Q. Здравствуйте! Пожалуйста, помогите мне с подбором литературы по теме "Порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд военных учреждений путем проведения торгов в форме конкурса". Заранее благодарн

Здравствуйте! Пожалуйста, помогите мне с подбором литературы по теме "Порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд военных учреждений путем проведения торгов в форме конкурса". Заранее благодарна.

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Кикоть, Сергей Григорьевич Организационно-методическое обеспечение контроля размещения и исполнения государственного оборонного заказа : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 20.01.07 / Кикоть Сергей Григорьевич; [Место защиты: Воен. ун-т] .- Москва , 2012 - 20 с. Шифры: [ДСП] 2. Горохова, Татьяна Анатольевна Совершенствование механизма размещения государственного оборонного заказа на научно-техническую продукцию военного назначения : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 20.01.07 / Горохова Татьяна Анатольевна; [Место защиты: Воен. ун-т] .- Москва , 2011 - 24 с. Шифры: [ДСП] Др-12/8 3. Кандыбко, Наталья Викторовна Система размещения государственного оборонного заказа : современное состояние и перспективы развития : автореферат дис. ... доктора экономических наук : 20.01.07 / Кандыбко Наталья Викторовна; [Место защиты: Воен. ун-т] .- Москва , 2011 - 53 с. Шифры: [ДСП] Др-12/28 4. Волков, Алексей Михайлович Развитие системы конкурсного размещения заказов для удовлетворения военно-экономических потребностей государства : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 20.01.07 / Волков Алексей Михайлович; [Место защиты: Воен. ун-т] .- Москва , 2010 - 25 с. Шифры: [ДСП] Др-11/35 5. Карпухин, Игорь Валентинович Государственное регулирование и предпринимательство в процессе размещения государственного оборонного заказа на региональном уровне : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Ярослав. гос. ун-т им. П.Г. Демидова .- Ярославль , 2004 - 26 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 04-13/2261-2 [ОВЛ Воен. лит.] ВО 891/209 6. Патрин, Владимир Петрович Организационно-экономическое обеспечение инновационной деятельности промышленного предприятия на основе конкурсных торгов : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 05.02.22 / Балт. гос. техн. ун-т (ВОЕНМЕХ) им. Ф.Д. Устинова .- Санкт-Петербург , 2005 - 19 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 05-6/2668-8 [ФБ Осн. хран.] 9 05-6/2669-6 7. Чистяков, Евгений Адлерович Организационно-экономический механизм управления заказами продукции для Вооруженных Сил Российской Федерации : : На примере конкурсных торгов с предприятиями-поставщиками промышленной продукции : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Ярославль , 2001 - 185 с.ил - Библиогр.: с. 148-167. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 02-8/1930-2 Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. БД Интегрум 8. Конкурсные торги - в руках центра // Красная звезда. - 2005. - №45 9. Экономика Госзаказа // Красная звезда. - 2010. - 24 ноября (№216) Из содержания: Централизация планирования размещения заказов, конструктивное взаимодействие с заказывающими органами военного управления, выработка совместного решения о форме и периодичности проведения торгов и применение типовых форм конкурсной (аукционной) документации и проектов государственных контрактов позволяют сегодня более качественно формировать выносимую на торги номенклатуру товаров, расширить круг участников размещения заказа, а также обеспечить повышение их привлекательности для потенциальных поставщиков, исполнителей или подрядчиков. В 2010 году организовано и совместно с органами военного управления проведено более 5.700 торгов по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Вооруженных Сил на федеральном и региональном уровнях на общую сумму около 240 миллиардов, в том числе: l конкурсов - 673 (в т. ч. 424 закрытых); 10. Гоз-2012: всЁ по плану // Красная звезда. - 2012. - 20 апреля (№70) Из содержания: В части заданий госзаказа, размещаемых путём проведения торгов, в настоящее время объявлено 95% конкурсов, заключено контрактов на сумму 14,7 млрд. рублей (15%), до конца апреля будут заключены контракты на 47,0 млрд. рублей (47%), остальные планируется заключить в мае (38%). За аналогичный период 2010 и 2011 годов были заключены контракты на сумму, составляющую соответственно 4% и 3,8% от общего объёма ассигнований, размещаемых на торгах. В то же время следует отметить, что не состоялись торги по 90 лотам на сумму 3,7 млрд. рублей. При этом некоторые из них относятся к размещению заданий в части боеприпасов. 11. Когда торг уместен и полезен // Красная звезда, Москва. - 1997. - 20 июня (№138). Из содержания: Силовые структуры связывают немало надежд с проведением конкурсов на поставку продовольственных товаров 12. КПД ГОСЗАКАЗА // Бизнес-журнал (Москва). - 2011. - №3 Из содержания: Неквалифицированные и недобросовестные поставщики в нынешней системе госзакупок - основная головная боль заказчика. ФАС, соавтор 94-ФЗ и всех "заплаток" к нему, проводит принцип "объективных количественных критериев"; слишком явные попытки госзакупщиков при проведении торгов впасть в "субъективизм" (например, детализировав характеристики закупаемого товара или предъявив чрезмерные требования к квалификации исполнителя в конкурсной документации) воспринимаются как "затачивание" конкурса под конкретного поставщика и поползновение к коррупции. Логично. Но при реализации этого принципа возникает перекос в сторону такого критерия выбора, как цена. И отбиться от заключения контракта с малоквалифицированным, но отчаянно демпингующим исполнителем госзаказчику почти невозможно. 13. ЖДЕМ СИСТЕМНОГО РОСТА // Большой Бизнес. - 2010-. - №10 Из содержания: Стоит заметить, что компании, получившие госзаказ, бьются на тендерах, объявленных коммерческими компаниям, с не меньшим ожесточением. И дело здесь не только в желании больше заработать. Как считают профессионалы, выиграть в конкурсе, который проводит коммерческая организация, интереснее с профессиональной точки зрения. Не секрет, что в тендерах на госзакупки победитель часто определяется по формальным признакам, и главным преимуществом здесь может стать умение правильно оформить заявку на участие и подать ее в соответствии со всеми бюрократическими регламентами. У частного заказчика критерии выбора более понятны и объективны. Принимаются во внимание не только предыдущий опыт работы исполнителя, но и производительность, функциональность, сроки внедрения и стоимость предложенного им решения. Да и сам способ проведения конкурса в большей степени напоминает экзамен, нежели торг. Нескольким разработчикам и консультантам могут предложить тестовый пример. Победитель определяется в зависимости от того, сколько времени тот или иной соискатель потратил на решение, насколько оно функционально и, если так можно сказать, изящно. С полнотекстовой БД статей Интегрум Вы можете ознакомиться в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0