Здравствуйте! Помогите пожалуйста, в подборе литературы, по вопросу: "Конфессиональные ориентации российской молодежи?" Спасибо!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, в подборе литературы, по вопросу: "Конфессиональные ориентации российской молодежи?" Спасибо!

Ответ

Добрый день! По электронному каталогу (ЭК) РГБ и БД ИНИОН числится: 1. Топилина, Наталья Викторовна. Россия в XXI веке: молодежь и религия [Текст] / Н. В. Топилина. -Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2010. - 157, [1] с. : табл.; 21 см. Хранение: 1 10-32/143; Хранение: 1 10-32/142; 2. Фазлиев, Айваз Миннегосманович Духовные ориентиры молодёжи Татарстана в условиях новой конфессиональной политики государства : 1990-2000-е гг. : диссертация ... кандидата исторических наук : 07.00.02 / Фазлиев Айваз Миннегосманович; [Место защиты: Казан. (Приволж.) федер. ун-т] .- Казань , 2011 - 193 с. - Библиогр.: с. 165-180. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 11-7/581 3. Малявина, Светлана Сергеевна Конфессиональные стереотипы современной молодежи / С. С. Малявина .- Саранск : Мордовский гос. пед. ин-т , 2008 - 123 с.портр., табл.;21 см - Библиогр.: с. 114-120. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [ФБ Осн. хран.] 1 09-7/172 [ФБ Осн. хран.] 1 09-7/578 4. Курачев, Дмитрий Геннадьевич Самосознание и конфессиональное восприятие исламской молодежи Башкортостана / Д. Г. Курачев, Д. М. Азаматов ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования Башк. гос. ун-т .- Уфа : РИО БашГУ , 2005: Множ. участок БашГУ - 159 с.ил., табл.;20 см - Библиогр.: с. 141-159. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 05-45/95 [ФБ Осн. хран.] 1 05-45/96 5. Санжаева, Р.Д.; Монсонова, А.Р.; Садыева, Н.С. Система конфессиональных ценностей современной молодежи // Человек и его ценности в современном мире. - Чита, 2008. - Ч. 2. - С. 71-75 6. Рябова, Г.Б. К вопросу о конфессиональных ориентациях как составляющих духовной культуры студенчества // Православие и Россия: прошлое, настоящее, будущее. - Томск, 1998. - С. 264-268 7. Лебедев, С.; Реутов, Н. Интеграция конфессионально-ориентированного образования в систему светской школы : Региональный опыт // Будущее религии: из настоящего в грядущее. - Н. Новгород, 2008. - С. 135-141 8. Добренькова, Е.В.; Елишев, С.О. Общественная конфессиональная молодежная политика // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социол. и политология. - М., 2010. - N 3. - С. 220-232 Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211). БД Интергум: 9. ПОРТФЕЛЬ ИДЕНТИЧНОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ ЮГА РОССИИ В УСЛОВИЯХ ЦИВИЛИЗАЦИОННОГО ВЫБОРА // Социс - социологические исследования. - 2010. - № 12. Из содержания: [. . . Что касается конфессиональной идентичности молодого жителя Юга России, как "очень важную" или "важную" ее определили 76% респондентов. . . .] [ . . . идентичность цивилизационный идентичностей респондент конфессиональный этнический народ Кавказ молодежь Юг . . . ] . . . В то же время неясность цивилизационного статуса России препятствует формированию цивилизационной идентичности молодежи Юга, при этом наблюдается определенная зависимость цивилизационных ориентации от этнической и конфессиональной идентичности. . . . . . . Полученные данные позволяют сделать вывод о тесном переплетении этнических и конфессиональных идентичностей на Юге России и возникновении сложных и достаточно устойчивых этноконфессиональных идентичностей (рис. 5), учет которых важен при выявлении цивилизационных ориентации молодежи. 10. МУСУЛЬМАНСКАЯ МОЛОДЕЖЬ ТАТАРСТАНА: КОНФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ И ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ // Россия и мусульманский мир. - 2011. - № 12. Из содержания: [. . . Религиозные организации, служители религии и исламская литература становятся значимыми факторами социализации в подростковом возрасте или еще позже. . . .] [. . . Для национальных (этнических общностей качество образования, в том числе и религиозного, определяется и этнической составляющей, той ролью, которую эта система выполняет в процессах этнической социализации. . . .] [. . . Таким образом, сопоставление результатов исследований среди населения различных субъектов РФ позволяет утверждать, что учащиеся мусульманских учебных заведений демонстрируют уровень толерантности, в целом соответствующий общему уровню межнациональных и межрелигиозных отношений в Республике Татарстан, зарекомендовавшей себя как один из наиболее устойчивых и гармоничных регионов нашей страны. . . .]
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 3
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0