Q. Уважаемая Евгения, помогите мне пожалуйста подобрать материал для написания курсового проекта по журналистике. Тема: "Реклама на телевидении и в Интернете. Сравнительный анализ". В работе должды так же присутствовать труды из области психологии: как влияю
Уважаемая Евгения, помогите мне пожалуйста подобрать материал для написания курсового проекта по журналистике. Тема: "Реклама на телевидении и в Интернете. Сравнительный анализ". В работе должды так же присутствовать труды из области психологии: как влияют на человека визуальные образы, феномен 25 кадра... Заранее благодарю Вас. Жду вашей квалифицированной помощи.
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Коробейникова, Ксения Александровна
Реклама в Интернете: инновационные форматы и оценка эффективности : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Коробейникова Ксения Александровна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова] .- Москва , 2011 - 275 с.ил. - Библиогр.: с. 267-275.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 12-10/83
2. Реклама: палитра жанров : [Печат. реклама. Телереклама. Радиореклама. Реклама в Интернете. POS-материалы]: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 350700 - "Реклама" / Виктория Ученова, Татьяна Гринберг, Константин Конаныхин [и др.] .- М. : Гелла-принт , 2004 (Твер. полигр. комб. дет. лит. - 238 с.табл., цв. ил.;20 см. - (Рекламные технологии). - Библиогр.: с. 233-237. - Имеется микрофильм.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 04-19/249
[ФБ Осн. хран.] 3 04-19/250
[МФК (Нагатино)] 801-09/2170
3. Смирнова, Юлия Владимировна
Реклама на телевидении : разработка и технология производства : учебное пособие / Ю. В. Смирнова .- Москва : Омега-Л , 2011 - 255 с.ил., табл.;22 см - Библиогр.: с. 249-250.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-27/35
[ФБ Осн. хран.] 2 11-27/36
4. Лозовская, Виктория Юрьевна
Особенности рекламы на телевидении : диссертация ... кандидата искусствоведения : 17.00.03 .- Москва , 2003 - 134 с. - Библиогр.: с.124-134.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 04-17/75
5. Ценев, Вит
Психология рекламы : реклама, НЛП и 25-й кадр / Вит Ценев .- Санкт-Петербург : Речь , 2007 - 222, [1] с.;21 см - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-79/56
[ФБ Осн. хран.] 2 07-79/57
6. Исследования аудитории: телевидение, радио, Интернет : (Докл. секции "Исслед. аудитории: телевидение, радио, Интернет): Материалы VI Междунар. Конгресса НАТ "Прогресс технологий телерадиовещания" .- М. : Медиа Комитет : Нац. ассоц. телерадиовещания (НАТ) , 2003. - 149 с.ил.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 03-49/303
БД ИНИОН:
7. Иванов, А.А. Опыт исследования потребительских предпочтений российских интернет-пользователей // Маркетинг и маркетинговые исслед. - М., 2004. - N 6. - С. 56-69.
8. Вирин, Ф.Ю. Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2003. - N 6. - С. 86-92.
9. Anderson, S.P.; Coate, S. Market provision of broadcasting: a welfare analysis // Rev. of econ. studies. - Edinburgh, 2005. - Vol. 72, N 253. - P. 947-972. - Bibliogr.: p. 971-972.
Аннотация: Как коммерциализация теле- и радиовещания может повлиять на объем рекламных передач, структуру и качество передач. Случаи, конкуренции, дуополии, монополии.
10. Goldfarb, A.; Tucker, C. Substitution between offline and online advertising markets // J. of competition law & economics. - Oxford, 2011. - Vol. 7, N 1. - P. 37-44.
Аннотация: Взаимозаменяемость и взаимоограничения рынков рекламы вне и внутри Интернета.
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211):
12. Интернет-реклама теснит на рынке телевидение // Интернет и инвестиции. - 2001. - 28 нояб.
13. Реклама меняет телевидение на Интернет // Альянс Медиа - Лента предпринимательских новостей. - 2005. - 19 июля, 19:40
14. Интернет и телевидение подгоняют рекламный рынок // Sostav.Ru ; 09.12.2005.