Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диссертации на тему "Обучение иностранных студентов рече-поведенческим тактикам утешения". Спасибо.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания диссертации на тему "Обучение иностранных студентов рече-поведенческим тактикам утешения". Спасибо.

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится: 1. Крайнова, Алла Сергеевна Методика обучения иностранных студентов толерантным формам речевого общения : На примере рече-поведенческих тактик согласие и несогласие : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Санкт-Петербург, 2005. - 206 с. ил. - Библиогр.: с.177-199. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 05-13/2078 Электронный ресурс 2. Петрунова, Татьяна Владимировна Особенности взаимосвязи эмоционального и когнитивного компонентов процесса усвоения иностранного языка у студентов вуза : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / Петрунова Татьяна Владимировна; [Место защиты: Кур. гос. ун-т]. - Курск, 2008. - 23 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 08-5/3087 Электронный ресурс 3. Язык в пространстве современной культуры [Текст] : материалы IV Международной научно-практической конференции, Краснодар, 1 июня 2011 года / Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Краснодарский гос. ун-т культуры и искусств". - Краснодар : Краснодарский гос. ун-т культуры и искусств, 2011. - 179 с. табл. Из содержания: Эмоционально-смысловой подход к обучению иностранным языкам, Конфликтная коммуникативная ситуация в судебной практике, Коммуникативное влияние. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-93/360 [ФБ Осн. хран.] 2 11-93/361 4. Ларина, Татьяна Викторовна Категория вежливости и стиль коммуникации : сопоставление английских и русских лингвокультурных традиций / Т. В. Ларина. -Москва : Рукописные памятники Древней Руси, 2009. - 507 с. - Библиогр.: с. 13-14, 472-501. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] Ш10/Л25 [ФБ Осн. хран.] 2 09-27/314 5. Барышникова, Елена Николаевна Что такое речевая культура? Русский язык [Текст] : методические рекомендации по курсу "Русский язык и культура речи" для иностранных студентов, обучающихся в российских вузах / Е. Н. Барышникова, Н. В. Рыжова. - Москва : Российский ун-т дружбы народов, 2011. - 86 с. - Библиогр.: с. 85. Шифры: [Гр Груп. обраб.] В. З. Ш 141.2 6. Крекнин, Степан Анатольевич Методика обучения выражению эмоциональности и экспрессивности в иноязычной устной речи студентов, изучающих французский как второй иностранный язык : языковой вуз : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Крекнин Степан Анатольевич; [Место защиты: Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. - Москва, 2012. - 22 с. Электронный ресурс 7. Клочко, Н. Н. Лингводидактические основы обучения зарубежных филологов-русистов восприятию русской экспрессивной речи : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 .- Москва , 1994 - 235 с.ил. - Библиогр.: с. 210-232. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 94-13/376-X БД ИНИОН: 8. Носенко, Э.Л.; Егорова, С.Н. Проявление эмоциональных состояний в показателях вербальной памяти на родном и иностранных языках // Психол. журн. - М., 1992. - Т. 13, N 5. - С. 72-79. - Библиогр.: С. 79. 9. Комарова, Э.П.; Трегубова, Е.Н. Исследование эмоционально- и когнитивно-ориентированных форм обучения иностранному языку // Германские, романские и русский языки в сопоставительном аспекте. - Воронеж, 1998. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 101. 10. Туранский, И.И. Интенсифицированные варианты как составляющие категории интенсивности // Информационно-коммуникативные аспекты перевода. - Н. Новгород, 1997. - Ч. 1. - С. 145-152. Аннотация: Экспрессивность, эмоциональность, оценочность в плане преподавания иностранного языка, на занятиях по переводу. 11. Schumann, J.H. The neurobiology of affect in language. - Ann Arbor (Mich.): Blackwell, 1997. - XX, 341 p. - Ind.: p.327-337. Suppl. to Language learning 48, Suppl. 1. Аннотация: Роль эмоционального фактора при изучении иностранного языка. 12. Владимирова, Н. Эмоциональное отношение эстонцев к звуковой стороне русского языка // Рус. филология. - Тарту, 1996. - N 7. - C. 327-332. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 16
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0