Здравствуйте! Помогите найти источники информации на тему "Маркетинг в строительной сфере". Для диплома. Заранее спасибо
Здравствуйте!
Помогите найти источники информации на тему "Маркетинг в строительной сфере". Для диплома.
Заранее спасибо
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Зайцев, Дмитрий Сергеевич
Формирование маркетинговой системы коммерциализации инноваций в строительстве : на примере малоэтажного домостроения : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Зайцев Дмитрий Сергеевич; [Место защиты: Рост. гос. эконом. ун-т "РИНХ"] .- Ростов-на-Дону , 2012 - 159 с.ил. - Библиогр.: с. 147-159.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 13-8/371
2. Нисковских, Михаил Анатольевич
Управление маркетингом услуг в сфере строительства и эксплуатации объектов электроэнергетики : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Нисковских Михаил Анатольевич; [Место защиты: Ин-т образоват. технологий] .- Сочи , 2012 - 146 с.ил. - Библиогр.: с. 132-146.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 13-8/298
3. Прокопенко, Борис Никонорович
Организация и управление в строительстве. Стратегия планирования. Основы менеджмента и маркетинга [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / Б. Н. Прокопенко ; Федер. гос. бюджетное образоват. учреждение высш. проф. образования "Уфимский гос. нефтяной технический ун-т" (ФГБОУ ВПО УГНТУ), Структурное подразделение "Ин-т доп. проф. образования" (ССП УГНТУ "ИДПО"). - 2-е изд., перераб. .- Уфа : ФГБОУ ВПО УГНТУ : ССП УГНТУ "ИДПО" , 2012 - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM);12 см - Загл. с титул. экрана.
Шифры: [ОИЭР]
4. Гусева, Мария Николаевна
Маркетинг в строительстве : учебное пособие для студентов специальности "Менеджмент организации" - 080507 специализации "Управление бизнесом в строительстве" / М. Н. Гусева, И. З. Коготкова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Гос. ун-т упр. .- Москва : Кн. мир , 2011 - 318 с.ил., табл.;20 см. - (Серия "Высшая школа"). - Библиогр.: с. 276-279. - Имеется электронная копия.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-86/566
[ФБ Осн. хран.] 2 10-86/567
5. Старченко, Вера Александровна
Маркетинговые аспекты управления строительными проектами : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Старченко Вера Александровна; [Место защиты: ГОУВПО "Ростовский государственный экономический университет "РИНХ""] .- Ростов-на-Дону , 2011 - 156 с.8 ил.
6. Гусева, Мария Николаевна
Маркетинг строительного бизнеса : монография / М. Н. Гусева, И. З. Коготкова .- Москва : Ассоц. проф. образования , 2009 - 200, [1] с.ил., табл. - Библиогр.: с. 183-184.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-10/63
[ФБ Осн. хран.] 1 09-10/64
7 Коготкова, Ирина Захаровна
Маркетинговые исследования в строительстве : учебное пособие для студентов специальности "Менеджмент организации"-080507 специализации "Управление бизнесом в строительстве" / И. З. Коготкова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Гос. ун-т упр. .- Москва : Книжный мир , 2009 - 224 с.табл. - (Серия "Высшая школа"). - Библиогр.: с. 223-224.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-93/151
[ФБ Осн. хран.] 2 08-93/152
8. Сушко, Юрий Кимович
Теоретико-практические основы формирования и развития строительного маркетинга : учебное пособие / Ю. К. Сушко, И. В. Разорвин ; Уральская академия государственной службы .- Екатеринбург : Уральская акад. гос. службы , 2009 - 159 с.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 3 10-17/523
9. Левицкий, Виталий Алексеевич
Развитие системы управления строительными предприятиями на основе применения инструментов маркетинга : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Левицкий Виталий Алексеевич; [Место защиты: Рос. заоч. ин-т текстил. и лег. пром-сти] .- Москва , 2008 - 135 с.ил. - Библиогр.: с. 125-135.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 09-8/274
БД ИНИОН:
10. Шабанова, М.М.; Кунниева, З.А.; Рамазанова, З.А. Формирование эффективной маркетинговой стратегии строительного предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2011. - N 5. - С. 65-83.
11. Мурсалов, А.В. Принципы построения системы маркетинговых коммуникаций строительного предприятия // Соврем. аспекты экономики. - СПб., 2006. - N 11. - С. 183-185.
12. Асаул, А.Н.; Грахов, В.П. Функционирование инвестиционно-строительного комплекса с позиций теории маркетинга // Экономика стр-ва. - М., 2005. - N 1. - C. 2-17.
Аннотация: Интеграция принципов маркетинга и менеджмента в строительстве. Структура инвестиционно-строительного рынка. Инвестиционный маркетинг.
Далее Вам нужно провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Отделе Справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211).
Не забывайте проводить поиск и в Базе знаний нашей Службы, т.к. подобные вопросы ранее задавались. См. http://www.rsl.ru/ru/virtual/?action=db