Добрый день! Я пишу диплом по теме "Внедрение QR кодов в маркетинговые технологии российского бизнеса". Я никогда не пользовалась ранее вашей библиотекой и абсолютно не представляю, в каких отделах мне искать информацию. Мне бы очень помогло, если бы вы м

Добрый день! Я пишу диплом по теме "Внедрение QR кодов в маркетинговые технологии российского бизнеса". Я никогда не пользовалась ранее вашей библиотекой и абсолютно не представляю, в каких отделах мне искать информацию. Мне бы очень помогло, если бы вы мне подсказали с какой литературы лучше начать, какие материалы можно посмотреть. Заранее спасибо.

Ответ

Здравствуйте! Советуем (для начала) обратиться к Электронному каталогу (ЭК) РГБ. По ЭК числится, например: 1. Михайлова, Ольга Викторовна Модели и инструментальные средства формирования маркетинговой политики на основе мобильных технологий : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.13 / Михайлова Ольга Викторовна; [Место защиты: Моск. гос. технол. ун-т "Станкин"] .- Москва , 2011 - 23 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2. Самойлов, Иван Витальевич Развитие маркетинга промышленных предприятий на основе интернет-технологий : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Самойлов Иван Витальевич; [Место защиты: Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти] .- Москва , 2011 - 138 с.ил. - Библиогр.: с. 113-123. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 11-8/1762 3. Скворцова, Наталия Александровна Современные маркетинговые технологии [Текст] : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг" 080111.65 / Н. А. Скворцова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Орловский гос. ин-т экономики и торговли .- Орел : Изд-во ОрелГИЭТ , 2011 - 117 с.табл.;21 см - Библиогр.: с. 113-116. -Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 2 11-18/453 Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (http://www.rsl.ru/) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: маркет* технол* При непосредственном посещении РГБ, можно обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум (комн. А-211). По БД числится: 4. ТОЧКИ РОСТА // Бизнес-журнал (Москва). - 2010. - № 1-2 Из содержания: [. . . Автор американского бестселлера "Duct Tape Marketing" Джон Янч сформулировал пять важнейших маркетинговых инноваций, которые должны помочь малому бизнесу в 2010 году. . . .] [. . . Мировой рынок импульсных фотоэлементов для солнечных панелей продолжает расти, несмотря на кризис. . . .] [. . . Самые высокие расходы на шоколадные изделия на душу населения, как и следовало ожидать, в Швейцарии - около $206 в год. . . .] [ . . . Янч шоколад рост солнечный компания малое Паран Шафтер реклама сегмент . . . ] . . . Отсюда Джон Янч выводит второй яркий тренд: наступает эра глобальной интернет-маркировки любых предметов, территорий и товаров с помощью специальных меток вроде QR-кодов, позволяющих моментально получать нужную информацию. 5. УМНЫЕ ВЫСТАВКИ // Бизнес-журнал (Москва). - 2011. - № 10 Из содержания: [. . . НОВОЗЕЛАНДСКАЯ КОМПАНИЯ SMARTSHOW ПРЕДСТАВИЛА СИСТЕМУ SHOWGIZMO, ПРИЗВАННУЮ МАКСИМАЛЬНО ОБЛЕГЧИТЬ ЖИЗНЬ ОРГАНИЗАТОРАМ РАЗНООБРАЗНЫХ ВЫСТАВОК. . . .] [. . . Система работает в связке "вебсайт - приложение для смартфона", позволяя мероприятию начать работу еще до официального открытия. . . .] [ . . . выставка смартфона УМНЫЙ участник вебсайт ознакомиться мероприятие посетитель скачивание приложение . . . ] . . . Еще одна особенность - QR-коды, с помощью которых участники выставки могут давать информацию о продуктах, не прибегая к распечатке брошюр: достаточно сфотографировать такой код, и все данные будут получены в режиме онлайн. 6. Улетная реклама // Маркетолог . - 2006. - № 8 Из содержания: [. . . В Японии, где уже более 30 миллионов пользователей мобильной связи имеют доступ к программам для считывания QR-кодов и это стандартная функция мобильных телефонов, потребителям было довольно просто раскрыть этот маленький секрет. . . .] [. . . Дальнейший этап кампании позволил потребителям представить свои собственные сочинения в форме сэнрю на тему путешествия в США авиалиниями NWA (Америка - все-таки основное направление, по которому работает компания). . . .] [. . . - Процесс продажи в Японии начинает все чаще происходить по модели "человек-объект", а не по модели "человек-человек" . . .] [ . . . рекламный сэнрю Улетная мобильный телефон потребитель модель сфотографировать кампания японский . . . ] . . . В Японии, где уже более 30 миллионов пользователей мобильной связи имеют доступ к программам для считывания QR-кодов и это стандартная функция мобильных телефонов, потребителям было довольно просто раскрыть этот маленький секрет. . . . . . . До этого популярные в Японии QR-коды, как правило, были всегда представлены в виде пиктограмм миниатюрного размера в журнальной или газетной рекламе. . . . . . . Сначала в Ogilvy даже не были уверены, будет ли QR-технология работать в таком огромном масштабе, поэтому были проведены специальные испытания - гигантские коды снимали различными моделями камерафонов и под различными углами. 7. Мобильный маркетинг по-японски // Маркетолог. - 2006. - № 8 Из содержания: [. . . Маркетологи говорят, что приобретение товаров - это психологическое поведение, и у мобильного маркетинга есть больше шансов поймать момент, когда покупатель готов внезапно совершить покупку. . . .] [. . . Компания Coca Cola Japan использует мобильный телефон в акциях по накоплению очков лояльности. . . .] [. . . - Пока весь мир присматривается к QR-кодам, компания Fujitsu выводит на рынок "невидимое" цифровое кодирование . . .] [ . . . мобильный код телефон покупатель Япония маркетинг лояльность технология использоваться продукт . . . ] . . . QR-коды являются самым современным достижением на рынке цифровой идентификации. . . . . . . QR-код используют и мобильные контент-провайдеры. . . . . . . Иногда QR-коды проставляются и на FМСG-продуктах. Покупатель может пойти в мясной отдел какого-нибудь супермаркета в Японии и с помощью QR-кода выяснить, чем питалась корова, откуда она, и где происходила обработка мяса. 8. Сплошное разочарование // Секрет фирмы. - 2010. - № 12 Из содержания: [. . . Бомбей -- самый перенаселенный мегаполис мира, Багдад -- самый взрывоопасный, Линьфынь -- загрязненный. . . .] [. . . Зеленая энергия и экологическое перевооружение энергетики США, по плану Барака Обамы, должны были стать примерно тем же, чем стало строительство дорог во время Великой депрессии. . . .] [. . . Если услышите в 2011 году призывы "осваивать Twitter", знайте: это говорят очень немодные консультанты . . .] [ . . . проиграть контента Микроблогинг Кешмор интерфейс разочарование Обри тренды мегаполис электромобиль . . . ] . . . Похоже, AR ждет судьба QR-кодов, когда-то тоже казавшихся революционной технологией, способной изменить наше взаимодействие с реальным миром. Но QR-коды так и не нашли широкого применения, потому что оказались никому не нужны. 9. ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ФУТУРОЛОГИЯ // Индустрия рекламы. 2007. - 16 февр.. - № 4 Из содержания: [. . . Еще один отличный пример - продвижение фильма "Лара Крофт. . . .] [. . . Мобильный телефон (здесь данный термин объединяет большую группу устройств, включающую и смартфоны, и последнюю новинку Apple) пока не стал самостоятельным медиа. . . .] [. . . - Оператор мобильной связи Sprint обзавелся собственным вещанием . . .] [ . . . контента мобильный рингтоны видео канал оператор телефон ФУТУРОЛОГИЯ зритель медиаканалы . . . ] . . . Лично меня в новостях прошлого года на серьезные размышления о будущем маркетинга навел материал о технологии QR Codes. 10. Ритейлеры разошлись во мнении о перспективности использования QR-кодов // Альянс Медиа - Лента предпринимательских новостей. - 2011. - 5 авг. - 18:20 Из содержания: [. . . "За счет QR-кодов мы объединим два канала продаж - традиционный розничный и интернет-магазин. . . .] [. . . "В будущем мы не исключаем появления QR-кодов в "Евросети", но процесс этот для крупного ритейлера довольно сложный - нам же не в одном магазине это нужно сделать, а во всех сразу", - добавил Малис. . . .] [. . . Во многих развитых странах QR-коды, изобретенные в 1994 году, уже широко используются в самых разных отраслях, заменяя, в частности, традиционные штрих-коды. . . .] [ . . . ритейлеры смартфонами МТС Евросети Малис перспективность ценник розничный разойтись Макаренко . . . ] . . . В сети магазинов компьютерной техники "Белый ветер цифровой" QR-коды пока не использовалась, так как молодые пользователи, которым интересна эта технология, видят в ней некий элемент игры, рассказала РИА Новости директор по маркетингу компании Олеся Макаренко. и др. ст. Интернет-ресурсы 11. Пахтусов С. QR-код в маркетинге [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.kompoblog.ru/?p=382 12. QR коды или новое слово в маркетинге [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.alladvertising.ru/info/qr_code.html 13. Старкова Елена Отчетность с двухмерным штрих-кодом [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rb.ru/community/articles/articles/2009/10/22/080502.html 14. QR-код (двухмерный штрих-код) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://david-basonti.blogspot.com/2010/09/blog-post_21.html Если Вы собираетесь посетить РГБ в первый раз, советуем ознакомиться с информацией по ссылке: Простые ответы на ваши вопросы: http://www.rsl.ru/ru/root3444/root34444803/
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 28
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0