Здравствуйте, я пишу диплом по теме "Формирование имиджа издательства". Не могли бы Вы помочь с выбором литературы? Источников много, из-за этого сложно понять на какие ориентироваться. При это, что касается именно "издательства" я не смогла найти. Заране
Здравствуйте, я пишу диплом по теме "Формирование имиджа издательства". Не могли бы Вы помочь с выбором литературы? Источников много, из-за этого сложно понять на какие ориентироваться. При это, что касается именно "издательства" я не смогла найти. Заранее благодарю.
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.
По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, БД ВИНИТИ (Всероссийский институт научной и технической информации), БД НЭБ (Научнай электрнонная библиотека elibrary.ru ), БД Интегрум числится:
1. Шмит, Бернд
Эстетика маркетинга : стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании / Бернд Шмит, Алекс Симонсон; [пер. с англ. Е. В. Швец] .- Москва : АСТ Транзиткнига , 2005 - 395, [3] с.ил., табл.;21 см. - (Бизнес для новичков и экспертов). - Пер.: Schmitt, Bernd H.. Marketing Aesthetics. The Strategic Management of Brands, Identity, and Image.- 1997. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-41/282
[ФБ Осн. хран.] 2 05-41/283
ЭК РГБ, ИНИОН доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*. Например: имидж* издательств* или pr издательств* или бренд* издательств*
БД ВИНИТИ
2. Подкосов Павел
"Мы делаем то, что задумали, и у нас это получается"
Кл. слова: Анализ хозяйственной деятельности, кризисы, динамика продаж, издательские проекты, издательства, Россия
2010-12 IP00 БД ВИНИТИ
3. Белоусова Н. М.
Теоретические основы разработки коммуникационной политики издательства
Кл. слова: Издательства, коммуникационная политика. Книжная торговля, маркетинг, маркетинговые исследования, стратегии продвижения товаров. Терминология. Исследования, Россия
2006-03 IP00 БД ВИНИТИ
4. Решетова И.
Выставка - самый короткий путь к аудитории
Кл. слова: Маркетинг, выставки, издательское дело, издательские дома, Россия
2009-04 IP00 БД ВИНИТИ
5. Ведерникова А. А., Грабар А. А.
Брендинг как инструмент маркетинга на рынке печатных СМИ
Кл. слова: Распространение издательской продукции, периодические издания, бренды, брендинг. Исследования, Россия
2008-06 IP00 БД ВИНИТИ
6. Кочкина Д.
Издания нескольких эпох
Кл. слова: Издательское дело, газеты, журналы, "старые бренды", характеристика изданий
2008-09 IP00 БД ВИНИТИ
Ознакомиться с полным библиографическим описанием записей №№ 2-6 и продолжить поиск в БД ВИНИТИ или РЖ ВИНИТИ Вы можете в Отделе справочно-библиографического обслуживания РГБ (комн. А -211, 212).
БД НЭБ
7. Крылова Е.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЕЙШИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ РОССИИ
Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. - 2011. - № 2. - С. 111-113.
8. Шиц Е.В.
PR-ТЕХНОЛОГИИ И РЕКЛАМА В КНИЖНОМ БИЗНЕСЕ КАК ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РОССИЙСКОМ И ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКАХ //
Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2010. - № 5. - С. 155-165.
9. Люлькин Г.
СЕБЯ ПОКАЗАТЬ И ДРУГИХ ПОСМОТРЕТЬ. НАВСТРЕЧУ X НАЦИОНАЛЬНОЙ ВЫСТАВКЕ-ЯРМАРКЕ «КНИГИ РОССИИ» //
Высшее образование сегодня. - 2007. - № 3. - С. 22-25.
АННОТАЦИЯ:
С 14 по 19 марта в павильоне 57 Всероссийского выставочного центра состоится X Национальная выставка-ярмарка «Книги России - 2007». В ней примут участие издательства и книготорговые организации из многих стран мира, международные и национальные ассоциации издателей и книгораспространителей, литературные и информационные агентства. Как всегда на выставке-ярмарке по «адресу» Е-70 будет действовать стенд Издательской группы «Логос». Да и может ли быть иначе? Ведь бренд «Логоса» известен на российском книжном рынке с 1989 года - можно сказать, с первых шагов отечественного частного книгоиздания. За минувшие годы благодаря выпуску в свет высококачественных учебных и научных изданий марка «Логоса» приобрела немалый авторитет. Вот почему наш корреспондент попросил высказаться относительно предстоящей выставки-ярмарки (а к моменту выхода этого номера журнала она будет в самом разгаре) генерального директора Издательской группы «Логос» Е.Ю. Самсонкину.
10. Кобзева М.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ И РАБОТА ОТДЕЛОВ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КНИГОИЗДАТЕЛЬСКОМ БИЗНЕСЕ // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. - 2008. - № 3. - С. 53-60.
( в БД нет полного текста)
БД Интегрум
11. Книги с характером // Эксперт. - 2002. - №36 (343).
Из содержания:
Ослик, изображенный на логотипе издательства "Вагриус", у кого-то вызывает умиление, а кого-то раздражает - издательство обвиняют в излишнем сюсюканье с читателями: посмотрите, какие мы трогательные, какие домашние!
Главный редактор "Вагриуса" Виталий Бабенко считает, что ослиный характер больше всего соответствует характеру издательства: мы идем своим путем, и ни свернуть, ни остановиться нас никто не заставит. У заместителя директора "Вагриуса" Андрея Ильницкого издательство ассоциируется с парнокопытными: он уподобляет "Вагриус" корове, идущей по минному полю. О том, насколько оправдан такой пафос (среди книг, издаваемых "Вагриусом", особенно провокационных или необычных вроде бы нет), мы беседуем с Виталием Бабенко и Андреем Ильницким.
С полнотекстовыми БД НЭБ, БД Интегрум, БД EastView Вы можете ознакомиться в зале Справочно-библиографического обслуживания РГБ в автоматизированном режиме (ком А-211).
Обращаем Ваше внимание на то, что библиографы Виртуальной справочной службы могут лишь направить Ваш поиск, а не провести его за Вас. Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя.