Добрый день! Я пишу дипломную работу на тему:"Реклама как инструмент маркетинга на каждом из этапов создания производственного продукта". Хотела бы немного пояснить свою тему. Рекламы на этапах продвижения продукта уже мало, поэтому рекламные приемы следу
Добрый день! Я пишу дипломную работу на тему:"Реклама как инструмент маркетинга на каждом из этапов создания производственного продукта". Хотела бы немного пояснить свою тему. Рекламы на этапах продвижения продукта уже мало, поэтому рекламные приемы следует использовать уже на каждом этапе создания продукта. В первой (теоретической) части дипломной работы я буду писать о нейминге (как лучше назвать продукт, чем следует руководствоваться), создание легенды продукта (сейчас каждый продукт имеет свою предысторию. Например, серия "Рецепты бабушки Агафьи" или мыло Dove), функции копирайтинга в технологии создания продукта. Его особенности в данном приложении (это подача информации на этикетке, именно важное из легенды продукта), Особенности упаковки, промышленный дизайн (креативная составляющая), цветоведение. Особенности восприятия цветов, дизайн упаковки (креативная составляющая). Я собираюсь создавать косметическую серию. Ничего о продвижении писать не буду. Только разработка. Пожалуйста, посоветуйте мне какие-нибудь источники. Благодарю!
Ответ
Здравствуйте Яна.
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1 Эффективные инструменты маркетинга, рекламы и логистики : коллективная монография / [Лыгина Н. И. и др.] ; под общ. ред. Лыгиной Н. И. .- Воронеж : Научная книга , 2010 - 205 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-55/57
[ФБ Осн. хран.] 1 11-55/58
2 Ромат, Евгений Викторович
Реклама : [реклама в системе маркетинга, рекламный менеджмент, средства и инструменты рекламы : теория и практика] / Е. В. Ромат. - 7-е изд. .- Москва [и др.] : Питер , 2008 - 506 с.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)421/Р69
[ФБ Осн. хран.] 3 08-33/15
3 Енилин, Александр Николаевич
Создание бренда региональной розничной сети на рынке спортивных товаров : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Енилин Александр Николаевич; [Место защиты: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики] .- Москва , 2009 - 161 с.ил. - Библиогр.: с. 116-122.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 11-8/1132
4 Барыкин, Алексей Николаевич
С чего начинается нейминг? : основы управления проектом по разработке названия компании / продукта / услуги / Барыкин А. Н., Икрянников В. О., Сиротина Ю. С. .- Москва : Изд. дом "Гребенников" , 2011 - 172 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-52/372
[ФБ Осн. хран.] 2 11-52/373
5 Тейлор, Нейл (1976-)
Выбор имени, или Все о нейминге / Нейл Тейлор ; [пер. с англ. А. Столярова] .- Москва : Олимп-Бизнес , 2010 - 197 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-27/186
[ФБ Осн. хран.] 2 11-27/187
6 Фрэнкель, Алекс
Нейминг: как игра в слова становится бизнесом: [пер. с англ.] / Алекс Фрэнкель .- Москва : Добрая кн. , 2006 (Ульяновск: Ульян. Дом печати - 314, [1] с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 06-20/365
[ФБ Осн. хран.] 2 06-20/366
7 Иванова, Кира Алексеевна
Копирайтинг : секреты составления рекламных и PR-текстов / К. А. Иванова. - 3-е изд., обновленное и доп. .- Москва [и др.] : Питер , 2010 - 173 с.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] С555/ И20
[ФБ Осн. хран.] 3 10-25/314
В библиографической БД ИНИОН числится:
8 Завьялов, П. Реклама - активная составляющая маркетинга // Маркетинг. - М., 1995 . - N 1. - С. 27-37.
9 Акулич, М.В. Копирайтинг со вкусом маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом . - М., 2010. - N 3. - С. 46-52
10 Чернявский, А.Д. Моделирование и анализ распространения рекламы при скрытом маркетинге // Экон. анализ: теория и практика. - М., 2009. - N 7. - с. 54-61
11 Поляков, В. Мультиатрибутивная модель товара в рекламе // Маркетинг. - М., 2006 . - N 1. - С. 58-65
12 Яшева, Г.А. Планирование рекламной кампании на основе оптимизационных моделей // Белорус. экон. журн. - Минск, 2001. - N 3. - С. 74-79
По данной теме довольно много информации. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: реклам* маркетинг* или
копирайтинг*
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и БД Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211).