Здраствуйте. Я выпускаюсь в этом году, пишу диплом на тему: "Специфика вербального воздействия в рекламе". Главной задачей моего диплома является так сказать нахождение критерие"идеального" рекламного обращения к аудиторииИ мне хотелось бы, чтобы Вы помог

Здраствуйте. Я выпускаюсь в этом году, пишу диплом на тему: "Специфика вербального воздействия в рекламе". Главной задачей моего диплома является так сказать нахождение критерие"идеального" рекламного обращения к аудиторииИ мне хотелось бы, чтобы Вы помогли мне с источниками литературы ( различные статьи, книги) по моей теме. Заранее спасибо.

Ответ

Здравствуйте! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, БД ИНИОН (Институт научной информации по общественным наукам), БД Интегрум числится: 1. Леви, Юлия Эдуардовна Вербальные и невербальные средства воздейственности рекламного текста : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 .- Москва , 2003. - 256 с.ил - Библиогр.: с. 192-199. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 03-10/801-7 2. Воробьева, Елена Владимировна Вербальные и визуальные средства реализации эстетического мотива в рекламном тексте : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Воробьева Елена Владимировна; [Место защиты: Адыг. гос. ун-т] .- Краснодар , 2010. - 222 с.ил. - Библиогр.: с. 171-189. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 11-10/358 3. Дедюхин, Андрей Александрович Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 .- Краснодар , 2006. - 152 с. - Библиогр.: с.136-152. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-10/1131 4. Фу Лин Приемы конструирования языка рекламы / Фу Лин .- М. : Флинта : Наука , 2005 - 165 с.ил., табл.;20 см - Библиогр.: с. 148-165. - Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 05-23/3 5. Авдеенко, Иван Анатольевич Структура и суггестивные свойства вербальных составляющих рекламного текста : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 .- Комсомольск-на-Амуре , 2001. - 168 с. - Библиогр.: с. 158-168. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 02-10/737-9 6. Плесси, Эрик дю. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комаров]. - Москва [и др.] : Питер, 2007. - 271 с. : ил., табл.; 21 см. Хранение: 2 07-27/35; Хранение: 2 07-27/34; 7. Иншакова, Наталия Григорьевна. Рекламный текст : редакторский взгляд / Н. Г. Иншакова. - Москва : МедиаМир, 2007. - 286 с. : ил., табл.; 21 см. Аннотация: О несоответствии рекламных текстов требованиям культуры письменной речи. Как это влияет на эффективность рекламных обращений. Хранение: 1 07-14/313; Хранение: 1 07-14/314; Хранение: Ч612/И74; 8. Как заставить рекламу работать на бизнес: опыт 20 ведущих экспертов : [перевод с английского] / под ред. Л. Баттерфилда. - Москва : Эксмо, 2007. - 303 с. : ил., табл.; 22 см. - (Академия рекламы). Аннотация : О четырех направлениях воздействия рекламы: на ценность компании, на результат бизнеса, на потребителя и на бренд. Хранение: 3 07-37/150; Хранение: 3 07-37/149; БД ИНИОН 9. Воробьева, Е.В.К вопросу о взаимодействии вербальных и визуальных средств в креолизированном тексте // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер.:Филол. науки. - Волгоград, 2009. - N 10. - С. 54-58 Аннотация: Прагматическая направленность рекламного сообщения.Обзор работ отечественных лингвистов. 10. Ерохина, Т.Б. Воздействие рекламы на сознание потребителей / Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". - Ростов н/Д, 2001. - 114 с. Библиогр.: с. 100-114. Аннотация: О взаимодействии рекламы с внутренним миром человека и социально-культурными проблемами и контекстами. 11. Богданов, А.; Никитина, Л.; Пучкова, С. Модель воздействия рекламы на поведение потребителей // Маркетинг. - М., 2005. - N 4. - С. 84-91 12. Иванов, С.С. Особенности создания механизмов имплицитного воздействия рекламного текста на реципиента (На примере англоязычной журнальной рекламы) // Вестн. Чуваш. ун-та. - Чебоксары, 2009. - N 4. - С. 217-221 БД Интегрум 13. Словарный запас // Бизнес-журнал. - 2003. - №18. Из содержания: «Технология вербальной рекламы» (Verbal Advertising Technology, VAT) — создание и внедрение лексических конструкций, способных к самостоятельной жизни в языке. То есть — способ внедрения коммерческой информации непосредственно в язык целевой аудитории. «В язык» — значит, в качестве не темы для сплетен и пересудов, а устойчивой лексической единицы: нового слова, крылатого выражения. Люди просто общаются между собой, говорят о делах, семье, любви… Они могут вовсе не думать в этот момент о каких-то торговых марках. Но, используя в речи наше «крылатое словцо», они постоянно «напоминают» себе и собеседнику о нашем товаре. Нужная нам информация распространяется «из уст в уста», почти не требуя расходов на размещение и рекламную поддержку. ЭК РГБ, ИНИОН доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: вербальн* воздейств* реклам* С полнотекстовой БД Интегрум Вы можете ознакомиться в зале Справочно-библиографического обслуживания РГБ в автоматизированном режиме (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 5
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0