Организационно-педагогические условия формирования профессиональной компетенции рабочих в учебных центрах предприятий.

Организационно-педагогические условия формирования профессиональной компетенции рабочих в учебных центрах предприятий.

Ответ

Здравствуйте! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского числится: 1. Мирошин, Дмитрий Григорьевич. Организационно-педагогические условия формирования профессиональной компетенции рабочих в учебных центрах предприятий : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08. - Екатеринбург, 2004. - 228 с. : ил. Хранение: 61 05-13/88; Электронный ресурс 2. Ерохина, Елена Александровна. Формирование системы непрерывного профессионального образования персонала в организациях : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Москва, 2005. - 218 с. : ил. Хранение: 61 06-8/1174; Электронный ресурс 3. Погорелова, Татьяна Михайловна. Педагогическая подготовка производственника - преподавателя в учебном центре предприятия : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Погорелова Татьяна Михайловна; [Место защиты: Оренбург. гос. ун-т]. - Оренбург, 2007. - 206 с. : ил. Теория и методика профессионального образования Хранение: 61 07-13/2477; Электронный ресурс 4. Дюкарев, Виталий Алексеевич Научно-технологический парк как эффективная форма инновационного развития [Текст] / В. А. Дюкарев .- Москва : Изд-во Современного гуманитарного ун-та , 2011 - 56 с.табл.;21 см - Библиогр.: с. 55-56. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 12-15/27 [ФБ Осн. хран.] 2 12-15/28 ЭК библиотеки К.Д. Ушинского 5. Компетентность педагога как определяющий фактор в формировании конкурентоспособного выпускника образовательных учреждений НПО и СПО [Текст] : VIII гор. Пед. чтения / Правительство Санкт-Петербурга, Ком. по образованию, С.-петерб. акад. постдиплом. пед. образования. С.-петерб. гор. пед. чтения (8 ; 2011 ; Санкт-Петербург). - СПб. : НОУ "Экспресс", 2011. - 411 с. : ил. - В надзаг.: Правительство Санкт-Петербурга, Ком. по образованию, ГОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов "С.-петерб. акад. постдиплом. пед. образования". - Библиогр. в конце ст. - Из содержания: Вилкова, И. Э. Модульно-компетентностный подход к реализации инновационной образовательной программы подготовки конкурентоспособных рабочих / И. Э. Вилкова. - С .41-47 Шапкин, В. В. Интеллектуальный потенциал и компетентность педагога как условие формирования профессионализма выпускника / В. В. Шапкин. - С .13-18 6. Формирование единого пространства образования и науки в России: прошлое, настоящее, будущее [Текст] : сб. ст. науч. конф., посвящ 55-летию со дня рождения проф. А. В. Арсентьевой : (II Арсентьевские чтения), 15-16 дек.2009 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Чувашский гос ун-т им. И. Н. Ульянова (Чебоксары), Рос. о-во интеллект. истории. Арсентьевские чтения (2 ; 2009 ; Чебоксары). - Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2010. - 399, [1] с. - В надзаг.: М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентство по образованию, Федер. гос. образоват учреждение высш. проф. образования "Чуваш. гос. ун-т им. И. Н. Ульянова", Рос. о-во интеллектуал. истории. Из содержания: Михайлова, С. Ю. Стимулирование и мотивация учебы в школах рабочей молодежи на промышленных предприятиях Чувашии во второй половине 1950-1960-х гг. / С. Ю. Михайлова. - С .238-243 7. Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развития [Текст] : тр. междунар. сотрудничества / под науч. ред. Н. А. Лобанова, В. Н. Скворцова. - СПб. : ЛГУ, 2009 - . Аннотация: В седьмой том трудов международного сотрудничества вошли работы исследователей и практиков непрерывного образования из Беларуси, Болгарии, Германии, Казахстана, Киргизии, Польши, России, Туркмении, Узбекистана, Украины, Финляндии. В трудах рассмотрены актуальные вопросы современного образования: теория и аксиология непрерывного образования для устойчивого развития общества, формирование государственной системы непрерывного образования как одного из условий устойчивого развития общества, качество непрерывного образования для устойчивого развития, разработка новых моделей и технологий непрерывного образования для устойчивого развития, создание педагогических инноваций в системе непрерывного образования и др. Все авторы единодушны, что в современном мире концепции «Образование через всю жизнь» нет альтернативы. Труды международного сотрудничества могут представлять интерес для российских и зарубежных преподавателей вузов, учителей, организаторов образования, а также для научных работников, аспирантов, студентов гуманитарного и естественно-научного профиля. Данный том будет издан и на английском языке. 8. Формирование регионального заказа на подготовку рабочих кадров в условиях социального партнерства [Текст] : (Интеграция опыта регионов) / А.Т. Глазунов, В.Г. Казаков, В.Н. Малов и др. ; Ин-т развития проф. образования, Ком. по нач. проф. образованию при Правительстве Калуж. обл. - Калуга : Изд-во ЦНТИ, 2003. - 97 с. : ил. - Библиогр.: с. 97. 9. Кузнецов, Владимир Михайлович. Формирование личности молодого рабочего в условиях непрерывного образования [Текст] / В.М. Кузнецов. - М. : ИЧП "Изд-во Магистр", 1994. - 170 с. : ил. - Библиогр.:160-170с. Аннотация: Монография представляет итог многолетней теоретической и экспериментальной работы ученого-педагога. В содержании: Глава 1. Становление системы непрерывного образования; Глава П. Углубление связи с трудом - определяющее направление развития непрерывного образования; Глава Ш. Опытно-экспериментальная работа по формированию личности молодого рабочего в условиях среднего профессионально-технического училища. 10. Гайнеев, Э. Р. Комплексный подход в формировании профессиональной компетентности современного рабочего [Текст] : [на этапе нач. проф. образования в подгот. рабочих-электриков в Ульянов. проф.-пед. колледже] / Э. Р. Гайнеев // Методист : науч.-метод. журн. - 2010. - № 9. - C. 38-48. ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: учебн* центр* предприят* или организац* формирован* профес* рабоч* Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и БД Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0