Q. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе на тему использования нестандартных рекламных носилетей/ambient media (чтобы этой теме было посвящено не 5-10 страниц от всей книги). Заранее большое спасибо!

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе на тему использования нестандартных рекламных носилетей/ambient media (чтобы этой теме было посвящено не 5-10 страниц от всей книги). Заранее большое спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Уважаемый пользователь, к сожалению, Виртуальная справочная служба не работает с полными текстами изданий. Вы можете сделать это самостоятельно при непосредственном посещении РГБ. Мы можем, лишь направить Ваш поиск и привести несколько библиографических записей. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится, например: 1. Ян, Виктор Проведение рекламных кампаний : Стратегия. Структура. Носители / Виктор Ян .- М. : Вершина , 2003 (ОАО Тип. Новости - 237 с.ил., схем., табл.;25 см Аннот.: Рекламная коммуникация, принимая форму рекламной кампании, обеспечивает непосредственный эмоциональный контакт между производителем и потребителем, создавая дополнительное "возмущение" в целевой потребительской среде, полной устойчивых предпочтений. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-65/185 [ФБ Осн. хран.] 3 03-65/186 2. Наружная реклама [Текст] : коллективная монография / [Аниськина Н. В. и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО "Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского" .- Ярославль : Изд-во ЯГПУ , 2010 - 171 с.ил., табл.;20 см - Авт. указаны в конце текста. - Библиогр.: с. 168-170. - Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-51/399 [ФБ Осн. хран.] 1 10-51/400 3. Бердышев, Сергей Николаевич Эффективная наружная реклама : практическое пособие / С. Н. Бердышев ; Изд.-торговая корпорация "Дашков И К°" .- Москва : Дашков И К° , 2010 - 130, [1] с.ил., табл.;20 см - Фактическая дата выхода в свет: 2009. Шифры: [АБ Абонемент (бк] [ФБ Осн. хран.] 3 09-45/216 4. Моргун, Олег Михайлович Визуальная культура невербальных коммуникаций в современной наружной рекламе : диссертация ... кандидата культурологии : 24.00.01 / Моргун Олег Михайлович; [Место защиты: Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств] .- Краснодар , 2010 - 271 с.ил. - Библиогр.: с. 175-206. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 10-24/87 5. Медведева, Ю. Ю. Наружная реклама : учебно-методическое пособие / Ю. Ю. Медведева ; Фил. Донского гос. технического ун-та в г. Волгодонске .- Волгодонск (Ростовская область) : Фил. ДГТУ в г. Волгодонске , 2009 - 91 с.табл.;21 см Шифры: [Гр Груп. обраб.] В. З. [ОРФ Обм.-рез.ф.] 6. Устин, Виталий Борисович Искусство наружной рекламы : практическое руководство / В. Б. Устин .- Москва : АСТ : Астрель , cop. 2009 - 296, [1] с.ил., цв. ил., портр., табл.;24 см Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-89/91 [ФБ Осн. хран.] 2 09-89/92 7. Аселкан, Зоя Ивановна Развитие и регулирование локального рынка наружной рекламы в пространстве крупнейшего города : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Аселкан Зоя Ивановна; [Место защиты: Ур. гос. эконом. ун-т] .- Екатеринбург , 2008 - 211 с. - Библиогр.: с. 177-185. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 08-8/1104 8. Злобин, Виталий Витальевич Наружная реклама и город / Виталий Злобин .- Москва : Спорт и культура - 2000 , 2008 - 142 с.ил.;17 см - Библиогр.: с. 139-141. - Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 09-1/36 [ФБ Осн. хран.] 3 09-1/37 9. Абдурагимова, Хадит Абдурагимовна Влияние социальных ценностей целевой аудитории на эффективность рекламной коммуникации : : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Абдурагимова Хадит Абдурагимовна; [Место защиты: Гос. ун-т упр.] .- Москва , 2009 - 126 с.ил. - Библиогр.: с. 120-126. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 09-19/337 10. Акша, Роберт Создание эффективной рекламы = Creation the effectual advertising : Creation the effectual advertising : Практ. рук. по креатив. деятельности / Роберт Акша .- М. : Вершина , 2003 - 268 с.ил.;25 см Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У842/А44 [ФБ Осн. хран.] 3 03-65/144 Дополнительно сообщаем, что при непосредственно при посещении РГБ можно обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум. По БД числится, например: 11. BBDO призывает вкладывать в ambient media // Outdoor.ru - Наружная реклама. - 2007. - 24 авг. Из содержания: [. . . Многие компании в США сокращают рекламные бюджеты в связи со снижением темпов экономического роста. . . .] [. . . «Иногда компании сокращают бюджеты как раз на экспериментальные виды рекламы. . . .] [. . . Принадлежащее группе Omnicom агентство BBDO сейчас активно работает с новыми медиа. . . .] [ . . . Осборн вкладывать призывать медиа сокращать бюджет телевизионный агентство роликовый рекламодатель . . . ] . . . BBDO призывает вкладывать в ambient media 12. МАРКЕТИНГ, КОТОРОГО НЕ ЖДАЛИ // Бизнес-журнал (Москва). - 2010. - 10 июн. - № 6 Из содержания: [. . . Вспоминается еще один пример эффективного маркетинга. . . .] [. . . Другой показательный случай - знаменитая социальная ambient-кампания против курения, проведенная в Великобритании. . . .] [. . . Об авторе: Антон Куклин - начальник Управления стратегического маркетинга "Альфа-Банка". . . .] [ . . . маркетинг контакт рубашка мужской нестандартный храпеть вешалка невероятный раздевалка крем . . . ] . . . С огромным удовольствием приведу еще несколько ярких примеров использования ambient-маркетинга. . . . . . . Похоже, в отличие от традиционных медиа, использование ambient-маркетинга обещает одни лишь плюсы. . . . . . . Ведь четких тарифов, законов и правил игры в ambient-маркетинге нет. 13. OPeraтивная работа // Компания. -2006. - 18 сент. - № 34 Из содержания: [. . . Тренд консолидации существует во всем мире, и его переживают все отрасли. . . .] [. . . Увеличение присутствия транснациональных компаний в России и усиление позиций местных игроков влияет на рост рекламных бюджетов. . . .] [. . . Как один из ведущих участников рынка, наша компания всегда наблюдала эти процессы. . . .] [ . . . рекламный медийных клиент Капплс рынок глобальный Лебедянский баинговые баинг актив . . . ] . . . Поэтому баинговые активы: OMD Media Direction и Media Wise, входящие в BBDO Russia Group, и Optimum Media OMD, структурное подразделение DDB Russia Group, были объединены в OPera. . . . . . . Что касается рынка ambient-рекламы, то он будет развиваться. . . . . . . – С этого года вы больше не обслуживаете в России компанию Avon, чей медиа-бюджет оценивается более чем в $30 млн. А с прошлого года от OMD Media Direction ушли компании Wrigley и SABMiller Russia, совокупный бюджет которых оценивался более чем в $50 млн. Как вы оцениваете подобные потери? – Во-первых, хочу сказать, что все разговоры о том, что в ближайшее время OMD Media Direction и Media Wise не будут приоритетными для развития бизнесами, не соответствуют действительности. и др. ст.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 3
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0