Q. Здравствуйте, не могли бы вы помочь в поисках информации по теме "влияние телевизионной рекламы на молодежь" или в подобной тематике.

Здравствуйте, не могли бы вы помочь в поисках информации по теме "влияние телевизионной рекламы на молодежь" или в подобной тематике.

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Лазарева, Наталья Эдуардовна Формирование психологической устойчивости к влиянию телевизионной рекламы на мотивационную сферу младших школьников : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / Лазарева Наталья Эдуардовна; [Место защиты: Ур. гос. ун-т им. А.М. Горького] .- Курган , 2007 - 227 с.ил. - Библиогр.: с. 149-163. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 08-19/363 2. Турчинова, Марина Александровна Социально-психологические стереотипы восприятия информации при воздействии телевизионных СМИ на аудиторию : на примере телевизионной рекламы : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Турчинова Марина Александровна; [Место защиты: Гос. ун-т упр.] .- Москва , 2007 - 22 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 07-5/1584 3. Пишняк, Алина Игоревна Эффекты массовой коммуникации: влияние телевизионной рекламы на потребительское поведение : На примере российских рынков напитков : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.03 .- Москва , 2006 - 281 с.ил. - Библиогр.: с.140-147. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 06-22/227 4. Громов, Владимир Игоревич Гендерные и профессиональные особенности восприятия политической телевизионной рекламы студенческой аудиторией : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 .- Самара , 2005 - 187 с.ил. - Библиогр.: с.160-175. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 05-19/708 5. Валуев, Н. А. Влияние телевизионной политической рекламы на психическое состояние телезрителя : : учеб. пособие / Н. А. Валуев; Моск. открытый соц. ун-т, Соц.-психол. фак., Каф. полит. психологии .- М. : Изд-во МГОУ , 2003 - 60 с. - Библиогр. в подстроч. прим. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 05-38/199 [ФБ Осн. хран.] 3 05-38/200 6. Валуев, Н. А. Влияние телевизионной рекламы на психическое состояние человека / / Н. А. Валуев; Моск. открытый соц. ун-т. Каф. полит. психологии .- М. : Народ. учитель , 2002 - 47, [2] с.табл. - Библиогр. в конце кн. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 02-25/630-9 [ФБ Осн. хран.] 3 02-25/631-7 БД ИНИОН: 7. Рудченко, П.В. Скрытая телевизионная реклама и ее воздействие // Молодежь в информационном пространстве. - М., 2001. - Ч. 2. - С. 204-210. 8. Ильина, Е.В. Установки на стереотипы, создаваемые современной телевизионной рекламой // Будущее России: стратегии развития. - М., 2005. - С. 22-29. 9. Лазарева, Н.Э. Влияние телевизионной рекламы на мотивационную сферу младших школьников // Изв. Рос. гос. пед. ун-та. Аспирант. тетр. - СПб., 2008. - N 37(80). - С. 435-446. БД ГНПБУ: 10. Гордякова, О. В. Влияние личностной агрессивности и тревожности подростков на эмоциональное отношение к агрессии в телевизионной рекламе [Текст] / О.В. Гордякова // Психол. журн. - 1999. - 20, N 4. - С. 96-101. - (Психология рекламы). Аннотация: Устанавливается ряд факторов, связанных с восприятием подростками сцен насилия и агрессии в телевизионной рекламе и определяющих их эмоциональное отношение к ней. Одновременно проведена оценка некоторых факторов, которые такого влияния не оказывают. В телевизионной рекламе подобные сцены, в отличие от других телевизионных передач и кинофильмов, чаще всего преподносятся с юмором, что ослабляет контроль сознания и лишает людей (особенно детей и подростков) возможности противостоять такой рекламе. Понимая, что им демонстрируют насилие, зрители не всегда могут выработать к ним негативное отношение. Многократное повторение агрессивных рекламных роликов создает устойчивые "ментальные клише", которые, по мнению некоторых зарубежных авторов, могут неосознанно воспроизводиться в реальной жизни. В исследовании изучается мера осознанности подростками установок на агрессивное поведение в рекламных роликах. 11. Таланова, Н. Н. Связь уровня развития моделей психического с пониманием телевизионной рекламы детьми 3-6 лет [Текст] / Н. Н. Таланова, Е. А. Сергиенко // Психологический журнал. - 2012. - Т. Т.33, № 3. - C. 76-87. - Библиогр. в конце ст. Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ, Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) и Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0