Здравствуйте! Порекомендуйте мне, пожалуйста, материалы для написания дипломной работы по специальности "Внешнеэкономическая деятельность предприятия" на тему "Стратегия выхода продукта на внешний рынок". В данном случае, продукт-промышленный товар. Спаси

Здравствуйте! Порекомендуйте мне, пожалуйста, материалы для написания дипломной работы по специальности "Внешнеэкономическая деятельность предприятия" на тему "Стратегия выхода продукта на внешний рынок". В данном случае, продукт-промышленный товар. Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, БД ИНИОН (Институт научной информации по общественным наукам), БД Интегрум числится: 1. Маринина, Анна Германовна Формирование стратегии выхода на внешний рынок малых предпринимательских структур : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Маринина Анна Германовна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. инженер.-эконом. ун-т] .- Магнитогорск , 2009. - 165 с. - Библиогр.: с. 150-160. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 10-8/471 2. Береза, Евгений Николаевич Формирование маркетинговой стратегии выхода предприятия на зарубежный рынок : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Береза Евгений Николаевич; [Место защиты: С.-Петерб. гос. инженер.-эконом. ун-т] .- Санкт-Петербург , 2008. - 18 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 08-2/4073 3. Выход предприятия на внешний рынок: основы бизнеса : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Мировая экономика" / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Хабаровская гос. акад. экономики и права" ; [Н. Л. Шлык и др.] .- Хабаровск : ХГАЭП , 2007. - 372 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 353-358. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-15/457 [ФБ Осн. хран.] 2 09-15/458 4. Яковлев, Андрей Алексеевич Организационно-экономический механизм формирования стратегии выхода российских промышленных предприятий на внешний рынок : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Москва , 2007. - 156 с. - Библиогр.: с.138-149. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-8/2956 5. Международный маркетинг : Учеб. пособие для студентов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / [Перцовский Н.И. и др.]; Под ред. Н.И. Перцовского. - М. : Высш. шк., 2001. - 238, [1] с. : ил., табл.; 21 см. Аннотация: Основные способы выхода фирмы на внешний рынок. Международная конкуренция и конкурентоспособность предприятий (фирм). Хранение: 2 01-28/151-X; Хранение: 2 01-28/152-8; Хранение: У542/М43; БД ИНИОН 6. Криссокидис, Дж.М.; Вонг, В. Стратегия запуска новой продукции на внешние рынки: эмпирическое исследование факторов своевременности // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 1999. - N 6. - С. 131-141 Библиогр.: с. 140-141. 7. Михолат, С. Маркетинговые стратегии выхода на внешний рынок в условиях глобализации // Маркетинг. - М., 2007. - N 6. - C. 13-19 8. Криссокидис, Дж.М.; Вонг, В. Стратегия запуска новой продукции на внешние рынки: эмпирическое исследование факторов своевременности // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 1999. - N 6. - С. 131-141 Библиогр.: с. 140-141. БД Интегрум 9. БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГ МОНИТОРИНГ ФИНАНСОВОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИЙ В РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ // Финансовая газета (региональный выпуск). - 2005. - 4 мая (№18) Из содержания: Четыре характеристики могут быть названы: динамичность и неопределенность внешнего окружения, которая усиливается во времени с ростом глобализации различных рынков (капитала, товаров, труда); возможность выбора или, иначе говоря, наличие альтернативности в использовании ресурсов на входе и продуктов (услуг) на выходе; ограниченность природных и трудовых квалифицированных ресурсов и нарастание в связи с этим конкуренции как за ресурсы, так и за потребителя, эволюция конкурентных рынков в сторону инновационных; доминирование инвестора (владельца капитала компании) и необходимость конкуренции за него на внешнем рынке капитала, а также возникновение конкуренции за капитал внутри компании. 10. СКОЛЬКО СТОИТ БРЕНД? // Маркетолог. - 2006. - №3 Обзор российских и международных методов оценки торговых марок ЭК РГБ, ИНИОН доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: выход* предприят* внешн* рынок* С полнотекстовой БД Интегрум Вы можете ознакомиться в зале Справочно-библиографического обслуживания РГБ в автоматизированном режиме (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 14
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0