СРЕДСТВА и МЕТОДы PR-продвижения товаров
СРЕДСТВА и МЕТОДы PR-продвижения товаров
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1 Душкина, Майя Рашидовна
PR и продвижение в маркетинге : коммуникации и воздействие, технологии и психология : учебное пособие по специальности "Связи с общественностью" / М. Р. Душкина .- Москва [и др.] : Питер , 2010 - 560 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-15/89
[ФБ Осн. хран.] 2 11-15/90
2 Суздалева, Гульназ Ришатовна
Инструменты продвижения товаров и услуг : учебное пособие / Г. Р. Суздалева, Е. А. Дробышева ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Пермский нац. исследовательский политехнический ун-т" .- Пермь : Изд-во Пермского нац. исследовательского политехнического ун-та , 2012 - 215 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 12-44/476
[ФБ Осн. хран.] 2 12-44/477
3 Губарец, Марина Анатольевна
Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар : учебно-практическое пособие / М. А. Губарец, Е. И. Мазилкина .- Москва : Дашков и Ко , 2011 - 223 с.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 3 11-9/64
4 Захарова, Юлия Андреевна
Стратегии продвижения товаров / Ю. А. Захарова ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и Кº" .- Москва : Дашков и Кº , 2010 - 155, [2] с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 09-27/473
[ФБ Осн. хран.] 3 09-27/474
5 Сорокин, Денис Александрович
Формирование маркетингового комплекса стимулирования продвижения товарного ассортимента организации : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Сорокин Денис Александрович; [Место защиты: С.-Петерб. гос. аграр. ун-т] .- Санкт-Петербург , 2008 - 160 с.ил. - Библиогр.: с. 147-155.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 09-8/684
6 Сахнов, Андрей Анатольевич
Оптимизация применения маркетинговых инструментов продвижения товаров и услуг : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Сочи , 2007 - 146 с.ил. - Библиогр.: с.138-146.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 07-8/3342
7 Шахмуратов, Равиль Шамильевич Формы, методы и инструменты продвижения товаров до потребителя : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Москва , 2005 - 189 с.ил. - Библиогр.: с.163-168.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 05-8/2231
БД ИНИОН:
8 Кузнецова, Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке // Пробл. теории и практики упр. - М., 2008. - N 8. - С. 73-78
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://rsl.ru/) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
БД ВИНИТИ:
9 Лукьяненко Т. PR как средство продвижения товара
Кл. слова: Управление предприятиями, маркетинг, сбыт, предприятия, Россия 2000-03 EK07 БД ВИНИТИ
10 Перемитько Е. А., Дегтярев А. Г. Мерчандайзинг как способ продвижения товаров
Кл. слова: Легкая промышленность, розничная торговля, продажи, мерчандайзинг, Россия 2012-07
EK06 БД ВИНИТИ
11 Романова Н. Ю., Карташов С. А. Провокационный маркетинг как метод продвижения товара
Кл. слова: Управление предприятиями, рынки, провокационный маркетинг, реклама, Россия 2012-07 EK07 БД ВИНИТИ
12 Слуцкин И. М. Вирусный маркетинг как нетрадиционный эффективный инструмент продвижения товара
Кл. слова: Управление предприятиями, коммуникации, вирусный маркетинг, рынки, Россия 2012-09 EK07 БД ВИНИТИ
13 Трубникова А. Н., Кретова Н. Н. Продвижение товаров промышленного назначения при помощи ресурсов сети Интернет
Кл. слова: Информационные технологии, Интернет, маркетинг, продвижение товаров, Россия 2011-01 EK12 БД ВИНИТИ
14 Айрапетян М. А. Эффективные способы малобюджетного продвижения нового товара (продукты питания)
Кл. слова: Пищевая промышленность, деятельность компаний, реклама, Россия 2011-03 EK10 БД ВИНИТИ
Ознакомиться с полным библиографическим описанием №№ 9-14 и продолжить поиск в БД ВИНИТИ или РЖ ВИНИТИ Вы можете в Отделе справочно-библиографического обслуживания РГБ (комн. А -210, 212). Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком. А-212).