Q. Добрый день, меня интересет библиографический список для дипломной работы по теме: "Роль медиарилешнз в деятельности музейного комплекса"

Добрый день, меня интересет библиографический список для дипломной работы по теме: "Роль медиарилешнз в деятельности музейного комплекса"

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, БД Интегрум числится: 1. Богданов, Вадим Валентинович Теория и практика связей с общественностью: медиарилейшнз [Текст] : [учебное пособие] / В. В. Богданов, И. М. Комарова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Новосибирский гос. технический ун-т (НГТУ), [Фак. гуманитарного образования] .- Новосибирск : Изд-во НГТУ , 2011 - 57, [1] с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 52-53. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [ФБ Осн. хран.] 3 11-7/1085 2. Незайкин, Александр Медиарилейшнз на 100 % : искусство взаимодействия с прессой / Александр Незнайкин .- Москва : Альпина Паблишерз , 2010 - 411 с.;21 см. - (Бизнес на 100%). - Библиогр.: с. 402-403. -Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-6/112 [ФБ Осн. хран.] 2 10-6/113 3. Ляйнеманн, Ральф Измерения медиарилейшнз : как оценить вклад PR в успех компании / Ральф Ляйнеманн, Елена Байкальцева ; пер. с англ. [А. В. Болдышевой, И. И. Малковой] .- Москва : Вершина Санкт-Петербург , 2006 (М.: Красный пролетарий - 242 с.ил.;21 см. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность). - Библиогр.: с. 239-240. - Пер.: Leinemann, Ralf. Media Relations Measurement.- cop. 2004 0-566-08650-6. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 06-21/419 [ФБ Осн. хран.] 3 06-21/420 4. Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий [[Текст] :] : материалы I Международной научно-практической конференции, 26 марта 2010 года / Каф. массовой информации и коммуникации Омского гос. пед. ун-та ; [редкол.: М. С. Штерн - отв. ред. и др.] .- Омск : Образование Информ , 2010 - 395 с.ил., портр., табл.;21 см - Региональный университет в условиях интеллектуальной индустрии социокультурного детерминизма, Издательство "Дрофа": продвижение образа России через культурные бренды, Формирование имиджа учебного заведения через реализацию проекта "Библиотека как территория творчества", Роль педагогического образования в развитии регионального социокультурного проекта, PR-технологии в музыкальном шоу-бизнесе: региональный аспект, Музейный предмет и его эмоциональное восприятие, Отражение театральной жизни г. Омска на страницах журнала "Артист", К вопросу о развитии туризма на территории Чердынского края, Большереченский зоопарк: уголок живой природы, Кунгур. Бренды уездного города, Азаров В. Г. Андреева В. А. Берковская З. Н. Чу Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-36/380 [ФБ Осн. хран.] 2 10-36/381 5. Коханова, Мария Евгеньевна Коммуникационные технологии в системе связей с общественностью : на материале научно-образовательной сферы : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Коханова Мария Евгеньевна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. Фак. журналистики] .- Москва , 2008 - 24 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 08-5/1351 6. Александрова, Наталья В. Участие в выставке: формула успеха : методическое пособие для участников выставок, специалистов выставочного бизнеса, студентов вузов по специализации "Маркетинг", "Реклама" / Александрова Н. В., Сорокина Е. В., Филоненко И. К. .- Москва : ПРОЭКСПО , 2006 - 138 с.ил.;21 см - На обл. авт. не указаны. - На обл. в подзаг. : практическое рук. : бюджет. Реклама и PR. Выставочный стенд. - Библиогр.: с. 136-138. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 3 06-47/488 7. Музеи. Партнёрство - сообщества - развитие : (материалы общероссийской научно-практической конференции музеев в г. Калининграде, 19-23 июня 2006 г.) / М-во культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Федеральное гос. учреждение культуры "Гос. центральный музей современной истории России" ; [сост. Г. К. Ольшевская, Л. И. Арапова] .- Москва : ГЦМСИР , 2007 - 277 с.;21 см - Музеи России: поиски новых путей развития, Музей и власть, Музеи и общества. Партнёрство. Опыт и перспективы, Из опыта работы Международного клуба друзей Эрмитажа, Музей и городская власть. Взаимодействие и партнёрство, Государственный Исторический музей и СМИ - партнёрские проекты, Образовательные программы Музея Мирового океана, Интересы и ценности в культуре и рыночная экономика, "Грядущее свершается сейчас", ГЦМСИР - научно-методический центр и партнёр музеев России, Шумная Т. Г. Сивкова С. Г. Мальцева Н. А. Филиппова С. Ю. Ермолаева Л. Н. Алексеева И. Б. Молоканова Т. В. Адасинский С. С. Грамолина Н. Н. Годунова Л. Н.. - Библиогр. в примеч.. - Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-86/510 8. Векслер, Ася Филипповна PR и культура : учебные материалы / А. Ф. Векслер .- Санкт-Петербург [и др.] : Лань : Планета музыки , 2010 - 334, [1] с. Библиогр.: с. 332-333. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] [ФБ Осн. хран.] 3 10-16/152 [ФБ Осн. хран.] 3 10-16/153 9. Гордина, Марина Александровна Культурологический аспект современного PR-дискурса : [монография] / М. А. Гордина [и др. ; под общ. ред. К. В. Томашевской] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Балтийская акад. туризма и предпринимательства ; Фак. массовых коммуникаций .- Санкт-Петербург : Унив. образовательный округ Санкт-Петербурга и Ленинградской обл. , 2010 - 141 с. - Библиогр.: с. 138-140. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-31/391 [ФБ Осн. хран.] 1 10-31/392 БД Интегрум 10. ЛУЧШЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ "НА БЕРЕГУ" // Мир музея. - 2011. - №5 Из содержания: Поэтому, когда этот небольшой музей заявил о начале работы над проектом современной экспозиции "Музейный цех фарфора", у него сразу появилось пространство для выстраивания отношений с самыми разными партнерами: и турбизнесом, порядком "уставшим" от темы "Древней Руси", и производителями фарфора, нуждающимися в продвижении, и СМИ, для которых это новая тема, и частными коллекционерами, и властями, и местным сообществом. ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: медиарилейшнз*, музей* продвижен* сми С полнотекстовой БД Интегрум Вы можете ознакомиться в зале Справочно-библиографического обслуживания РГБ в автоматизированном режиме (ком А-211). Возможно Вам поможет сайт: http://www.rsl.ru/ru/s3/s331/s122/pr/
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0