Добрый день! Необходима Ваша помощь в подборе литературы в качестве источников для написания работы на тему: "Роль кадровой службы в формировании морально-психологического климата в организации". Заранее благодарна.
Добрый день!
Необходима Ваша помощь в подборе литературы в качестве источников для написания работы на тему: "Роль кадровой службы в формировании морально-психологического климата в организации". Заранее благодарна.
Ответ
Здравствуйте!
По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, БД ИНИОН (Институт научной информации по общественным наукам), БД Интегрум числится:
1. Черняк, Татьяна Владимировна.
Управление кадровыми ресурсами : Учеб. пособие / Т. В. Черняк ; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. Сиб. акад. гос. службы (СибАГС). - Новосибирск, 2003. - 168 с.; 21 см.
Хранение: 3 04-5/353;
Хранение: 3 04-5/354;
2. Предпринимательство и его место в экономике современной России : материалы II Научно-практической конференции. - Москва : Юриспруденция, 2007. - 295, [1] с. : табл.; 23 см.
Использование экспертных методов в организации принятия решений по персоналу фирмы
Антонов П. Ю.
Роль руководителя фирмы в обеспечении управления персоналом
Антонов П. Ю.
Стратегическое развитие управления в японских фирмах и компаниях
Антонов П. Ю.
Стратегическое планирование деятельности персонала в предпринимательской фирме
Антонов П. Ю.
Организация функционирования "АИС-кадры" в службе управления персоналом: советский опыт
Антонов П. Ю., Мурадов Э. Н., Передерий Н. В.
Формирование управленческих команд в организациях социальной сферы
Антонова Г. А.
Хранение: 2 07-59/175;
Хранение: 2 07-59/176;
3. Роль кадровых служб в развитии организаций: опыт предприятий Республики Коми и итоги конкурса "Лучшая организация работы с персоналом" 2006 года : материалы научно-практической конференции / [редкол.: И. Е. Стукалов и др.]. - Сыктывкар : Сыктывкарский гос. ун-т, 2006. - 100 с. : ил., табл.; 20 см.
Хранение: 2 07-18/561;
Хранение: 2 07-18/560;
4. Аверин, Александр Николаевич.
Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации : учеб. пособие / А. Н. Аверин ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. - 3-е изд. - М. : Флинта : Моск. психол.-соц. ин-т, 2005 (Великолук. гор. тип.). - 221, [1] с. : табл.; 21 см.
Хранение: 2 05-52/229;
Хранение: 2 05-52/230;
5. Кротова, Надежда Васильевна.
Управление персоналом / Н. В. Кротова, Е. В. Клеппер. - Москва : Финансы и статистика, 2006 (Великие Луки : Великолукская городская типография). - 316, [2] с. : ил., табл.; 20 см.
Хранение: 3 06-36/50;
БД ИНИОН
6. Коргова, М.А.; Дзугкоева, О.Г.
Деятельность кадровых служб как субъектов кадрового менеджмента в организациях: состояние и перспективы развития в современной России: (По материалам СКФО) / Пятиг. гос. лингв. ун-т. - Пятигорск, 2011. - 192 с., табл. Библиогр.: с. 154-177.
БД Интегрум
7. НR-менеджер как консультант руководителя // Справочник кадровика. - 2004. - №9
Из содержания:
Подбирая НR-менеджера для своей компании, руководители предполагают, что он будет принимать активное участие в разработке политики фирмы в области управления персоналом. В связи с этим к нему предъявляются следующие требования: знание кадрового делопроизводства; умение грамотно оценивать кандидатов и сотрудников предприятия; внедрение системы мотивации, проведение аттестации, разрабатывание должностных инструкций и регламентирующих документов. Кроме того, в компетенцию НR-менеджера, как правило, входят: формирование благоприятного психологического климата в коллективе,
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ: РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА // Справочник кадровика. - 2009. - №5
Из содержания:
Субъективные результаты можно представить как улучшение организационного климата в компании; формирование лояльности у сотрудника с первых дней его работы и тем самым стимулов и желания работать в организации длительное время; удовлетворенность работой и компанией в целом.
Если в результате процесса адаптации организация в короткие сроки получает мотивированных сотрудников, работающих не только в соответствии со своими личными целями (например денежный фактор), но и с организационными задачами, то можно говорить, что механизм адаптации в данной организации правильно разработан, внедрен, управляем и, следовательно, эффективен. Таким образом, новый сотрудник становится ресурсом компании уже на начальном этапе работы, и его деятельность начинает позитивно влиять на конкурентные преимущества организации.
9. КАДРОВЫЙ ОТЧЕТ // Секрет фирмы. - 2004. - №14
Из содержания:
Оценке эффективности предшествует постановка целей и задач. Другими словами, топ-менеджерам необходимо определить, что они хотят получить от своей службы персонала. В питерской группе компаний «Алеко» цель HR-подразделения -- «организация успешного функционирования и развития компании путем подбора, расстановки, подготовки и развития сотрудников, способных эффективно решать рабочие вопросы в соответствии с целями компании», а также контроль над реализацией всего этого. Служба управления персоналом ГК «Алеко» должна выполнять следующие функции: наем, адаптация сотрудников, оценка их деятельности, обучение, разработка системы мотивации, формирование корпоративной культуры, поддержка социально-психологического климата в коллективе и руководство самой службой управления персоналом. Проводя оценку HR-подразделения, менеджеры ГК «Алеко» хотят знать, как выполняются данные задачи.
10. УСИЛИЯ НR-ов НЕРЕДКО БЕССИЛЬНЫ ПЕРЕД ИНСТИНКТОМ САМОСОХРАНЕНИЯ СОИСКАТЕЛЯ.... // Управление персоналом. - 2003. - №8
Из содержания:
Для компании очень важен и высокий профессионализм людей, приглашаемых к нам на работу, и формирование благоприятного психологического климата и хороших взаимоотношении в коллективе, и нацеленность сотрудника на конечный результат. Не случайно мы вводим управление по целям, которого раньше не было в компании. Все это говорит о стремлении компании к совершенствованию управления человеческими ресурсами и корпоративной культуры.
Компания обязательно проводит сближающие мероприятия. В июле мы ежегодно отмечаем наш корпоративный праздник - Новый зерновой год, а зимой - корпоративный День здоровья. Одной из черт нашей корпоративной культуры является быстрое реагирование на проблемы персонала. К примеру, с 1 июля сего года в стране введено обязательное автострахование, а с 10 июля в нашем офисе уже была организована работа представителей СК "Согласие", оформляющих страховку для всех желающих сотрудников.
ЭК РГБ, ИНИОн доступен сдомашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*. Например: кадр* служб*
С полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум Вы можете ознакомиться в зале Справочно-библиографического обслуживания РГБ в автоматизированном режиме (ком А-211).
Обращаем Ваше внимание на то, что библиографы Виртуальной справочной службы могут лишь направить Ваш поиск, а не провести его за Вас. Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя.