Добрый день! Интересует литератыра по теме: использование образов животных в рекламе. Подскажите, есть ли такая вообще? Не могу найти нигде. Заранее спасибо!
Добрый день!
Интересует литератыра по теме: использование образов животных в рекламе.
Подскажите, есть ли такая вообще? Не могу найти нигде.
Заранее спасибо!
Ответ
Здравствуйте privet_moi_svet_!
Действительно, точно по Вашей теме практически нет информации. Возможно, Вам стоит расширить круг ключевых слов:
1. Ученова, Виктория Васильевна
История рекламы или метаморфозы рекламного образа : Учеб. для студентов ВУЗов и учреждений доп. образования по специальности 052900 - "Реклама" / В.В. Ученова, Н.В. Старых .- М. : ЮНИТИ , 1999 - 335 с.ил. - (Мир рекламы). - Библиогр.: с. 333-334.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 01-13/131-9
2. Словикова, Екатерина Леонидовна
Динамика рекламного дискурса. Энергия образа, слова и смысла : монография / Е. Л. Словикова; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский гос. ун-т" .- Пермь : Пермский гос. ун-т , 2008 - 206 с.ил.;21 см - Библиогр.: с. 185-201.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 08-24/434
[ФБ Осн. хран.] 1 08-24/435
3. Школьник, Леонид Семенович
Словарь рекламных образов : на материале рекламы из цветных иллюстрированных журналов в России 90-х годов XX века / Л. С. Школьник ; Российская акад. наук, Ин-т языкознания .- Москва : Р. Валент , 2008 - 460 с.ил.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-27/130
[ФБ Осн. хран.] 2 08-27/131
4. Анашкина, Наталья Александровна
Рекламный образ : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг", 080301 "Коммерция (торговое дело)" / Н. А. Анашкина ; под ред. Л. М. Дмитриевой .- Москва : ЮНИТИ , 2010 - 172, [1] с.ил.;21 см. - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 144-153.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-45/59
[ФБ Осн. хран.] 2 10-45/60
5. Мухин, Алексей Николаевич
Эстетические аспекты конструирования визуального образа в рекламной фотографии : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.04 / Мухин Алексей Николаевич; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Филос. фак.] .- Москва , 2010 - 148 с. - Библиогр.: с. 128-147.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 11-9/81
6. Дмитриева, Лариса Михайловна
Рекламный образ как инвариант художественного в современной культуре / Л. М. Дмитриева, Н. А. Анашкина ; Омский гос. техн. ун-т .- Москва : Наука , 2010 - 134 с.ил.;20 см - Библиогр.: с. 129-134 и в примеч.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-48/251
[ФБ Осн. хран.] 1 10-48/252
7. Музыкант, Валерий Леонидович
Психология и социология в рекламе : учебное пособие : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 - Реклама, 080111 - Маркетинг и по направлению 100700 - Торговое дело : соответствует Федеральному гомударственному образовательному стандарту 3-го поколения / Музыкант В. Л. .- Москва : РИОР : ИНФРА-М , 2012 - 216, [1] с.ил., портр., табл.;22 см. - (Бакалавриат). - (Высшее образование). - (Азбука рекламы). - Библиогр.: с. 205-215.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] Ю95/ М89
[ФБ Осн. хран.] 2 12-3/312
[ФБ Осн. хран.] 2 12-3/313
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
БД Интегрум:
8. ЖИВОТНЫЙ МИР РЕКЛАМЫ // Огонек. - 1995. - № 32.
9. В столице появится реклама бродячих животных // Версия. - 2003. - № 33.
10. Тот еще тип // Маркетолог. - 2008. - № 6.
Из содержания:
[. . . Для компаний, желающих создать имидж непрерывности движения и развития, могут подойти волны и спирали. . . .]
[. . . Цвета логотипа важны, однако их важность не настолько велика, как можно себе вообразить. . . .]
[. . . - Прозрачность фокусирует внимание клиента на конкретном объекте . . .]
[ . . . логотип Веб дизайн цвет знак тенить прозрачность изображение плашечный графический . . . ]
. . . Изображения животных продолжают использоваться компаниями, которые стремятся передать в логотипе свою уникальность, перенеся характерные положительные черты животного на образ фирмы. . . .
. . . Как вариант, стилизовать под 3d можно и самый скромный графический образ. . . .
. . . - Все три лаконичных образа - разработки в области corporate idenrtity от агентства Landor
11. КРЫЛЬЯ, НОГИ И ХВОСТЫ // Индустрия рекламы. - 2003. - № 21.
Из содержания:
[. . . Большой кастинг, который сделали наши южноафриканские партнеры. . . .]
[. . . На следующий день приезжаем на площадку. . . .]
[. . . А еще я помню комментарий по титрам в ролике: "А нельзя ли сделать так, чтобы титр вспучился?" . . .]
[ . . . съемка страус каскадер слоны ролик голубь актер Габриадзе полосочка каша . . . ]
. . . Индустрия рекламы . . .
. . . Сразу оговорюсь, что обошлось без увечий, животных утихомирили и ролик сняли, как и планировалось... . . .
. . . Рекламный ролик Кока-Колы, летний промоушн.
12. РЫБНЫЙ АДВОКАТ // Индустрия рекламы. - 2008. - № 10.
Из содержания:
[. . . Сомнения не обошли стороной и рекламное агентство. . . .]
[. . . "Нестандартный креатив накладывает определенные требования на медиаразмещение, - говорит Светлана Воробьева. . . .]
[. . . ДОЛЯ "РУССКОГО МОРЯ" В РАЗНЫХ СЕГМЕНТАХ РЫНКА, % . . .]
[ . . . Шеф бренда ролик море рыбный персонаж Воробьева Русский кот рекламный . . . ]
. . . употреблению, не сложится окончательно, любая рекламная кампания будет работать практически на весь данный сегмент,то есть продвигать продукта неторговую марку", считает Алексей Нестеров, аналитик TRC-Consulting. По его словам, этим отчасти и объясняется низкая рекламная активность производителей . . .
. . . Ключевым моментом в разработке стратегии стало рождение рекламного персонажа. В McCann Erickson обратили внимание, что в последнее время появилось большое число брендов, для которых создан некий персонаж, олицетворяющий бренд и постоянно присутствующий в рекламе. . . .
. . . Сомнения не обошли стороной и рекламное агентство. "Мы переживали, что образ Шефа-кота может разочаровать аудиторию, - рассказывает Лариса Гауэр, руководитель группы по работе с клиентами McCann Erickson. - Далеко не все любят животных, в частности кошек.
Полнотекстовая БД статей Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211).
Интернет:
13. Образы животных в рекламе [Электронный ресурс]. - Реежим доступа: http://reklamif.narod.ru/animals.htm