Здравствуйте, пишу диплом на тему "Эффективные технологии в продвижении бренда мобильной связи" в частности на российском рынке, посоветуйте, пожалуйста, литературу по данной теме. Заранее благодарю.

Здравствуйте, пишу диплом на тему "Эффективные технологии в продвижении бренда мобильной связи" в частности на российском рынке, посоветуйте, пожалуйста, литературу по данной теме. Заранее благодарю.

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Аль-Саоур Басман Мудафар хана Комплексная система защиты брендов : в отрасли сотовой связи : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Аль-Саоур Басман Мудафар хана; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т] .- Воронеж , 2012 - 176 с. - Библиогр.: с. 157-171. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 12-8/3221 2. Солодова, Ирина Петровна Совершенствование планирования производственной и коммерческой деятельности операторов связи путем формирования эффективных обеспечивающих стратегий : на примере рекламной стратегии оператора сотовой связи : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Новосибирск , 2007 - 180 с.ил. - Библиогр.: с.160-167. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 07-8/2238 3. Четвергова, Анна Валерьевна Обеспечение конкурентоспособности предприятий систем сотовой подвижной связи : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов .- Санкт-Петербург , 2001 - 15 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 01-3/3216-0 [ФБ Осн. хран.] 9 01-3/3217-9 4. Моргось, Никита Владимирович Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций компании на региональном рынке услуг сотовой связи : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Моргось Никита Владимирович; [Место защиты: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики] .- Москва , 2010 - 152 с.ил. - Библиогр.: с. 135-144. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 10-8/2714 5. Воронин, Сергей Продвижение на рынок товарных знаков и брендов [[Текст] :] : справочник / Сергей Воронин .- Москва : Копиринг , 2012 - 159 с.цв. ил.;21 см - ISBN 978-5-904463-28-1 (в пер.) Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 12-37/107 [ФБ Осн. хран.] 2 12-37/108 6. Крылова, Елена Алексеевна Совершенствование системы продвижения брендов инновационных товаров : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Крылова Елена Алексеевна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов] .- Санкт-Петербург , 2010 - 22 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 10-5/478 7. Сошнев, Андрей Александрович Совершенствование организационно-экономического механизма формирования и продвижения бренда на рынке : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Сошнев Андрей Александрович; [Место защиты: Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти] .- Москва , 2010 - 173 с.ил. - Библиогр.: с. 162-173. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 10-8/2350 8. Надо, Рэймонд Живые бренды : новый подход к созданию и продвижению брендов / Рэймонд Надо ; [пер. с англ.: Кияченко Н.] .- Москва : Гребенников , 2009 - 227, [1] с.ил., портр.;24 см - Указ.. - Имеется микрофильм: негатив, мастер-коп. с ориг., 1 поколение; используется исключительно в технологических целях. - Имеется микрофильм: позитив, раб. копия. - Пер.: Nadeau, Raymond A.. Living Brands. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 08-33/204 [ФБ Осн. хран.] 3 08-33/205 [МФК (Нагатино)] 801-09/2038 9. Животовский, Владимир Валерьевич Управление продвижением товаров на основе использования брендов : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Москва , 2006 - 124 с.ил. - Библиогр.: с.119-124. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 06-8/2361 10. Макашев, Максим Олегович Франчайзинг - организационная форма продвижения бренда : монография / М. О. Макашев .- М. : Гос. ун-т упр. , 2005: Издат. центр ГОУ ВПО Гос. ун-т управления - 109 с.табл.;21 см - Библиогр.: с. 98. - ISBN 5-215-01720-4 (в обл.) Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 05-29/236 [ФБ Осн. хран.] 1 05-29/237 11. Бармотина, Мария Владимировна Внешние сетевые эффекты и роль регулирующих органов при внедрении новых технологий на российском рынке услуг мобильной связи : на примере зарубежного опыта : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Бармотина Мария Владимировна; [Место защиты: Гос. ун-т упр.] .- Москва , 2009 - 161 с.ил. - Библиогр.: с. 149-161. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 10-8/204 БД ИНИОН: 12. Кузнецова, Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке // Пробл. теории и практики упр. - М., 2008. - N 8. - С. 73-78. 13. Крылова, Е.А. Продвижение брендов инновационных товаров // Бренд-менеджмент. - М., 2010. - N 3. - С. 130-139. 14. Мамич, Е.В. Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке // Маркетинговые коммуникации. - Москва, 2010. - N 4. - С. 200-214. Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 29
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0