Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (справочные, аналитические материалы, монографии, диссертации..) на тему "Особенности PR (рекламы) в ресторанном бизнесе". Заранее вам благодарна.
Добрый вечер!
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу (справочные, аналитические материалы, монографии, диссертации..) на тему "Особенности PR (рекламы) в ресторанном бизнесе". Заранее вам благодарна.
Ответ
Здравствуйте!
По электронному каталогу (ЭК) РГБ числится:
1. Реклама в ресторанном бизнесе : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / [Хапенков В. Н. и др.]. - Москва : Академия, 2011. - 173, [2] с. ил., табл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-72/282
[ФБ Осн. хран.] 2 11-72/283
2. Алексеева, Мария Сергеевна
Прецедентные феномены в интернет-рекламе предприятий ресторанного бизнеса : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01 / Алексеева Мария Сергеевна; [Место защиты: Ур. гос. пед. ун-т]. - Нижний Тагил, 2009. - 236 с. ил. - Библиогр.: с. 216-236.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 10-10/163
Электронный ресурс
3. Кэннон, Говард
Как начать ресторанный бизнес : [разработка бизнес-планов, выбор местоположения, снабжение и наем персонала, реклама, обслуживание] / Говард Кэннон ; [пер. с англ. Ю. Бугровой]. - Москва : Астрель, 2009. - 303 с. табл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-10/200
[ФБ Осн. хран.] 2 10-10/201
4. Стратегия позиционирования бренда для предприятий ресторанного бизнеса : учебное пособие / [А. С. Родионов и др.] ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Российская экон. акад. им. Г. В. Плеханова" (ГОУ ВПО "РЭА им. Г. В. Плеханова"). - Москва : ГОУ ВПО "РЭА им. Г. В. Плеханова", 2009. - 87 с. ил., табл. - Библиогр.: с. 87.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 3 09-13/538
5. Назаров, Олег Васильевич
Как "раскрутить" ресторан / Олег Назаров. - М. : Ресторан. ведомости, 2002. - 173 с., [8] л. цв. ил., портр. -(Энциклопедия ресторатора).
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 02-54/172-8
[ФБ Осн. хран.] 2 02-54/173-6
6. Лесник, А. Л.
Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе : Науч.-практ. изд. / А. Л. Лесник, А. В. Чернышев. - М. : Агентство рекламы "Товарищ", 2000. - 288 с. ил., табл. - Библиогр.: с. 285-286. - Микрофильм.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 00-28/67-7
[ФБ Осн. хран.] 2 00-28/68-5
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211), по которой числится, например:
7. Пиарова победа // Ресторатор. - 2004. - № 11
Из содержания:
. . . В целом разделяют его точку зрения и в коммуникационной группе "Шмидт и партнеры", проводившей РR-акцию "Арпикома" в апреле: "С учетом все усиливающейся конкуренции ресторанный бизнес заинтересован в проведении различных рекламных и РR-акций, - говорит начальник PR отдела компании Светлана ТЕРЕШКИНА.
Возможно, Вам будет интересна следующая информация:
8. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // PR Библиотека. - Режим доступа: http://www.pr-club.com/pr_lib/pr_raboty/earlier/rest.shtml
9. Сприжицкая А. PR в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] // Pitportal весь общепит России. - Режим доступа: http://www.pitportal.ru/pr_manager/10879.html