Здравствуйте, пишу диплом на тему "Эффективные технологии в продвижении бренда мобильной связи" в частности на российском рынке, посоветуйте, пожалуйста, литературу по данной теме. Заранее благодарю.
Здравствуйте, пишу диплом на тему "Эффективные технологии в продвижении бренда мобильной связи" в частности на российском рынке, посоветуйте, пожалуйста, литературу по данной теме. Заранее благодарю.
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Аль-Саоур Басман Мудафар хана
Комплексная система защиты брендов : в отрасли сотовой связи : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Аль-Саоур Басман Мудафар хана; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т] .- Воронеж , 2012 - 176 с. - Библиогр.: с. 157-171.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 12-8/3221
2. Солодова, Ирина Петровна
Совершенствование планирования производственной и коммерческой деятельности операторов связи путем формирования эффективных обеспечивающих стратегий : на примере рекламной стратегии оператора сотовой связи : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Новосибирск , 2007 - 180 с.ил. - Библиогр.: с.160-167.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 07-8/2238
3. Четвергова, Анна Валерьевна
Обеспечение конкурентоспособности предприятий систем сотовой подвижной связи : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов .- Санкт-Петербург , 2001 - 15 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 01-3/3216-0
[ФБ Осн. хран.] 9 01-3/3217-9
4. Моргось, Никита Владимирович
Совершенствование комплекса маркетинговых коммуникаций компании на региональном рынке услуг сотовой связи : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Моргось Никита Владимирович; [Место защиты: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики] .- Москва , 2010 - 152 с.ил. - Библиогр.: с. 135-144.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 10-8/2714
5. Воронин, Сергей
Продвижение на рынок товарных знаков и брендов [[Текст] :] : справочник / Сергей Воронин .- Москва : Копиринг , 2012 - 159 с.цв. ил.;21 см - ISBN 978-5-904463-28-1 (в пер.)
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 12-37/107
[ФБ Осн. хран.] 2 12-37/108
6. Крылова, Елена Алексеевна
Совершенствование системы продвижения брендов инновационных товаров : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Крылова Елена Алексеевна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов] .- Санкт-Петербург , 2010 - 22 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 10-5/478
7. Сошнев, Андрей Александрович
Совершенствование организационно-экономического механизма формирования и продвижения бренда на рынке : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Сошнев Андрей Александрович; [Место защиты: Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти] .- Москва , 2010 - 173 с.ил. - Библиогр.: с. 162-173.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 10-8/2350
8. Надо, Рэймонд
Живые бренды : новый подход к созданию и продвижению брендов / Рэймонд Надо ; [пер. с англ.: Кияченко Н.] .- Москва : Гребенников , 2009 - 227, [1] с.ил., портр.;24 см - Указ.. - Имеется микрофильм: негатив, мастер-коп. с ориг., 1 поколение; используется исключительно в технологических целях. - Имеется микрофильм: позитив, раб. копия. - Пер.: Nadeau, Raymond A.. Living Brands.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 08-33/204
[ФБ Осн. хран.] 3 08-33/205
[МФК (Нагатино)] 801-09/2038
9. Животовский, Владимир Валерьевич
Управление продвижением товаров на основе использования брендов : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Москва , 2006 - 124 с.ил. - Библиогр.: с.119-124.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 06-8/2361
10. Макашев, Максим Олегович
Франчайзинг - организационная форма продвижения бренда : монография / М. О. Макашев .- М. : Гос. ун-т упр. , 2005: Издат. центр ГОУ ВПО Гос. ун-т управления - 109 с.табл.;21 см - Библиогр.: с. 98. - ISBN 5-215-01720-4 (в обл.)
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 05-29/236
[ФБ Осн. хран.] 1 05-29/237
11. Бармотина, Мария Владимировна
Внешние сетевые эффекты и роль регулирующих органов при внедрении новых технологий на российском рынке услуг мобильной связи : на примере зарубежного опыта : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Бармотина Мария Владимировна; [Место защиты: Гос. ун-т упр.] .- Москва , 2009 - 161 с.ил. - Библиогр.: с. 149-161.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 10-8/204
БД ИНИОН:
12. Кузнецова, Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке // Пробл. теории и практики упр. - М., 2008. - N 8. - С. 73-78.
13. Крылова, Е.А. Продвижение брендов инновационных товаров // Бренд-менеджмент. - М., 2010. - N 3. - С. 130-139.
14. Мамич, Е.В. Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке // Маркетинговые коммуникации. - Москва, 2010. - N 4. - С. 200-214.
Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211).