Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой по теме методика преподавания иностранных языков (система электронных интерактивных упражнений для обучения иноязычной лексики). Спасибо за помощь.

Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать литературу для написания курсовой по теме методика преподавания иностранных языков (система электронных интерактивных упражнений для обучения иноязычной лексики). Спасибо за помощь.

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Интерактивный подход к расширению словарного запаса изучающих иностранный язык / В. И. Кошелева [и др.] ; под. ред. В. И. Кошелевой .- Волгоград : Изд-во ВГИПК РО , 2008 - 135 с.ил., табл. - (Учебный год. Английский язык / Ком. по образованию администрации Волгоградской обл., Волгоградский ин-т повышения квалификации работников образования 2008, № 85, вып. 4). - Текст рус., англ. - Библиогр.: с. 134-135. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 23 10/75-7 2. Бельковец, Лидия Петровна Формирование историко-научного мышления на материале родного и иностранного языков. Слово в контексте : интерактивный учебно-методический и справочно-информационный комплекс / Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Российский гос. гуманитарный ун-т, Ин-т новых образовательных технологий и информатизации ; [Л. П. Бельковец, Ю. С. Воронков, С. В. Кувшинов] .- Щелково, Московская обл. : ОнтоПринт : Изд. Махотин П. Ю. , 2011 - 159 с.ил.;19 см+1 электрон. опт. диск. - (Язык - мышление - речь).. - (Сделано - сказано). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 11-32/222 3. Бондаренко, Елена Анатольевна Интерактивное оборудование и интернет-ресурсы в школе. Русский язык. 1-4 : пособие для учителей общеобразовательных школ / Е. А. Бондаренко, С. В. Корнилаев .- Москва : БизнесМеридиан , 2011. - 255, [2] с.ил.;21 см. - (Современные образовательные технологии). - На обл. авт. не указаны. - Библиогр. в конце кн. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 11-38/201 4. Рогинко, Екатерина Владимировна Интерактивные методы обучения студентов иноязычному профессиональному общению на основе текстов по специальности : английский язык; технический вуз : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Рогинко Екатерина Владимировна; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т] .- Москва , 2009 - 16 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 10-3/2288 5. Стародубцева, Елена Алексеевна Использование интерактивного видео на занятиях по английскому языку в языковом вузе : учебно-методическое пособие / Стародубцева Е. А. ; НОУ ВПО "Московская гуманитарно-техническая академия", Каф. англ. языка и методики преподавания .- Москва : МГТА , 2009 - 72 с.табл.;20 см+1 электрон. опт. диск - В надзаг. также: Московский Экономико-лингвистический ин-т. - Текст рус., англ.. - Библиогр.: с. 70-71. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 09-7/1969 БД ИНИОН 6. Канатова, С.Ш. Учебные компьютерные программы: обучение иноязычной лексике // Многоуровневое образование: проблемы лингводидактики. - Волгоград, 1994. - С. 67-75 7. Балашова, Е.Ф. Англоязычные медиатексты в контексте интерактивных приемов обучения // Вестн. Моск. ун-та = Bull. /Moscow state univ. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация = Linguistic a. intercultural communication. - М., 2009. - N 3. - С. 77-83 8. Москвина, О.В. Интерактивный метод обучения иностранному языку как способ достижения студентами коммуникативной и языковой компетенций // Социальные коммуникации и эволюция обществ. - Новосибирск, 2008. - С.402-407 9. Дегтярева, Л.Д. Методы интерактивного обучения иностранному языку // Проблемы оптимизации учебного процесса при обучении предметам гуманитарного цикла в юридических и специализированных вузах. - Саратов, 2000. - С.127-131. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. БД East View 10. ТЕХНОЛОГИИ МУЛЬТИМЕДИА В ПРОЦЕССЕ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ВОСТОЧНОМУ ЯЗЫКУ // Философия образования. - 2006. - №3. - С. 164-167 Из содержания: На этапе совершенствования навыков говорения и активизации профессиональной <лексики> в речи также можно использовать данную программу. Студенты после работы с текстами соответствующей тематики получают задание подготовить рассказ об особенностях той или иной фигуры, дать ее определение и т. д. Такую презентацию возможно проводить с демонстрацией слайдов на большом экране. Голос диктора при этом убирается, мы работаем исключительно с видеоматериалом. Студент при демонстрации фигуры рассказывает о ней на китайском языке, затем отвечает на вопросы других обучающихся. Таким образом, программа не только способствует развитию языковых навыков, но и совершенствует навык публичных выступлений, столь необходимый в наше время. Полнотекстовая БД статей East View доступна в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком. А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0