Q. Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему: «Бизнес-модели новых медиа». В частности, меня интересует информация о социальных сетях и поисковых порталах. Была бы Вам очень благодарна, если бы Вы подсказали мне, с чего начать поиск информации, каки

Здравствуйте! Я пишу дипломную работу на тему: «Бизнес-модели новых медиа». В частности, меня интересует информация о социальных сетях и поисковых порталах. Была бы Вам очень благодарна, если бы Вы подсказали мне, с чего начать поиск информации, какие базы данных и какую литературу лучше использовать. Заранее большое спасибо за помощь!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы : материалы III Всероссийской научно-практической конференции, 19 сентября 2012 г. / Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Российский ун-т дружбы народов, Филологический фак., Каф. массовых коммуникаций ; [под ред. В. В. Барабаша] .- Москва : Российский ун-т дружбы народов , 2012 - 202 с. 2. Айрис, Аннет Управление медиа-компаниями : реализация творческого потенциала : [бизнес-модели, технологии, стратегии, методы] / Аннет Айрис, Жак Бюген ; [пер. с англ. Ю. А. Константинова, Д. И. Эркенова] .- Москва : Университетская книга , 2010 - 559 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-30/51 [ФБ Осн. хран.] 2 10-30/52 3. Косова, Любовь Никандровна Методология управления бизнес-процессами организации медиаиндустрии : монография / Л. Н. Косова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования Московский гос. ун-т печати им. Ивана Федорова .- Москва : Московский гос. ун-т печати им. Ивана Федорова , 2012 - 164, [1] с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 12-39/452 3. Броган, Крис (1970-) Агенты влияния в Интернете : как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / Крис Броган, Джулиен Смит ; [пер. с англ. Н. Фрейман] .- Москва [и др.] : Питер , 2012 - 303, [1] с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-92/15 [ФБ Осн. хран.] 2 11-92/16 4. Зинин, Евгений Юрьевич Интегрированные бизнес-модели в медиаиндустрии : закономерности формирования и направления развития : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Зинин Евгений Юрьевич; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т] .- Санкт-Петербург , 2011 - 154 с. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 12-8/142 5. Максимюк, Константин Сергеевич Новый Интернет для бизнеса : коммуникации в социальных медиа : блоги, форумы, социальные сети, видеохостинги / Константин Максимюк. - 2-е изд. .- Москва : Эксмо , 2011 - 221, [1] с.ил.;21 см. - (Компьютер на 100%. Умные книги для умных людей!). - ISBN 978-5-699-48709-7 (в пер.) Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 11-11/310 6. Ших, Клара Эра Facebook : как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / Клара Ших ; пер. с англ. Михаила Фербера. - 2-е изд. .- Москва : Манн, Иванов и Фербер , 2011 - 292 с. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У.в612/ Ш65 [ФБ Осн. хран.] 2 11-23/149 БД ИНИОН: 7. Демина, И.Н. Сущность медиабизнеса // Соврем. аспекты экономики. - СПб., 2005. - N 5. - С. 78-84 8. Саламатина, Д.А. Влияние видео в сети Интернет на поведение потребителей // Новые горизонты. - Тюмень, 2010. - Вып. 1. - С. 178-187 9. Вечкин, М. Возможности PR в социальных сетях // "Россия XXI: социальные вызовы и модели решения": Публ. по итогам Междунар. молодеж. образоват. форума. - Новосибирск, 2010. - С. 70-71 Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (http://www.rsl.ru/) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком. А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0