Добрый день! Мне нужны материалы по теме "Шоппинг-туризм" "шоп-туры", но в электронном каталоге я не смогла ничего найти, а может, неправильно искала. Помогите, пожалуйста! Заранее огромное спасибо!!!
Добрый день!
Мне нужны материалы по теме "Шоппинг-туризм" "шоп-туры", но в электронном каталоге я не смогла ничего найти, а может, неправильно искала.
Помогите, пожалуйста!
Заранее огромное спасибо!!!
Ответ
Добрый день!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера:
1. Крупник, Александр Борисович
Шоппинг в Интернете / Александр Крупник .- Москва [и др.] : Питер , 2007 - 127 с.ил.;20 см - ISBN 5-91180-162-0
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 3 07-4/13
2. Пузакова, Е.П.
Международный туристический бизнес : Учеб.-практ. пособие / Е.П. Пузакова .- М. : ПРИОР , 2001 - 235, [1] с.ил., табл.;20 см - На обл. в подзаг.: Бухгалтер. учет и налогообложение. Финансово-экон. анализ. Конктракт. оформление. Гостинич. правила. - Библиогр.: с. 168-169. - ISBN 5-7990-0483-3
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 01-17/220-8
[ФБ Осн. хран.] 2 01-17/221-6
3. Землянская, Н.
Финляндия в кармане : туризм, отдых, покупки, развлечения, деловая информация : путеводитель : мини-разговорник, карта / [Н. Землянская] .- Санкт-Петербург : Welcome , 2009 - 216 с.ил.;20 см. - (Welcome). - ISBN 978-5-93024-059-7
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк]
[Гр Груп. обраб.] Гр Ч 518
4. Швеция в кармане : туризм, отдых, покупки. .- Санкт-Петербург : Welcome , 2009 - 192 с.;20 см. - (Welcome). - ISBN 978-5-93024-061-0
Шифры: [АБ Абонемент (бк]
[Гр Груп. обраб.] Гр Ч 518
5. Петербург в кармане : туризм, отдых, покупки, развлечения .- Санкт-Петербург : Welcome , 2008 - 239 с.;20 см - ISBN 978-5-93024-056-6
Шифры: [АБ Абонемент (бк]
[Гр Груп. обраб.] Ч 518
6. Прага в кармане : туризм, отдых, покупки, развлечения : справочник-путеводитель с картами, схемами, мини-разговорником : для туриста, бизнесмена, студента, автомобилиста и любого путешественника на все случаи жизни .- Санкт-Петербург : Welcome , 2010 - 173 с.цв. ил.;20 см. - (Welcome). - ISBN 978-5-93024-071-9
Шифры: [АБ Абонемент (бк]
[Гр Груп. обраб.] Гр Ч 518
7. Землянская, Н.
Испания в кармане. Барселона, Каталония, Балеары [Текст] : путеводитель : туризм, отдых, покупки, развлечения, учеба, бизнес, недвижимость / [Н. Землянская]. - Изд. 4-е .- Санкт-Петербург : Welcome , 2010 (Санкт-Петербург: Дитон - 228 с.цв. ил., карты;19 см. - (Welcome). - ISBN 978-5-93024-073-3
Шифры: [АБ Абонемент (бк]
[Гр Груп. обраб.] Гр Ч 518
8. Французская Ривьера в кармане : туризм, отдых, покупки, развлечения : [путеводитель / Н. Землянская]. - [3-е изд.] .- Санкт-Петербург : Welcome , печ. 2012 - 240 с.ил.;20 см.. - (Welcome). - Алф. указ.: с. 238-240. - ISBN 978-5-93024-094-8
Шифры: [АБ Абонемент (бк]
[Гр Груп. обраб.]
9. Бунич, Г.А.
Проблемы и перспективы развития туристской деятельности в потребительской кооперации. - М.: Маркетинг, 2003. - 305 с., ил. Библиогр. : с. 205-220.
10. Азиатский Восток как единое туристское пространство: Материалы междунар. науч.-практ. конф., 25-26 апр. 2007 г., г,Иркутск / Рос. междунар. акад. туризма и др.; Гл. ред.: Щербакова О.Н.; Редкол.: Колпакиди Н.Н. и др. - Иркутск, 2007. - 228 с., ил.
11. Ольга Балла
Массовая культура: современные западные исследования / Пер. с англ. - М.: Фонд научных исследований "Прагматика культуры", 2005. - 339 с.
Западные ученые о масскульте: футбол, мыльные оперы, шоппинг и глянцевые журналы
12. Бунич, Г.А.
Туризм: Теория и практика. - М.: Маркетинг, 2003. - 236 с., схем. Библиогр.: с.207-212.
Аннотация: Понятие "туризм"; Туристский продукт; Потребности -основа туристского продукта.
13. Клюева И. П.
Классификация туристских рынков
Кл. слова: Туризм, туристские рынки, понятие, классификация. Россия
Рубрики: 39.21.15; 391.21.15.23
2008-05 GG11 БД ВИНИТИ
14. Исследования по численности людей, использующих туристские поездки для покупок. Japanese women the biggest spenders overgeas
Кл. слова: Легкая промышленность, маркетинг, туристические поездки, Япония
Рубрики: 64.01.75; 642.01.75
2004-03 EK06 БД ВИНИТИ
15. Yu Hong, Littrell Mary Ann
Ориентированность туристов на покупку продуктов во время путешествия. Product and process orientations to tourism shopping
Кл. слова: Туризм, туристы, шопинг, сувениры, научные исследования, США
Рубрики: 06.71.57; 061.71.57
2004-09 EK15 БД ВИНИТИ
16. Heung Vincent C. S., Cheng Eliza
Оценивание степени удовлетворенности туристов покупками в Сянгане. Assessing tourists' satisfaction with shopping in the Hong Kong special administrative region of China
Кл. слова: Туризм, туристы, покупки, удовлетворенность, оценка. Сянган
Рубрики: 39.23.19; 391.23.19.15.23
2001-01 GG10 БД ВИНИТИ
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Ознакомиться с полным библиографическим описанием записей №№ 13-16 и продолжить свой поиск Вы можете по Реферативным журналам (РЖ) или БД ВИНИТИ, например, в Отделе справочно-библиографического обслуживания РГБ (комн. А-212, А-211).