Q. Здравствуйте, я пишу диплом по теме "Формирование имиджа издательства". Не могли бы Вы помочь с выбором литературы? Источников много, из-за этого сложно понять на какие ориентироваться. При это, что касается именно "издательства" я не смогла найти. Заране

Здравствуйте, я пишу диплом по теме "Формирование имиджа издательства". Не могли бы Вы помочь с выбором литературы? Источников много, из-за этого сложно понять на какие ориентироваться. При это, что касается именно "издательства" я не смогла найти. Заранее благодарю.

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, БД ВИНИТИ (Всероссийский институт научной и технической информации), БД НЭБ (Научнай электрнонная библиотека elibrary.ru ), БД Интегрум числится: 1. Шмит, Бернд Эстетика маркетинга : стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании / Бернд Шмит, Алекс Симонсон; [пер. с англ. Е. В. Швец] .- Москва : АСТ Транзиткнига , 2005 - 395, [3] с.ил., табл.;21 см. - (Бизнес для новичков и экспертов). - Пер.: Schmitt, Bernd H.. Marketing Aesthetics. The Strategic Management of Brands, Identity, and Image.- 1997. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-41/282 [ФБ Осн. хран.] 2 05-41/283 ЭК РГБ, ИНИОН доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*. Например: имидж* издательств* или pr издательств* или бренд* издательств* БД ВИНИТИ 2. Подкосов Павел "Мы делаем то, что задумали, и у нас это получается" Кл. слова: Анализ хозяйственной деятельности, кризисы, динамика продаж, издательские проекты, издательства, Россия 2010-12 IP00 БД ВИНИТИ 3. Белоусова Н. М. Теоретические основы разработки коммуникационной политики издательства Кл. слова: Издательства, коммуникационная политика. Книжная торговля, маркетинг, маркетинговые исследования, стратегии продвижения товаров. Терминология. Исследования, Россия 2006-03 IP00 БД ВИНИТИ 4. Решетова И. Выставка - самый короткий путь к аудитории Кл. слова: Маркетинг, выставки, издательское дело, издательские дома, Россия 2009-04 IP00 БД ВИНИТИ 5. Ведерникова А. А., Грабар А. А. Брендинг как инструмент маркетинга на рынке печатных СМИ Кл. слова: Распространение издательской продукции, периодические издания, бренды, брендинг. Исследования, Россия 2008-06 IP00 БД ВИНИТИ 6. Кочкина Д. Издания нескольких эпох Кл. слова: Издательское дело, газеты, журналы, "старые бренды", характеристика изданий 2008-09 IP00 БД ВИНИТИ Ознакомиться с полным библиографическим описанием записей №№ 2-6 и продолжить поиск в БД ВИНИТИ или РЖ ВИНИТИ Вы можете в Отделе справочно-библиографического обслуживания РГБ (комн. А -211, 212). БД НЭБ 7. Крылова Е.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЕЙШИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ РОССИИ Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. - 2011. - № 2. - С. 111-113. 8. Шиц Е.В. PR-ТЕХНОЛОГИИ И РЕКЛАМА В КНИЖНОМ БИЗНЕСЕ КАК ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РОССИЙСКОМ И ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКАХ // Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2010. - № 5. - С. 155-165. 9. Люлькин Г. СЕБЯ ПОКАЗАТЬ И ДРУГИХ ПОСМОТРЕТЬ. НАВСТРЕЧУ X НАЦИОНАЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ-ЯРМАРКЕ «КНИГИ РОССИИ» // Высшее образование сегодня. - 2007. - № 3. - С. 22-25. АННОТАЦИЯ: С 14 по 19 марта в павильоне 57 Всероссийского выставочного центра состоится X Национальная выставка-ярмарка «Книги России - 2007». В ней примут участие издательства и книготорговые организации из многих стран мира, международные и национальные ассоциации издателей и книгораспространителей, литературные и информационные агентства. Как всегда на выставке-ярмарке по «адресу» Е-70 будет действовать стенд Издательской группы «Логос». Да и может ли быть иначе? Ведь бренд «Логоса» известен на российском книжном рынке с 1989 года - можно сказать, с первых шагов отечественного частного книгоиздания. За минувшие годы благодаря выпуску в свет высококачественных учебных и научных изданий марка «Логоса» приобрела немалый авторитет. Вот почему наш корреспондент попросил высказаться относительно предстоящей выставки-ярмарки (а к моменту выхода этого номера журнала она будет в самом разгаре) генерального директора Издательской группы «Логос» Е.Ю. Самсонкину. 10. Кобзева М.Н. ФОРМИРОВАНИЕ И РАБОТА ОТДЕЛОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. - 2008. - № 3. - С. 53-60. ( в БД нет полного текста) БД Интегрум 11. Книги с характером // Эксперт. - 2002. - №36 (343). Из содержания: Ослик, изображенный на логотипе издательства "Вагриус", у кого-то вызывает умиление, а кого-то раздражает - издательство обвиняют в излишнем сюсюканье с читателями: посмотрите, какие мы трогательные, какие домашние! Главный редактор "Вагриуса" Виталий Бабенко считает, что ослиный характер больше всего соответствует характеру издательства: мы идем своим путем, и ни свернуть, ни остановиться нас никто не заставит. У заместителя директора "Вагриуса" Андрея Ильницкого издательство ассоциируется с парнокопытными: он уподобляет "Вагриус" корове, идущей по минному полю. О том, насколько оправдан такой пафос (среди книг, издаваемых "Вагриусом", особенно провокационных или необычных вроде бы нет), мы беседуем с Виталием Бабенко и Андреем Ильницким. С полнотекстовыми БД НЭБ, БД Интегрум, БД EastView Вы можете ознакомиться в зале Справочно-библиографического обслуживания РГБ в автоматизированном режиме (ком А-211). Обращаем Ваше внимание на то, что библиографы Виртуальной справочной службы могут лишь направить Ваш поиск, а не провести его за Вас. Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 19
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0