Здравствуйте. Я пишу диплом на тему "Образность как стилистическая категория и способы ее достижения в художественном тексте". Посоветуйте, пожалуйста, какую литературу можно посмотреть и в каком отделе ее искать? Только пожалуйста именно литературуру, а

Здравствуйте. Я пишу диплом на тему "Образность как стилистическая категория и способы ее достижения в художественном тексте". Посоветуйте, пожалуйста, какую литературу можно посмотреть и в каком отделе ее искать? Только пожалуйста именно литературуру, а не диссертации. Большое спасибо.

Ответ

Здравствуйте! Вы может провести поиск самостоятельно. Начните его с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Рациональное и эмоциональное в языке и речи: модальность, эмоциональность, образность : международный сборник научных трудов / М-во образования и науки Московской обл., Московский гос. обл. ун-т ; [редкол.: Лекант П. А. (отв. ред.) и др.] .- Москва : Изд-во МГОУ , 2011 - 176 с.;21 см - Библиогр. в примеч. в конце ст. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-27/284 [ФБ Осн. хран.] 1 11-27/285 2. Аникина, Алла Борисовна Образное слово в художественном и публицистическом произведении : вопр. стилистики текста : учеб. пособие по спецкурсу для студентов фак. и отд-ний журналистики / А. Б. Аникина ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. журналистики, Каф. стилистики рус. яз. .- М. : ВК , 2005 - 212 с.;20 см - Библиогр.: с. 210-211. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 05-34/186 [ФБ Осн. хран.] 1 05-34/187 3. Макрова, Марина Николаевна Явление образности в культуре= The phenomenon of imagery in culture / М. Н. Макрова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Бурят. гос. ун-т, Фак. иностр. яз. .- Улан-Удэ : Изд-во Бурят. госуниверситета , 2005 - 123 с.табл. - Текст рус., англ. - Библиогр.: с. 108-123. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 06-9/42 [ФБ Осн. хран.] 1 06-9/43 4. Рациональное и эмоциональное в языке и речи: средства художественной образности и их стилистическое использование в тексте : межвуз. сб. науч. тр. / М-во образования и науки РФ, М-во образования Моск. обл., Моск. гос. обл. ун-т ; [редкол.: Лекант П. А. (отв. ред.) и др.] .- М. : МГОУ , 2004 - 492 с.;21 см - Посвящается 85-летию проф. А. Н. Кожина. - Библиогр. в конце ст.. - Список трудов А. Н. Кожина : с. 485-486 (30 назв.). Персона: Кожин, Александр Никитович 1919 Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 04-30/115 5. Усминский, Ольгерд Исаевич Лингвистический анализ художественных текстов : (Образность и типология текстовых единиц) / Ольгерд Исаевич Усминский;Сургут. гос. ун-т .- Сургут : Дефис , 2002 - 241 с.;21 см. - Библиогр.: с. 217-238. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 03-23/355 [ФБ Осн. хран.] 1 03-23/356 6. Лингвистические аспекты образности : [Сб. статей / Редкол.: Т. М. Баталова (отв. ред.) и др.] .- М. : МГПИИЯ , 1981 - 212 с.;20 см.. - (Сб. науч. тр. : / / Моск. гос. пед. ин-т иностр. яз. им. Мориса Тореза. Вып. 174). - Библиогр. в примеч. в конце статей. Шифры: [ФБ Осн. хран.] XXIV 222/51 [ФБ Осн. хран.] XXIV 222/52 БД ИНИОН: 7. Брагина, А.А. К сопоставительному изучению языковой образности // Методы сопоставительного изучения языков. - М., 1988. - С. 43-47. Аннотация: Классификация образов. На материале русского языка. 8. Яловенко, Р.Л. К вопросу о метафорической образности // Текст как объект изучения и обучения. - Псков, 1999. - С. 78-81. Аннотация: Лексическое и синтаксическое значение метафоры в произведениях Дюамеля, Мориака и Базэна. 9. Грузберг, Л.А. Лексическая образность - что это? // Филологические заметки. - Пермь, 2002. - С. 12-23. 10. Чес, Н.А. Метафора как средство создания образности в контексте лингвостилистических исследований // Объед. науч. журн. = Integrated sci.j. - М., 2007. - N 3. - С. 42-45. Аннотация: Обзор работ отечественных и зарубежных лингвистов. Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 8
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0