Q. Здравствуйте!Я пишу работу по социологии на тему "Влияние рекламы на массовое сознание общества". Подскажите, пожалуйста, литературу.Спасибо!

Здравствуйте!Я пишу работу по социологии на тему "Влияние рекламы на массовое сознание общества". Подскажите, пожалуйста, литературу.Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Воат, Алексей Александрович Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.11 / Воат Алексей Александрович; [Место защиты: Твер. гос. ун-т] .- Ярославль , 2011 - 181 с. - Библиогр.: с. 169-181. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 11-9/149 2. Интегрированные коммуникации: от теоретических знаний к практическим навыкам : материалы Восьмой Ежегодной Всероссийской научно-практической интернет-конференции молодых ученых, посвященной 80-летию СГСЭУ (4-7 октября 2011 г.) / М-во образования и науки Российской Федерации, Саратовский гос. социально-экономический ун-т ; [редкол.: О. Ю. Голуб и др.] .- Саратов : Саратовский источник , 2011 - 219 с.ил., табл. Из содержания: Влияние скрытой рекламы на потребителя. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 12-6/506 [ФБ Осн. хран.] 1 12-6/507 3. Влияние рекламы на эффективность потребительских решений : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / [Дроздова А. В. и др.] .- Екатеринбург : Гуманитарный ун-т , 2011 - 387 с.ил., цв. ил. - Библиогр. в конце гл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-39/189 [ФБ Осн. хран.] 2 11-39/190 4. Ольховников, Александр Владимирович Влияние рекламной коммуникации на потребителей: концептуальный анализ и опыт эмпирического исследования / Ольховников А. В. .- Москва : Изд-во Московского гуманитарного ун-та , 2011 - 207 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 199-206. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-4/515 [ФБ Осн. хран.] 1 11-4/516 5. Общество. Экономика. Культура: актуальные проблемы, практика решения : сборник научных статей / Санкт-Петербургская акад. упр. и экономики, Алтайский ин-т экономики .- Барнаул : Алтайский ин-т экономики , 2011 - 227 с.ил., табл. Использование символов и образов детства в современной российской рекламе Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 12-6/508 [ФБ Осн. хран.] 1 12-6/509 6. Афанасьева, Юлия Леонидовна Влияние рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.03 / Афанасьева Юлия Леонидовна; [Место защиты: Пенз. гос. ун-т] .- Пенза , 2010 - 190 с. - Библиогр.: с. 138-149. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 10-22/190 7. Психологическое здоровье подрастающего поколения: проблемы и пути решения : материалы Международной научно-практической конференции, г. Астрахань, 19-20 ноября 2009 г. / Федеральное агентство по образованию, Астраханский гос. ун-т ; [редкол.: Б. В. Кайгородов и др.] .- Астрахань : Астраханский ун-т , 2009 - 295 с.ил., табл., цв. ил. Из содержания: Реклама и ее влияние на психологическое здоровье подрастающего поколения Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-93/87 [ФБ Осн. хран.] 2 09-93/88 8. Плесси, Эрик дю Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комаров] .- Москва [и др.] : Питер , 2007 - 271 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 265-271. - Пер. : Plessis, Erik du. The advertised mind. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-27/34 [ФБ Осн. хран.] 2 07-27/35 9. Пишняк, Алина Игоревна Эффекты массовой коммуникации: влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение : На примере российских рынков напитков : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.03 .- Москва , 2006 - 281 с.ил. - Библиогр.: с.140-147. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-22/227 10. Бочарова, Ольга Евгеньевна Влияние рекламы на социально-стратификационные процессы в современной России : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04 .- Тула , 2005 - 171 с.ил. - Библиогр.: с.145-160. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-22/36 11. Валуев, Н. А. Влияние телевизионной рекламы на психическое состояние человека / Н. А. Валуев; Моск. открытый соц. ун-т. Каф. полит. психологии .- М. : Народ. учитель , 2002 - 47, [2] с.табл. - Библиогр. в конце кн.. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 02-25/630-9 [ФБ Осн. хран.] 3 02-25/631-7 Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0