Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диссертации на тему "Обучение иностранных студентов рече-поведенческим тактикам утешения". Спасибо.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диссертации на тему "Обучение иностранных студентов рече-поведенческим тактикам утешения". Спасибо.
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится:
1. Крайнова, Алла Сергеевна
Методика обучения иностранных студентов толерантным формам речевого общения : На примере рече-поведенческих тактик согласие и несогласие : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Санкт-Петербург, 2005. - 206 с. ил. - Библиогр.: с.177-199.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 05-13/2078
Электронный ресурс
2. Петрунова, Татьяна Владимировна
Особенности взаимосвязи эмоционального и когнитивного компонентов процесса усвоения иностранного языка у студентов вуза : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / Петрунова Татьяна Владимировна; [Место защиты: Кур. гос. ун-т]. - Курск, 2008. - 23 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 08-5/3087
Электронный ресурс
3. Язык в пространстве современной культуры [Текст] : материалы IV Международной научно-практической конференции, Краснодар, 1 июня 2011 года / Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Краснодарский гос. ун-т культуры и искусств". - Краснодар : Краснодарский гос. ун-т культуры и искусств, 2011. - 179 с. табл.
Из содержания:
Эмоционально-смысловой подход к обучению иностранным языкам, Конфликтная коммуникативная ситуация в судебной практике, Коммуникативное влияние.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-93/360
[ФБ Осн. хран.] 2 11-93/361
4. Ларина, Татьяна Викторовна
Категория вежливости и стиль коммуникации : сопоставление английских и русских лингвокультурных традиций / Т. В. Ларина. -Москва : Рукописные памятники Древней Руси, 2009. - 507 с. - Библиогр.: с. 13-14, 472-501.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] Ш10/Л25
[ФБ Осн. хран.] 2 09-27/314
5. Барышникова, Елена Николаевна
Что такое речевая культура? Русский язык [Текст] : методические рекомендации по курсу "Русский язык и культура речи" для иностранных студентов, обучающихся в российских вузах / Е. Н. Барышникова, Н. В. Рыжова. - Москва : Российский ун-т дружбы народов, 2011. - 86 с. - Библиогр.: с. 85.
Шифры: [Гр Груп. обраб.] В. З. Ш 141.2
6. Крекнин, Степан Анатольевич
Методика обучения выражению эмоциональности и экспрессивности в иноязычной устной речи студентов, изучающих французский как второй иностранный язык : языковой вуз : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Крекнин Степан Анатольевич; [Место защиты: Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. - Москва, 2012. - 22 с.
Электронный ресурс
7. Клочко, Н. Н.
Лингводидактические основы обучения зарубежных филологов-русистов восприятию русской экспрессивной речи : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 .- Москва , 1994 - 235 с.ил. - Библиогр.: с. 210-232.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 94-13/376-X
БД ИНИОН:
8. Носенко, Э.Л.; Егорова, С.Н. Проявление эмоциональных состояний в показателях вербальной памяти на родном и иностранных языках // Психол. журн. - М., 1992. - Т. 13, N
5. - С. 72-79. - Библиогр.: С. 79.
9. Комарова, Э.П.; Трегубова, Е.Н. Исследование эмоционально- и когнитивно-ориентированных форм обучения иностранному языку // Германские, романские и русский языки в
сопоставительном аспекте. - Воронеж, 1998. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101.
10. Туранский, И.И. Интенсифицированные варианты как составляющие категории интенсивности // Информационно-коммуникативные аспекты перевода. - Н. Новгород, 1997. - Ч. 1. - С. 145-152.
Аннотация: Экспрессивность, эмоциональность, оценочность в плане преподавания иностранного языка, на занятиях по переводу.
11. Schumann, J.H.
The neurobiology of affect in language. - Ann Arbor (Mich.):
Blackwell, 1997. - XX, 341 p. - Ind.: p.327-337. Suppl. to Language learning 48, Suppl. 1.
Аннотация: Роль эмоционального фактора при изучении иностранного языка.
12. Владимирова, Н. Эмоциональное отношение эстонцев к звуковой стороне русского языка // Рус. филология. - Тарту, 1996. - N 7. - C. 327-332.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.