Q. Добрый день! Я пишу курсовую работу на тему "Сравнительный анализ деятельности в области паблик рилейшнз российских и зарубежных компаний на примере компаний Автоваз и Volkswagen". Нужна подборка литературы на данную тематику. Спасибо!

Добрый день! Я пишу курсовую работу на тему "Сравнительный анализ деятельности в области паблик рилейшнз российских и зарубежных компаний на примере компаний Автоваз и Volkswagen". Нужна подборка литературы на данную тематику. Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Если Вам "нужна подборка литературы", то приглашаем Вас для работы в библиотеку. Начать свой поиск Вы можете с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Семидонова, Елена Александровна Механизм формирования лояльности потребителя к торговой марке на рынке товаров длительного пользования : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Семидонова Елена Александровна; [Место защиты: Пенз. гос. ун-т] .- Пенза , 2007 - 221 с.ил. - Библиогр.: с. 184-196. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 07-8/4829 2. Автоваз на рубеже эпох : [коллективная монография] / Российская Акад. наук, Ин-т экономики ; [Мильнер Б. З. и др. ; редкол. Абалкин Л. И. и др.] .- Москва : Ин-т экономики РАН , 2006 - 270 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 258-270. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 06-62/61 [ФБ Осн. хран.] 2 06-62/62 3. Автомобильная держава с названьем гордым: АВТОВАЗ! : библиографический указатель к 40-летию ОАО "АВТОВАЗ" / Муниципальное учреждение культуры "Библиотека Автограда", Информ-библиогр. отд. .- Тольятти , 2006 (Тольятти: АВТОВАЗ - 63 с. - Указ. Шифры: [ЦСБ] 39Кв/А22 [ФБ Осн. хран.] 3 06-39/751 4. Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия : Практика крупнейших компаний / Под ред. А.А. Бравермана .- М. : Экономика , 2001 - 421, [1] с.ил., табл. Аннотация: Акционерные общества Роснефть, Аэрофлот, Автоваз, Связьинвест. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 01-3/131-5 [ФБ Осн. хран.] 2 01-3/132-3 5. Кайли, Дэвид Жук : Volkswagen: приключения легендар. брэнда в Америке / Дэвид Кайли ; [Пер. с англ. М. Ю. Смолиной] .- СПб. : Крылов , 2004 - 399 с.ил., портр.;21 см. - (Vip-консультирование). - Библиогр. в прим.: с. 392-395. - Пер.: Kiley, David. Getting the bugs out.- John Wiley & Sons, 2002. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 04-30/204 [ФБ Осн. хран.] 3 04-30/205 6. Драчева, С.В. Концерн "Фольксваген" : (Современ. положение) / С. В. Драчева; Под общ. ред. А. А. Насырова, П. Ф. Буграцевича .- М. : ЦНИИТЭИавтопром , 1988 - 47,[1] с.;22 см. - (I, Экономика автомобилестроения Обзор. информ. ЦНИИ информ. и техн.-экон. исслед. Автомоб. пром-сти). - Библиогр.: с. 47. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 88-11/932 [ФБ Осн. хран.] 2 88-11/933 7. Шаховская, Лариса Семеновна Формирование теории и практики общественных связей бизнеса: зарубежный опыт и уроки для России : монография / Л. С. Шаховская, И. Е. Бельских ; Федеральное агентство по образованию, Волгоградский гос. технический ун-т .- Волгоград : ВолгГТУ , 2008 - 172, [1] с.ил., табл. - Библиогр. в конце кн. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-34/93 [ФБ Осн. хран.] 1 09-34/94 8. Муронец, Ольга Владимировна Связи с общественностью зарубежных коммерческих компаний в России: информационная составляющая : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 .- Москва , 2006 - 218 с.ил. - Библиогр.: с.169-182. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 07-10/420 9. Букша, Ксения Сергеевна Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика Российская и зарубежная PR-практика / К. С. Букша .- Москва [и др.] : Вильямс , 2007 - 142 с.ил.;24 см. - (Практика реального бизнеса). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-55/184 [ФБ Осн. хран.] 2 07-55/185 10. Музыкант, Валерий Леонидович Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / В. Л. Музыкант .- М. : Экономистъ , 2004 (ОАО Можайский полигр. комб. - 606, [1] с.ил., портр., табл.;22 см. - (Homo faber). - Библиогр.: с. 599-606. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 04-27/45 [ФБ Осн. хран.] 2 04-27/46 БД ИНИОН: 11. Nishimuta, Yuji. The competitive relationship between German automobile companies : Daimler-Benz, Adam Opel, Volkswagen // Kyoto univ. econ. rev. - Kyoto, 1998. - Vol. 67, N 1/2. - P. 11-23. Аннотация: История автомобильной промышленности Германии 1920-х-1930-х гг.: пути формирования нынешнего облика автомобильных компаний и конкурентных отношений между ними. На примере компаний Даймлер-Бенц, Опель и Фольксваген. 12. Massfeller, N.M. Automobile Finanzdienstleister im Wandel der Zeit // Bank. - Koln, 1999. - N 10. - S. 682-686. Аннотация: О концепции продаж и оказания услуг клиентам автобанков в Германии. Политика компании финансовых услуг Фольксваген АГ: оказание банковских, лизинговых и страховых услуг. Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0