Q. Добрый вечер! Пишу диссертацию об особенностях политической рекламы на страницах периодической печати. Буду очень признательна, если сможете помочь с учебниками или списком уже имеющихся диссертационных работ по данной теме.
Добрый вечер! Пишу диссертацию об особенностях политической рекламы на страницах периодической печати. Буду очень признательна, если сможете помочь с учебниками или списком уже имеющихся диссертационных работ по данной теме.
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера:
1. Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 17 августа 2012 г. / под общ. ред. С. С. Чернова. - Новосибирск : ЦРНС, 2012. - 221 с. ил., табл.
Из содержания:
Имидж публичного политика в региональных СМИ: качественный анализ.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 12-75/17
[ФБ Осн. хран.] 2 12-75/18
2. Игнатенко, Александр Алексеевич
Повышение эффективности политической рекламной кампании в печатных СМИ : автореферат дис. ... кандидата политических наук : 24.00.05 / С.-Петерб. гос. ин-т точ. механики и оптики (техн. ун-т). - Санкт-Петербург, 2003. - 16 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 03-5/407-2
[ФБ Осн. хран.] 9 03-5/408-0
3. Информационная и психологическая безопасность в СМИ. В 2 т. - 2002 (ОАО Можайский полигр. комб). - Т. 1. - Телевизионные и рекламные коммуникации. - 334, [1] с. ил., табл. - Библиогр. в конце кн.
Аннотация: Представлены результаты конкретных научных исследований в рекламной и телевизионной коммуникации. Для специалистов в области СМИ, журналистов, психологов, социологов, философов, дипломатов, политиков.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] С556/И74
[ФБ Осн. хран.] 11 03-1/119-0
[ФБ Осн. хран.] 11 03-1/120-4
4. Политическая реклама : учебно-методическое пособие / О. Е. Гришин [и др.] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. - Москва : АПКиППРО, 2010. - 132 с., [8] л. цв. ил. табл. - Библиогр.: с. 55-60.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк]
[ФБ Осн. хран.] 2 10-49/40
5. Кузнецов, Павел Александрович
Политическая реклама : теория и практика : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 "Реклама", 030602 "Связи с общественностью" / П. А. Кузнецов. - Москва : ЮНИТИ, 2010. - 126 с. ил., факс. - Библиогр.: с. 124-126.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-24/296
[ФБ Осн. хран.] 2 10-24/297
6. Гринберг, Татьяна Эдуардовна
Политические технологии : ПР и реклама : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" / Т. Э. Гринберг .- Москва : Аспект Пресс , 2006 (Можайск (Моск.обл.): Можайский полиграфкомбинат - 316, [1] с.табл.;21 см - Библиогр. в тексте. - Имеется электронная копия.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 06-58/30
[ФБ Осн. хран.] 2 06-58/31
7. Лисова, Светлана Юрьевна
Манипуляция в политической рекламе / С. Ю. Лисова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Ивановский гос. энергетический ун-т им. В. И. Ленина". - Иваново : ГОУВПО "Ивановский гос. энергетический ун-т им. В. И. Ленина", 2008. - 163 с. - Библиогр.: с. 137-163.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-56/477
БД ИНИОН:
8. Сурикова, Т.И. Этические проблемы языка массовых коммуникаций: молодежные СМИ, политическая и потребительская реклама // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - М., 2004. - N 1. - С. 84-98
9. Олешко, В.Ф. Политическая реклама в СМИ: манипулирование или искусное моделирование // Современная журналистика: тенденции развития, противоречия. - Екатеринбург, 1994. - С. 40-43
Аннотация: На материале России.
10. Баранова М.В. К вопросу о правовой регламентации политической рекламы в СМИ // Пределы правового пространства свободы прессы (российские споры с участием СМИ в контексте мировой практики). Сборник статей. - М.: РИО "Новая юстиция", 2008. - С. 187-195
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211), по которой числится, например:
11. ПРОБЕЛЫ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ // Черные дыры в Российском Законодательстве. - 2008. - № 1
Из содержания:
. . . К скрытой политической рекламе следует также относить факты частого появления на телеэкране одних и тех же лиц, являющихся кандидатами, зачастую без привязки к сюжету соответствующей программы, а также предоставление этим лицам возможности высказываться по различным вопросам избирательной кампании, политической и культурной жизни страны.Иногда политическая реклама может распространяться под видом информационного, редакционного или авторского материала в периодических печатных изданиях не специализирующихся на рекламе.
12. ПРЕССА И ПРАВО // Журналист. - 2002. - № 006
Из содержания:
. . . распространяемых через СМИ сообщениях потекущим экономическим, политическим, социальным, . . . сообщаемой в СМИ информации; не . . . распространение в СМИ материалов исообщений рекламного характера (включаяполитическую рекламу и иные . . .