Q. Добрый день! Мне нужна информация по консалтингу в сфере повышения качества обслуживания в области гостеприимства. Заранее спасибо!

Добрый день! Мне нужна информация по консалтингу в сфере повышения качества обслуживания в области гостеприимства. Заранее спасибо!

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы (ВСС). В рамках ВСС можем предложить следующее. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится: 1. Гац, Ольга Владимировна Консалтинг в сфере малого гостиничного бизнеса : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов .- Санкт-Петербург , 2002. - 21 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 02-3/277-9 [ФБ Осн. хран.] 9 02-3/278-7 2. Макдональд, Малкольм Сфера услуг : полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию / Малькольм Мак-Дональд, Эдриан Пэйн ; [пер. с англ. А. Н. Назайкина ; под ред. С. М. Кировой] .- Москва : Эксмо , 2009 - 445 с.ил., табл.;24 см. - (Настольная книга специалиста). - На обл. в подзаг.: консалтинг, индустрия развлечений, ресторанный бизнес, гостиничный бизнес, банки, туристический бизнес, пассажирские перевозки, услуги в сфере IT, индустрия красоты и здоровья. - Пер.: McDonald, Malcolm. Marketing plans for service businesses 978-07506-6746-3. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 2 08-94/162 По ЭК РГБ можно провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ и 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: консалтинг* гостин*, консалтинг* менеджмент* При непосредственном посещении РГБ можно обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум, по которой числится, например: 3. КЛИЕНТ ВСЕГДА ЗОЛ?. // Ресторатор. - 2008. - №9. Из содержания: "Они забывают, что пришли работать в индустрию гостеприимства, - говорит генеральный директор консалтинговой компании "Настроение+" Денис Яхно. - Не секрет, что русские люди склонны отождествлять понятия "обслуживание" и "лизоблюдство". 4. Дефицит гостеприимства // "Недвижимость & цены". - 2009. - №21. Из содержания: «Развитию отечественных операторов мешает отсутствие опыта и понимания бизнеса, — считает Станислав Ивашкевич, заместитель директора по развитию в индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга и оценки компании CBRE. — Кроме того, не многие решаются вложиться в этот бизнес, поскольку это «длинные деньги». Срок окупаемости проекта составляет 10–12 лет. 5. «Хороший сотрудник будет болеть во время отпуска» // Секрет фирмы. - 2007. - № 44. Из содержания: Клаус Кобьелл в буквальном смысле малый предприниматель. Он владеет небольшим отелем Schindlerhof с оборотом всего 8,5 млн евро и 70 сотрудниками. При этом он один из самых востребованных в Европе консультантов по управлению персоналом, а его книги «Мотивация в стиле экшн», «Виртуозный маркетинг», «Как стать лучше?» стали бестселлерами европейской бизнес-литературы. 6. Воспитание чувств // Туринфо. - 2010. - № 29. Из содержания: [. . . Участники накапливают баллы за проживание, пользование дополнительными услугами в самом отеле, а также используют перекрестное начисление бонусов компаний-партнеров. . . .] [. . . Впрочем, постепенно российские отельеры будут совершенствовать программы лояльности, прогнозирует г-н Матвеев. . . .] [. . . ЛУЧШИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 2010* . . .] [ . . . лояльность отельеры программа клиент гостиничный отель балл сеть постоялец гость . . . ] . . . И пока не появится нормальная конкурентная среда, ничего делать для привлечения клиентов и повышения их лояльности они не будут", - резюмирует заместитель директора по развитию индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга и оценки СВ Richard Ellis Станислав Ивашкевич. 7. ЗАМОРОЖЕННЫЕ ЭТАЖИ // Туринфо. - 2009. - № 29. Из содержания: [. . . У любой гостиницы значительно больше способов экономии и, соответственно, увеличения дохода, чем кажется на первый взгляд, убеждал присутствующих в своем выступлении Станислав Ивашкевич. . . .] [. . . Неэффективное использование номерного фонда - также достаточно частое явление в отечественных гостиницах, заметил Станислав Ивашкевич. . . .] [. . . - На завершающую встречу I сезона HIT Club пришли около 40 отельеров . . .] [ . . . отельеры Ивашкевич отель гостиничный Новак экономия идея доход этаж ресторан . . . ] . . . Предложения и идеи по увеличению доходности бизнеса собравшимся представили Кристиан Новак, бывший операционный директор Heliopark Hotel Management и нынешний региональный директор по Восточной Европе "Хави Лоджистикс", и Станислав Ивашкевич, заместитель директора по развитию индустрии гостеприимства отдела стратегического консалтинга и оценки СВ Richard Ellis. и др. ст.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0