Q. Уважаемый библиограф, помогите мне, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему: "Театрализация как способ формирования мотивации в изучении иностранного языка". В данных источниках должен фигурировать термин именно театрализац

Уважаемый библиограф, помогите мне, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы на тему: "Театрализация как способ формирования мотивации в изучении иностранного языка". В данных источниках должен фигурировать термин именно театрализация, а не драматизация. Если возможно, то также не лишними будут источники, в которых описывается разница между данными понятиями. Кроме печатных и электронных изданий, буду признательна за предложение ссылок на проверенные интернет-ресурсы, содержащие данную тему.

Ответ

Здравствуйте! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, БД ИНИОН (Институт научной информации по общественным наукам), ЭК Государственной научной библиотеки им. К.Д.Ушинского, БД НЭБ (Научная электронная библиотека), БД EAST VIEW числится: 1. Современные технологии обучения иностранным языкам :Всерос. науч.-метод. конф., 23-24 окт. 2003 г. : Сб. статей / [Под ред. А.П. Тимониной, Е.О. Алексеевой] .- Пенза : Приволж. Дом знаний : Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского , 2003 (Множит. участок ПДЗ - 179 с.схем.;21 см - В надзаг.: О-во "Знание" России. Приволж. Дом знаний, Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г. Белинского. - Библиогр. в конце ст.. Аннотация: Издание содержит: проблемы моделирования технологий развивающего обучения иностранному языку; театральная деятельность в обучении иностранному языку; ситуация "диалога культур" как элемент поликультурного образования. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 03-49/312 2. Английский на школьной сцене English on the school stage [[Текст] :] : English on the school stage / адапт. произведений и подгот. сценариев Ю. Б. Голицынского .- Санкт-Петербург : КАРО , 2011 - 151, [1] с.ил.;24 см. - (English). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 11-39/9 [ОРФ Обм.-рез.ф.] 3. Английский язык. 5-11 классы : театрально-языковая деятельность (технология, сценарии спектаклей) / Сост. Е. Л. Ерхова, С. В. Захаркина, Е. С. Атаманчук .- Волгоград : Учитель , 2009 (Николаевск (Волгогр. обл.): Николаевская межрайонная типография - 111 с.табл.;20 см. - (Творческая мастерская учителя). Шифры: [Гр Груп. обраб.] ПЕД. СР. ШК. [ОРФ Обм.-рез.ф.] 4. Безгина, Елена Николаевна Театральная деятельность дошкольников на английском языке : методическое пособие / Е. Н. Безгина .- Москва : Творч. центр <Сфера> , 2008 - 95, [1] с.;21 см. - (Программа развития). - Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [Гр Груп. обраб.] ДОШК. 5. Дзюина, Елена Владимировна Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 1-4 лассы: : базовый, продвинутый уровни, оригинальные авт. разраб., совершенствование речевых навыков, сценарии праздников, игры, конкурсы, КВНы / Е. В. Дзюина .- Москва : ВАКО , 2006 (Чехов (Моск. обл.): Чеховский полиграфкомбинат - 173, [2] с.табл.;20 см. - (Мастерская учителя). - На обл. в подзаг.: базовый и продвинутый уровни, методические рекомендации, оригинальные авт. разраб, совершенствование речевых навыков, закрепление лексики и грамматики, сценарии праздников, лингвистические игры, грамматические ринги, языковые конкурсы, спектакли, КВНы. - Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 06-43/289 [ОРФ Обм.-рез.ф.] 6. Кашина, Елена Георгиевна Становление творческой личности учителя иностранного языка средствами театральных технологий : диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.08 .- Самара , 2004. - 477 с.ил. - Библиогр.: с.424-464. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 71 04-13/138 7. Кашина, Елена Георгиевна Театральный контекст профессионально-педагогической деятельности учителя иностранного языка / Е.Г. Кашина; Самар. гос. ун-т .- Самара : Самар. гос. ун-т : Офорт , 2003 - 116 с.;21 - На обл. авт. не указан. - Текст на рус. и англ. яз.. - Библиогр.: с. 107-115 (100 назв.). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 04-30/294 [ФБ Осн. хран.] 1 04-30/295 8. Кашина, Елена Георгиевна Театральные технологии подготовки учителя иностранного языка / Елена Кашина ; М-во образования Рос. Федерации. Самар. гос. ун-т. Междунар. пед. акад. .- Самара : Самар. Ун-т" , 2003 (ЗАО Книга - 295 с.схем., табл.;20 см - Библиогр.: с. 262-294. - Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 04-3/264 [ФБ Осн. хран.] 1 04-3/265 БД ИНИОН 9. Савинкина, Н.Б. Опыт работы с творческим воображением и театрализация (при обучении иностранному языку по методу активизации) // Метод активизации возможностей личности и коллектива: 25 лет спустя: Юбил. сб. ст. - М., 2000. - C. 59-63 10. ЭК библиотеки им. К.Д.Ушинского Петрищева, Е. Ю. Использование театральной педагогики в ходе изучения иностранного языка // Начальная школа. - 2011. - №7 - С.120-121. ЭК РГБ, ИНИОН, библиотеки Ушинского К.Д. доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru), БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru), Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: театрализац* изучен* язык* БД НЭБ 11. Петрищева Е.Ю. ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Педагогическое образование и наука. - 2009. - № 11. - С. 51-53. 12. Исмагилова Д.Т., Сюткина Н.П. К ВОПРОСУ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМА ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА) // Вестник Пермского университета. Серия: Иностранные языки и литературы. - 2007. - № 2. - С. 168-172. / Обращаю Ваше внимание - полного текста этой работы в НЭБе нет/ БД EAST VIEW 13. Креативность и артистизм в преподавании и изучении иностранных языков // Педагогика. - 2007 № 5. - C. 119-122 Из содержания Эти методы применимы и на продвинутом этапе обучения при подготовке специалистов, студентов-филологов. Например, на занятиях по роману Г. Флобера "Мадам Бовари" преподаватель предлагает разыграть судебный процесс по делу о самоубийстве главной героини. Студенты с удовольствием участвуют в игре, они заинтересованы, мотивированны, не воспринимают занятия по домашнему чтению как рутинную работу; кроме того, гарантировано присутствие всех студентов на каждом занятии, поскольку на них ложится особая ответственность, как на актеров во время репетиции спектакля. Они понимают, что отсутствие одного из них означает срыв репетиции. С полнотекстовыми БД статей компании EastView, НЭБ и Интегрум Вы можете ознакомиться в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0