Q. Добрый день! Меня интересует тема образовательной политики государств Латинской Америки. Наибольший интерес представляют Бразилия и Аргентина. Заранее спасибо. Большое Вам спасибо!

Добрый день! Меня интересует тема образовательной политики государств Латинской Америки. Наибольший интерес представляют Бразилия и Аргентина. Заранее спасибо. Большое Вам спасибо!

Ответ

Добрый день! По электронному каталогу (ЭК) РГБ и ЭК Государственной научной педагогической библиотеки числится: 1. Зверев, Н. И. Системы образования зарубежных стран: основные квалификации, квалификационные требования, доступ к национальным и российским образовательным программам [Текст] : страны Азии и Латинской Америки / Н. И. Зверев, М. Н. Житникова, Г. Ф. Ткач .- Москва : МИЭМП , 2011 - 159 с. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [Гр Груп. обраб.] ПЕД. В. О. (Б. Ф.) 2. Традиции и альтернативы в средней и высшей школе: по странам и континентам : [Учеб. пособие] / Регион. открытый соц. ин-т, Кур. гос. пед. ун-т. Фак. иностр. яз.; [Сост.: Алексеева В. А. и др.]; Под общ. ред. Т. В. Цырлиной .- Курск : Изд-во РОСИ , 2001 - 188 с.табл.;20 см - Библиогр.: с. 185-186. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 01-13/69-0 [ФБ Осн. хран.] 3 01-13/70-4 3. Ермольева, Э. Г. Развитие высшего образования в Латинской Америке [Текст] / Э.Г. Ермольева // Педагогика. - 1999. - N 3. - С. 109-117 4. Цуканова, Т. Г. Бразилия: региональные особенности развития образования [Текст] / Т.Г. Цуканова // География в шк. - 2000. - N 8. - С. 76-83. 5. Бухараева, Л. Система высшего образования в Бразилии [Текст] / Л. Бухараева // Высш. образование в России. - 2000. - N 2. - С. 106-116 6. Соколов, В. С. О государственной политике в области образования [Текст] : [В свете решений конф. ООН по окружающей среде и развитию, Рио-де-Жанейро. Бразилия, 1992 г.] / В.С. Соколов // Магистр. - 1994. - N 5. - С. 11-18 7. Ермольева, Э. Г. Комплекс национальных программ "Новая школа ХХ1 века" в Аргентине [Текст] / Э.Г. Ермольева // Педагогика. - 1995. - N 2. - С. 113-118. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*. Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовым БД статей компании EastView и Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211). По БД Интегрум числится, например: Современная Бразилия // Свободная мысль. - 2011. - № 3. Из содержания: . . . власти Бразилии предприняли серьезные . . . качество массового образования в начальной . . . и социологического образования, которое . . . ведущие университеты Бразилии, качествомассового образования, особенно . . . для себя бразильскими властями, . . . качеству школьного образования среднего уровня . . . . . . . . . На первое место бразильцы поставили образование и улучшение его качества. . . . . . . Интересно, однако, что решение и этих проблем бразильцы, посчитавшие их главными, тоже связывают с развитием образования и просвещением народных масс...
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0