Здравствуйте. Прошу Вас помочь мне с поиском литературы для дипломной работы по теме:"Разработка, продвижение и экономическое обоснование тур – круиза".

Здравствуйте. Прошу Вас помочь мне с поиском литературы для дипломной работы по теме:"Разработка, продвижение и экономическое обоснование тур – круиза".

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для выполнения в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, БД Интегрум числится: 1. Пензина, Ольга Сергеевна Разработка организационно-экономического механизма управления туристско-рекреационным комплексом на особо охраняемых природных территориях : на примере Сочинского региона : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Пензина Ольга Сергеевна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т] .- Санкт-Петербург , 2009 - 192 с.ил. - Библиогр.: с. 157-171. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 10-8/507 Электронный ресурс 2. Дурович, Александр Петрович. Организация туризма : [сущность, классификация и функции туризма, организационно-правовые основы туристской деятельности, формирование, продвижение и реализация туристического продукта, страхование в туризме, международный туризм] / Александр Дурович. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 318 с. : табл.; 24 см. - (Учебное пособие). Хранение: 2 08-91/45; Хранение: 2 08-91/44; Хранение: Ч518.1/Д84; Электронный ресурс 3. Ильина, Елена Николаевна. Туроперейтинг: продвижение туристского продукта : учебник для студентов высших учебных заведений туристского профиля / Е. Н. Ильина ; Российская междунар. акад. туризма. - Москва : Финансы и статистика, 2008. - 173, [2] с. : ил., табл., факс.; 21 см. Хранение: 2 08-69/457; Хранение: 2 08-69/456; Хранение: У9(2)49/И46; Электронный ресурс 4. Адзянов, Александр Александрович. Стратегическое управление коммуникативной политикой продвижения туристских услуг : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Сочи, 2004. - 220 с. : ил. Физическая культура и спорт -- Туризм -- Российская Хранение: 61 05-8/195; Электронный ресурс 5. Орджоникидзе, Марианна Марговна. Теоретические и методологические основы стратегического управления развитием региональной туристической отрасли и ее продвижением на внутреннем и международном рынках туристических услуг : автореферат дис. ... доктора экономических наук : 08.00.05 / Орджоникидзе Марианна Марговна; [Место защиты: Балт. акад. туризма и предпринимательства]. - Санкт-Петербург, 2011. - 37 с. Хранение: 9 11-6/1209; Электронный ресурс 6. Орджоникидзе, Марианна Марговна. Развитие делового туризма региональной туристской отрасли и его продвижение на внутреннем и международном рынках [Текст] : [монография] / М. М. Орджоникидзе, В. В. Рицци. - Санкт-Петербург : Изд-во Политехнического ун-та, 2010. - 237 с. : табл.; 21 см. Хранение: 2 11-2/337; Хранение: 2 11-2/336; 7. Поздеева, Дарья Николаевна. Совершенствование стратегического управления выходом и продвижением туристской отрасли крупного мегаполиса на международном рынке : на примере Санкт-Петербурга : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Поздеева Дарья Николаевна; [Место защиты: Балт. акад. туризма и предпринимательства]. - Санкт-Петербург, 2011. - 148 с. : ил. Хранение: 61 11-8/1445; Электронный ресурс 8. Рицци, Виталий Витальевич. Развитие и продвижения индустрии делового туризма на туристском рынке : на примере Санкт-Петербурга : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Рицци Виталий Витальевич; [Место защиты: Балт. акад. туризма и предпринимательства]. - Санкт-Петербург, 2009. - 278 с. : ил. Хранение: 61 09-8/1836; Электронный ресурс 9. Сапелко, Светлана Николаевна. Формирование стратегий рыночного позиционирования и продвижения туристско-рекреационных дестинаций : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Сапелко Светлана Николаевна; [Место защиты: Балт. акад. туризма и предпринимательства]. - Санкт-Петербург, 2011. - 171 с. : ил. Хранение: 61 11-8/2266; Электронный ресурс 10. Чуракова, Елена Владимировна. Экономико-статистический анализ и прогнозирование продвижения туристского продукта в Российской Федерации : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.12 / Чуракова Елена Владимировна; [Место защиты: Рос. гос. торгово-эконом. ун-т]. - Москва, 2012. - 240 с. : ил. Бухгалтерский учет, статистика Хранение: 61 12-8/1712; Электронный ресурс ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: продвижен* турист*; разработ* турист* и т.д. БД Интегрум 11. КРУИЗНЫЕ ТАЙНЫ ОТ "АТЛАНТИС ЛАЙН" // Туринфо. - 2007. - №14 Из содержания: Насколько велики стартовые инвестиции, которые позволят преодолеть барьер входа на рынок? - Сейчас вопрос о стартовых инвестициях не стоит. Когда мы начинали свою деятельность, основные инвестиции сделал один из учредителей - нефтегазовый холдинг "Транс Нафта", который сейчас стал акционером другого холдинга - Carnival. Сейчас операторский рынок в России уже сложился. Западные круизные компании вовсе не стремятся заключать новые договора о сотрудничестве, так как это противоречит их принципам приоритетного партнерства с уже работающими в России фирмами. Кому-то из новичков может быть позволено бронировать круизы напрямую, но комиссия при этом будет стандартная - 10%. Какой смысл компании, начинающей продавать круизы, работать напрямую, если мы, как приоритетный партнер, дадим им комиссию 11-20%? При том что агенты "Атлантис Лайн" смогут еще и использовать наши системы онлайн-поиска и онлайн-бронирования, интегрированные в международные. Поэтому агентству изначально выгоднее работать с нами, чем добиваться самостоятельного статуса. - То есть западные круизные компании сами ограничивают число круизных операторов в России? 12. НА ПЛАВУ // Туринфо. - 2009. - 10 февраля Из содержания: У круизов специфическая клиентура, в чем-то похожая на горнолыжную. Это - фанаты. Они откажут себе во всем, но в круиз отправятся. Конечно, немаловажно и то, что круизы относятся к среднему и выше среднего ценовым сегментам, которые страдают от кризиса в меньшей степени. Люди все равно отдыхают. Другое дело, что теперь они более тщательно подходят к выбору продукта по соотношению цена-качество. И тут круизы вне конкуренции. Собственно, мы всегда говорили о том, что дороговизна круизов - это миф. Десятидневный отдых в высококлассном отеле в Египте дороже, чем 12-дневный круиз на пятизвездочном лайнере. При этом уровень сервиса на лайнере на порядок выше. Или, к примеру, Эмираты. Хорошие отели в Эмиратах безумно дорогие, а в недорогие и ехать не стоит. Между тем два лайнера Costa Cruises совершают недельные круизы по Эмиратам, и они пользуются спросом. Мы, к слову, отметили такую тенденцию: к нам приходят люди, которых отправил и в бессрочные отпуска или даже уволил и, у них неожиданно высвободилось время и есть определенные деньги. Надежных инструментов для сохранения и приумножения накоплений сейчас нет, поэтому многие решают отправиться в путешествие. - Вводят ли круизные компании какие-то антикризисные меры? Есть ли тенденция к снижению цен, спецпредложения? Появились ли "укороченные" круизы или, может быть, "урезанные" программы? 13. КРУИЗЫ // Туристический бизнес. - 2006. - №10 Из содержания: Как продавать круизы в регионах В настоящее время круизный бизнес стал неотъемлемой частью отечественной туристической отрасли. Морские и речные путешествия пользуются все большим спросом не только у москвичей, но и у жителей российских регионов. О специфике работы с региональными рынками в очередном выпуске "Заочного семинара" рассуждают специалисты столичных операторских фирм: генеральный директор компании «Метрополис Тур» Ольга Килимник, генеральный директор компании PAC Group Илья Иткин, ведущий менеджер компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова, заместитель генерального директора компании "Натали Турс" Татьяна Чувилкина, генеральный директор компании «ВодоходЪ» Александр Трофимов, президент компании «Ланта-тур вояж» Людмила Пучкова и генеральный директор круизного центра «Нептун» Валентин Елисеев. С полнотекстовыми БД статей компании EastView и БД Интегрум Вы можете ознакомиться в зале Справочно-библиографического обслуживания РГБ в автоматизированном режиме (ком А-211). Обращаем Ваше внимание на то, что библиографы Виртуальной справочной службы могут лишь направить Ваш поиск, а не провести его за Вас. Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 13
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0