Здраствуйте. Я выпускаюсь в этом году, пишу диплом на тему: "Специфика вербального воздействия в рекламе". Главной задачей моего диплома является так сказать нахождение критерие"идеального" рекламного обращения к аудиторииИ мне хотелось бы, чтобы Вы помог
Здраствуйте. Я выпускаюсь в этом году, пишу диплом на тему: "Специфика вербального воздействия в рекламе". Главной задачей моего диплома является так сказать нахождение критерие"идеального" рекламного обращения к аудиторииИ мне хотелось бы, чтобы Вы помогли мне с источниками литературы ( различные статьи, книги) по моей теме. Заранее спасибо.
Ответ
Здравствуйте!
По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, БД ИНИОН (Институт научной информации по общественным наукам), БД Интегрум числится:
1. Леви, Юлия Эдуардовна
Вербальные и невербальные средства воздейственности рекламного текста : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 .- Москва , 2003. - 256 с.ил - Библиогр.: с. 192-199.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 03-10/801-7
2. Воробьева, Елена Владимировна
Вербальные и визуальные средства реализации эстетического мотива в рекламном тексте : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Воробьева Елена Владимировна; [Место защиты: Адыг. гос. ун-т] .- Краснодар , 2010. - 222 с.ил. - Библиогр.: с. 171-189.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 11-10/358
3. Дедюхин, Андрей Александрович
Модели организации вербальной и визуальной информации в тексте рекламы : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 .- Краснодар , 2006. - 152 с. - Библиогр.: с.136-152.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-10/1131
4. Фу Лин
Приемы конструирования языка рекламы / Фу Лин .- М. : Флинта : Наука , 2005 - 165 с.ил., табл.;20 см - Библиогр.: с. 148-165. - Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 05-23/3
5. Авдеенко, Иван Анатольевич
Структура и суггестивные свойства вербальных составляющих рекламного текста : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 .- Комсомольск-на-Амуре , 2001. - 168 с. - Библиогр.: с. 158-168.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 02-10/737-9
6. Плесси, Эрик дю.
Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комаров]. - Москва [и др.] : Питер, 2007. - 271 с. : ил., табл.; 21 см.
Хранение: 2 07-27/35;
Хранение: 2 07-27/34;
7. Иншакова, Наталия Григорьевна.
Рекламный текст : редакторский взгляд / Н. Г. Иншакова. - Москва : МедиаМир, 2007. - 286 с. : ил., табл.; 21 см.
Аннотация: О несоответствии рекламных текстов требованиям культуры письменной речи. Как это влияет на эффективность рекламных обращений.
Хранение: 1 07-14/313;
Хранение: 1 07-14/314;
Хранение: Ч612/И74;
8. Как заставить рекламу работать на бизнес: опыт 20 ведущих экспертов : [перевод с английского] / под ред. Л. Баттерфилда. - Москва : Эксмо, 2007. - 303 с. : ил., табл.; 22 см. - (Академия рекламы).
Аннотация : О четырех направлениях воздействия рекламы: на ценность компании, на результат бизнеса, на потребителя и на бренд.
Хранение: 3 07-37/150;
Хранение: 3 07-37/149;
БД ИНИОН
9. Воробьева, Е.В.К вопросу о взаимодействии вербальных и визуальных средств в креолизированном тексте // Изв. Волгоград. гос. пед. ун-та. Сер.:Филол. науки. - Волгоград, 2009. - N 10. - С. 54-58
Аннотация: Прагматическая направленность рекламного сообщения.Обзор работ отечественных лингвистов.
10. Ерохина, Т.Б. Воздействие рекламы на сознание потребителей / Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". - Ростов н/Д, 2001. - 114 с. Библиогр.: с. 100-114.
Аннотация: О взаимодействии рекламы с внутренним миром человека и социально-культурными проблемами и контекстами.
11. Богданов, А.; Никитина, Л.; Пучкова, С. Модель воздействия рекламы на поведение потребителей // Маркетинг. - М., 2005. - N 4. - С. 84-91
12. Иванов, С.С. Особенности создания механизмов имплицитного воздействия рекламного текста на реципиента (На примере англоязычной журнальной рекламы) // Вестн. Чуваш. ун-та. - Чебоксары, 2009. - N 4. - С. 217-221
БД Интегрум
13. Словарный запас // Бизнес-журнал. - 2003. - №18.
Из содержания:
«Технология вербальной рекламы» (Verbal Advertising Technology, VAT) — создание и внедрение лексических конструкций, способных к самостоятельной жизни в языке. То есть — способ внедрения коммерческой информации непосредственно в язык целевой аудитории. «В язык» — значит, в качестве не темы для сплетен и пересудов, а устойчивой лексической единицы: нового слова, крылатого выражения. Люди просто общаются между собой, говорят о делах, семье, любви… Они могут вовсе не думать в этот момент о каких-то торговых марках. Но, используя в речи наше «крылатое словцо», они постоянно «напоминают» себе и собеседнику о нашем товаре. Нужная нам информация распространяется «из уст в уста», почти не требуя расходов на размещение и рекламную поддержку.
ЭК РГБ, ИНИОН доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: вербальн* воздейств* реклам*
С полнотекстовой БД Интегрум Вы можете ознакомиться в зале Справочно-библиографического обслуживания РГБ в автоматизированном режиме (ком А-211).