных образов парфюмерии и косметики: социально-психологический анализ // Науч. мысль Кавказа : Прил. - Ростов н/Д, 2006. - N 6. - С. 72-76. 9. Мурза, Т.Л. Реклама в женских журналах как социально-психологический феномен // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социол. и политология. - М., 2001. - N 3. - С. 106-112. 10. Frith, K.; Shaw, P. The construction of beaty: a cross-cultural analysis of women's magazine advertishing // J. of communication. - N.Y., 2005. - Vol. 55, N 1. - P. 56-70. Аннотация: Конструирование идеалов красоты: кросскультурный анализ объявлений в женских журналах (США). Также рекомендуем Вам обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211), по которой числится, например: 11. РАЗУМ И ЧУВСТВА КАК ЗАСТАВИТЬ ЖЕНЩИН ТРАТИТЬ БОЛЬШЕ // Индустрия рекламы. - 2006. - № 3. Из содержания: [. . . Кстати, на Западе заметна тенденция, когда героинями роликов становятся обычные женщины. . . .] [. . . Чтобы рекламная кампания была эффективной, помимо простой сегментации (возраст, доход, пол) нужно обязательно понимать еще психологические характеристики своей ЦА. . . .] [. . . Сразу становится понятно, почему для женщин так легко рекламировать парфюм, а для мужчин наоборот"]. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0