Здравствуйте. Мне требуется помощь в подборе списка источников и литературы по теме: "Культуротворческие технологии в туризме (на примере сувенирной продукции)". Заранее благодарю.
Здравствуйте. Мне требуется помощь в подборе списка источников и литературы по теме: "Культуротворческие технологии в туризме (на примере сувенирной продукции)". Заранее благодарю.
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера:
1. Социально-культурные аспекты и тенденции развития туризма : материалы Всероссийской научно-практической конференции, 11 февраля 2011 г. / Санкт-Петербургский гуманитарный ун-т профсоюзов ; [науч. ред. Г. М. Бирженюк] .- Санкт-Петербург : СПбГУП , 2011 - 150, [1] с. - Указ. - Библиогр. в конце ст.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-41/67
[ФБ Осн. хран.] 1 11-41/68
2. Быстрова, Татьяна Юрьевна
Сувенир - это серьезно : социально-коммуникативный анализ сувенира / Т. Быстрова, А. Хисматулин .- Екатеринбург : [б. и.] , 2009 - 92, [1] с.цв. ил., табл.;23 см - Библиогр.: с. 88-91.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-85/58
[ФБ Осн. хран.] 2 09-85/59
3. Копенкина, Александра Олеговна
Статистический анализ и прогнозирование розничного товарооборота сувенирной продукции г. Москвы : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.12 / Копенкина Александра Олеговна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики] .- Москва , 2008 - 22 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 08-4/562
4. Качмарек, Яцек
Туристический продукт : замысел, организация, управление : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 "Социально-культурный сервис и туризм", 10102 "Туризм" / Яцек Качмарек, Анджей Стасяк, Богдан Влодарчик ; пер. с пол. [И. Д. Рудинского] .- Москва : ЮНИТИ , 2008 - 495 с.ил., табл.;22 см. - (Серия "Зарубежный учебник"). - Библиогр. в конце гл.. - Пер.: Kaczmarek, Jacek. Produkt turystyczny.- Warszawa : Polskie Wydawnictwo Ekonomiczne, 2005.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)49/К30
5. Орджоникидзе, Марианна Марговна
Стратегическое развитие и продвижение туристской отрасли культурно-исторического центра мирового значения : на примере Санкт-Петербурга : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Орджоникидзе Марианна Марговна; [Место защиты: Балт. акад. туризма и предпринимательства] .- Санкт-Петербург , 2007 - 194 с. - Библиогр.: с. 163-177.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-8/4275
6. Тихонова, Татьяна Юрьевна
Культурно-исторические ресурсы туризма - составная часть туристских ресурсов : учеб. пособие для студентов специальности 230500 "Социально-культурный сервис и туризм" / Т. Ю. Тихонова ; Московский гос. ун-т путей сообщения (МИИТ), Каф. "Сервис и туризм" .- Москва : МИИТ , 2005 (М.: Тип. МИИТ - 193 с.;21 см - Библиогр.: с. 192-193.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 06-26/130
7. Бардина, Рената Аркадьевна
Изделия народных художественных промыслов и сувениры : (Товароведение и орг. торговли) : [Учеб. для ПТУ] / Р. А. Бардина. - 4-е изд., перераб. и доп. .- М. : Высш. шк. , 1990 - 299,[3] с.ил. - Библиогр.: с. 301.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 90-10/119
8. Крутик, Александр Борисович
Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / А. Б. Крутик, М. В. Решетова. - 2-е изд., стер. .- Москва : Издат. центр "Академия" , 2010 - 216, [1] с.ил., табл.;22 см. - (Высшее профессиональное образование. Туризм). - Библиогр.: с. 214-215.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-17/173
9. Войченко, Наталья Викторовна
Историко-культурные формы дарообмена и этнического сувенира народов Камчатки / Н. В. Войченко ; Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Камчатский гос. технический ун-т" .- Петропавловск-Камчатский : Изд-во КамчатГТУ , 2010 - 98 с.табл.;21 см - Библиогр.: с. 87-97. - ISBN 978-5-328-00231-8
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-18/84
[ФБ Осн. хран.] 2 11-18/85
10. Туризм и культура: новое видение // Курьер ЮНЕСКО. - М. ; Париж, 1999. - Т. 52, N 7/8. - С. 11-46.
Рекомендую Вам ознакомиться со следующими изданиями:
РТ - Сувениры ! : журнал для практиков сувенирного бизнеса .- Москва : ИД "Рекламные технологии" : Гелла-принт , 2005- - ;28 см - На обл. в подзаг.: Научно-практический журнал.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 42 121/3
[ФБ Осн. хран.] 42 121/4
Сувенир : Газета о народных промыслах Подмосковья, культуре, туризме, бизнесе, моде/ / Учред.: Комитет по культуре и туризму администрации Моск. обл. Фонд народных худ. промыслов Моск. обл., изд-во "Подмосковье" 1995- .- М. , 1995- - ;42 см
Добав.: Москва Обл. адм-ция. Комитет по культуре и туризму.
Шифры: [ОГ Отд. газет] НП 13-г/98
Возможно, Вам поможет в поиске БД ВИНТИ:
11 Селиверстов В. Ю., Килина Я. В., Иванова А. С.
Сувенирное изделие на основе льняных трехмерных тканей
Кл. слова: Льняная промышленность, ассортимент продукции, проектирование, Россия
Рубрики: 64.29.01; 642.29.01.75
2009-03 EK06 БД ВИНИТИ
12 Braden Rosemarie
Практика маркетинга поделок и сувениров из аляскинской березы. Alaska birch crafts and gifts: marketing practices and demographics
Кл. слова: Деревообрабатывающая промышленность, аляскинская береза, потребление, сувениры, компании, США
Рубрики: 66.01.75; 662.01.75
2005-06 EK09 БД ВИНИТИ
13 Swanson Kristen K., Horridge Patricia E.
Структурная модель по приобретению сувениров, туристской активности и демографии туристов. A structural model for souvenir consumption, travel activities, and tourist demographics
Кл. слова: Туризм, научные исследования, экономико-математические методы, туристы, сувенирная продукция, организация торговли, США
Рубрики: 06.71.57; 061.71.57
2004-12 EK15 БД ВИНИТИ
14 Kean R. C., Niemeyer S., Miller N. J.
Стратегии розничной торговли сувенирами в условиях конкуренции [США]. Competitive strategies in the craft product retailing industry
Кл. слова: Маркетинговые исследования, теории стратегий. Розничная торговля, торговля сувенирами, США. Обзоры
Рубрики: 82.15.05; 821.15.05.05.15.13
Ознакомиться с полным библиографическим описанием записей №№ 11-14 и продолжить свой поиск Вы можете по Реферативным журналам (РЖ) или БД ВИНИТИ, например, в Отделе справочно-библиографического обслуживания РГБ (комн. А-212, А-211).
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211):
15. Сувенир, или повод вернуться // Мир музея. - 2010. - № 11.
Из содержания:
[. . . По итогам аналитических записок российских партнеров проекта о ситуации с музейными сувенирами у них на площадках авторами проекта были определены ключевые модели, которые станут отправными точками в реализации проекта "Музейный сувенир" / "Museum token". . . .]
[ . . . сувенир музейный коломенский проект магазин площадка модельный культура пастила ремесленный . . . ]
. . . В то же время существует ряд инициатив по созданию музейных сувениров : программа "Культурные традиции России", осуществляемая Международным центром финансово-экономического развития при участии Министерства культуры РФ; компания "Центр-сувенир", разрабатывающая сувениры для некоторых столичных музеев; ряд специальных целевых программ по развитию ремесел, развернутый Министерством культуры РФ и органами управления культуры в российских регионах. . . .
. . . В Европе музейный сувенир уже давно и прочно занял свою нишу на рынке культуры. . . .
. . . Сувенир - национальная культура+современный дизайн Эта модель предполагает интерпретацию этнических культур средствами современного дизайна.
16. СУВЕНИР ИЗ НИДЕРЛАНДОВ // Мир музея. - 2011. - № 8.
Из содержания:
[. . . Маркетинговая деятельность стала основной для учреждений культуры. . . .]
[. . . Марина Борисовна Нургалиева, заместитель директора по развитию Музейно-выставочного центра "Находка" . . .]
[. . . Надежда Николаевна Усманова, заведующая отделом рекламы, научно-образовательных программ и проектов Историко-архитектурного и художественного музея "Новый Иерусалим" . . .]
[ . . . музейный сувенир Рейксмюзеума магазин маркетинговый стажировка аудитория Стенверс Биванк Егорьевский . . . ]
. . . С 16 по 23 апреля 2011 года прошла профессиональная стажировка в Голландии для участников проекта "Museum token/Музейный сувенир", инициированного Ассоциацией менеджеров культуры, а также для победителей конкурса - участников семинара "Музейный магазин /сувенир: технологии профессиональной кооперации". . . .
. . . Два крупнейших национальных бренда Голландии органично объединились в культурной программе по продаже национальных сувениров. . . .
. . . Музейные магазины в России находятся на примитивном уровне и, как правило, недооценивают значимость музейного сувенира в продвижении как коллекций музея, так и музейной культуры.
17. НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ЗНАЧКИ И МЕДАЛИ // Рекламные технологии. - 2001. - № 7.
Из содержания:
[. . . На предприятиях Европы и США тоже производят металлические значки. . . .]
[. . . Более чем 125-летняя история фирмы В. Н. Mayer's Kunstprageanstalt GmbH начинается с 1871 г., с образования господином Бернардом Генрихом Маером в Форнхайме новой фирмы для чеканки медалей и монет (в этом же голу Бисмарк стал первым рейхсканцлером Германии). . . .]
[. . . От редакции: с удовольствием публикуя этот красивый и полезный материал, хотим отметить, что и в России мастерство изготовления знаков и наград культивируется издавна. . . .]
[ . . . значок медаль Arthus Kunstprageanstalt Mayer's фирма эмаль чеканка металл изготовить . . . ]
. . . По тематике заказываемые медали можно классифицировать следующим образом: исторические памятные медали: медали, посвященные знаменательному событию культуры; спортивные; юбилейные; рекламные; медали как бизнес-сувениры.