Добрый день. Требуется литература для написания диплома на тему "Лояльность потребителя". Спасибо.
Добрый день. Требуется литература для написания диплома на тему "Лояльность потребителя". Спасибо.
Ответ
Уважаемый пользователь!
Начните свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Степченко, Татьяна Сергеевна
Формирование потребительской лояльности бренду как фактор рыночного развития компаний : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Степченко Татьяна Сергеевна; [Место защиты: Кубан. гос. ун-т] .- Шахты , 2011 - 177 с.ил. - Библиогр.: с. 164-177.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 11-8/2652
2. Тихомирова, Ирина Игоревна
Повышение лояльности потребителей на основе персонализированного маркетинга : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Тихомирова Ирина Игоревна; [Место защиты: Моск. гос. ин-т электронной техники] .- Москва , 2011 - 140 с.ил. - Библиогр.: с. 132-139.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 11-8/2005
3. Пруидзе, Александр Гаврилович
Методы управления потребительской лояльностью : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Пруидзе Александр Гаврилович; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов] .- Санкт-Петербург , 2010 - 20 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 10-5/416
4. Бабушкина, Анастасия Юрьевна
Программы лояльности : особенности, опыт внедрения и перспективы развития : монография / А. Ю. Бабушкина ; Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Экономический фак. .- Москва : МАКС Пресс , 2009 - 110, [1] с.ил., табл.;20 см - Библиогр.: с. 96-103.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-52/529
БД ИНИОН:
5. Малькова, И.В. Лояльность потребителей как конкурентное преимущество компании // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21: Упр. (государство и о-во). - М., 2008. - N 3. - С. 72-85.
6. Беляев, С.М. Конкурентное приемущество и дистанцирование на рынке при помощи программ персональной работы с покупателями // Маркетинговые коммуникации. - Москва, 2009. - N 4. - С. 236-241.
Аннотация: О бонусных и коалиционных программах лояльности потребителей. На примере предприятий АЗС.
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком. А-211).