Q. Здравствуйте. Я пишу курсовую работу по теме "Роль маркетинговых инноваций в повышении конкурентоспособности продукции и улучшении финансового положения организации". Помогите пожалуйста подобрать литературу, журналы. Также нужна информация, где будут кон

Здравствуйте. Я пишу курсовую работу по теме "Роль маркетинговых инноваций в повышении конкурентоспособности продукции и улучшении финансового положения организации". Помогите пожалуйста подобрать литературу, журналы. Также нужна информация, где будут конкретные примеры использования маркетинга в разных фирмах. Как маркетинговые инновации помогли повысить конкурентоспособность на тот или иной товар. Заранее благодарю за помощь.

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ и БД ИНИОН числится: 1. Роганян, Ованес Андроникович Формирование инновационных маркетинговых методов создания конкурентного преимущества фирмы : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Роганян Ованес Андроникович; [Место защиты: Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти] .- Москва , 2012 - 19 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 12-2/1280 2. Власов, Андрей Владимирович Инновационный маркетинг как механизм повышения конкурентоспособности высокотехнологичной продукции : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Власов Андрей Владимирович; [Место защиты: Моск. гос. ин-т электронной техники] .- Москва , 2011 - 188 с.Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 11-8/1642 3. Воловиков, Борис Петрович Применение методов инновационного маркетинга для повышения конкурентоспособности промышленных предприятий : монография / Воловиков Б. П. ; М-во образования и науки РФ, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Российский гос. торгово-экономический ун-т, Омский ин-т (фил.) .- Омск : Омский ин-т (фил.) РГТЭУ , 2011 - 121 с.ил.;21 см - Библиогр.: с. 118-121. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-40/224 [ФБ Осн. хран.] 1 11-40/225 4. Питеев, Виктор Григорьевич Управление конкурентоспособностью организации: инновационная деятельность и маркетинг : учебное пособие / В. Г. Питеев, С. В. Питеев ; Адыгейский гос. ун-т .- Майкоп : Адыгейский гос. ун-т , 2008 - 178 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-90/307 [ФБ Осн. хран.] 2 08-90/308 5. Беляев, Михаил Кимович Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур на основе методов стратегического планирования : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Беляев Михаил Кимович; [Место защиты: Рос. акад. предпринимательства] .- Москва , 2012 - 201 с.ил. - Библиогр.: с. 165-175. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 12-8/1019 6. Бессчастнов, Владислав Владимирович Маркетинговые инструменты формирования конкурентоспособности услуг на рынке салонов красоты : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Бессчастнов Владислав Владимирович; [Место защиты: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики] .- Москва , 2012 - 224 с. - Библиогр.: с. 167-186. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 12-8/2828 7. Ведров, Евгений Станиславович Повышение конкурентоспособности предприятия с применением модели управления продуктом : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Ведров Евгений Станиславович; [Место защиты: Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти] .- Москва , 2012 - 152 с.ил. - Библиогр.: с. 130-142. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 12-8/1188 БД ИНИОН: 8. Илышев, А.М.; Сахно, Ю.С. Инновационный анализ как инструмент формирования привлекательного образа компании в маркетинговой и конкурентной среде // Экон. анализ: теория и практика. - М., 2010. - N 27. - С. 2-7 9. Семенов, И.; Кубахов, П. Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству // Маркетинг. - М., 2005. - N 5. - С. 46-55 10. Голубков, Е.П. Инновационный маркетинг как инструмент перевода экономики России на новый путь развития // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2010. - N 1. - С. 18-29 11. Данько, Т.; Китова, О. Векторы инновационного развития в управлении маркетингом // Маркетинг. - М., 2008. - N 1. - С. 3-20 Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0