Здравствуйте! Помогите найти источники информации на тему "Внутрифирменный маркетинг". Возможно, направление маркетинга в автосалонах. Для диплома. Заранее спасибо
Здравствуйте!
Помогите найти источники информации на тему "Внутрифирменный маркетинг".
Возможно, направление маркетинга в автосалонах. Для диплома.
Заранее спасибо
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Сологубова, Марина Викторовна
Маркетинг как инструмент управления внутрифирменным рынком трудовых ресурсов : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Сологубова Марина Викторовна; [Место защиты: Волгогр. гос. техн. ун-т] .- Волгоград , 2008 - 121 с.ил. - Библиогр.: с. 110-120.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 08-8/1127
2. Синица, Павел Васильевич
Принятие маркетинговых решений на малых предприятиях на основе внутрифирменной информационно-аналитической базы : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Синица Павел Васильевич; [Место защиты: Рос. гос. торгово-эконом. ун-т] .- Москва , 2009 - 177 с.ил. - Библиогр.: с. 165-177.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 09-8/3744
3. Болдырев, Николай Юрьевич
Маркетинговый план в системе внутрифирменного планирования : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Волгоград , 2005 - 121 с.ил. - Библиогр.: с.111-118.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 06-8/1864
4. Маркова, Вера Дмитриевна
Маркетинговый план как информационная основа внутрифирменного планирования / В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова; Рос. акад. наук. Сиб. отд-ние. Ин-т экономики и орг. пром. пр-ва .- Новосибирск : ИЭ и ОПП СО РАН , 1999 - 49, [2] с.табл.;20 см - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 99-8/1517-1
[ФБ Осн. хран.] 2 99-8/1518-X
БД ИНИОН:
5. Крупецкая, Е.С. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента // Маркетинг и маркетинговые исслед. - М., 2003. - N 5. - С. 39-48.
6. Сорокина, Т. Внутрифирменный маркетинг в ресторанно-гостиничном бизнесе // Маркетинг. - М., 2006. - N 4. - C. 49-58 ; N 5. - C. 75-84.
7. Малкова, Т. Внутрифирменная методика оценки ориентации на рынок и ее практическое использование // Маркетинг. - М., 2009. - N 1. - С. 31-43.
Аннотация: Об оценке влияния результатов маркетинговой деятельности на рыночный успех компании.
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211):
8. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ // Финансы и кредит. - 2005. - № 018
Из содержания:
. . . Концепция внутреннего (внутрифирменного) маркетинга (К. Гронрус) подразумевает необходимость наличия стройной системы маркетинговых служб на предприятии, активно и плодотворно занимающихся как изучением потребностей, так и поиском путей их наилучшего удовлетворения.
9. ЗАРУБИНА Н. Спроси cекрет фирмы // Секрет фирмы. - 2007. - № 43
Из содержания:
. . . Бухгалтерам надо усвоить два принципа внутрифирменного маркетинга: а) каждое подразделение должно вести себя по отношению к другим так, словно работает на внешнем рынке; б) бухгалтерия работает на внутреннего потребителя, и продуктом ее деятельности является не набор цифр, а информация для принятия решений.
БД ВИНИТИ:
10. Груздев А. И., Груздева Л. А.
Повышение квалификации персонала как основной фактор конкурентоспособности компании
Кл. слова: Кадры, корпорации, профессиональное образование, конкурентоспособность, Россия
Рубрики: 81.79.11; 813.79.11
2009-03 EK03 БД ВИНИТИ
Ознакомиться с РЖ или БД ВИНИТИ можно в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211, 212).
Что-то Вы найдете в интернете:
12. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ekat.rb-edu.ru/library/articles/articles_5771.html
13. Внутрифирменный маркетинг для Hr и T&D специалистов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://hrm.ru/vnutrifirmennyjj-marketing-dlja-hritdspecialistov