Q. Здравствуйте!помогите подобрать литературу к курсовой работе на тему: "Основные виды рекламных изданий в современной рекламной практике". Спасибо!

Здравствуйте!помогите подобрать литературу к курсовой работе на тему: "Основные виды рекламных изданий в современной рекламной практике". Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Жаворонкова, Татьяна Николаевна Механизм формирования жанрово-тематической модели печатных рекламных сообщений в условиях отраслевых рынков : монография / Т. Н. Жаворонкова, Т. С. Васильева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Московский гос. ун-т печати .- Москва : Московский гос. ун-т печати , 2009 - 100, [1] с.табл. - (Издательское дело и журналистика). - Библиогр. в конце кн. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-11/40 2. Скакодуб, Антон Юрьевич Типология рекламных изданий региона : на примере Санкт-Петербурга : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 .- Санкт-Петербург , 2007 - 239 с. - Библиогр.: с.202-220. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-10/644 3. Жаворонкова, Татьяна Николаевна Жанры печатных рекламных сообщений : диссертация ... кандидата филологических наук : 05.25.03 .- Москва , 2005 - 211 с.ил. - Библиогр.: с.183-194. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 05-10/1153 4. Абовян, Ашхен Валикоевна Рекламные издания: исторический и типологический аспекты : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 .- Ростов-на-Дону , 2004 - 153 с.ил. - Библиогр.: с.144-153. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 04-10/1293 5. Сулягин, Юрий Александрович Реклама : Учебник / Сулягин Ю. А., Петров В. В. .- СПб. : Изд-во Михайлова В. А. , 2003. - 382 с.;21 см.. - (Серия "Высшее профессиональное образование"). - Библиогр.: с. 381-382. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 03-15/284-0 [ФБ Осн. хран.] 2 03-15/285-9 6. Сурков, Валерий Викторович Основы рекламы : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению "Стр-во" / В. В. Сурков ; М-во образования Рос. Федерации, Рост. гос. строит. ун-т .- Ростов н/Д : Рост. гос. строит. ун-т , 2003. - 111 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 108-110. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 04-52/125 [ФБ Осн. хран.] 2 04-52/126 7. Редакторская подготовка изданий : учеб. для вузов по спец. "Изд. дело и редактирование" / [Антонова С. Г. и др.] ; под общ. ред. С. Г. Антоновой .- М. : Логос , 2004 - 495 с.ил.;21 см. - (Новая университетская библиотека). - Авт. указаны на обороте тит. л.. - Предм. указ.: с. 490-495. - Библиогр. в конце гл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 04-32/58 [ФБ Осн. хран.] 1 04-32/59 также: [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook082/01/part-010.htm БД ИНИОН: 8. Поляков, В. Коцептуальная модель жизненного цикла рекламы // Маркетинг. - М., 2005. - N 6. - С. 47-54. 9. Мицкевич, И.А. Реклама как предмет анализа в контексте деятельностного подхода // Пробл. упр. - Минск, 2007. - N 3. - С. 219-223. Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0