Добрый день! Меня интересует тема образовательной политики государств Латинской Америки. Наибольший интерес представляют Бразилия и Аргентина. Заранее спасибо. Большое Вам спасибо!
Добрый день!
Меня интересует тема образовательной политики государств Латинской Америки. Наибольший интерес представляют Бразилия и Аргентина. Заранее спасибо.
Большое Вам спасибо!
Ответ
Добрый день!
По электронному каталогу (ЭК) РГБ и ЭК Государственной научной педагогической библиотеки числится:
1. Зверев, Н. И.
Системы образования зарубежных стран: основные квалификации, квалификационные требования, доступ к национальным и российским образовательным программам [Текст] : страны Азии и Латинской Америки / Н. И. Зверев, М. Н. Житникова, Г. Ф. Ткач .- Москва : МИЭМП , 2011 - 159 с.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк]
[Гр Груп. обраб.] ПЕД. В. О. (Б. Ф.)
2. Традиции и альтернативы в средней и высшей школе: по странам и континентам : [Учеб. пособие] / Регион. открытый соц. ин-т, Кур. гос. пед. ун-т. Фак. иностр. яз.; [Сост.: Алексеева В. А. и др.]; Под общ. ред. Т. В. Цырлиной .- Курск : Изд-во РОСИ , 2001 - 188 с.табл.;20 см - Библиогр.: с. 185-186.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 01-13/69-0
[ФБ Осн. хран.] 3 01-13/70-4
3. Ермольева, Э. Г.
Развитие высшего образования в Латинской Америке [Текст] / Э.Г. Ермольева // Педагогика. - 1999. - N 3. - С. 109-117
4. Цуканова, Т. Г.
Бразилия: региональные особенности развития образования [Текст] / Т.Г. Цуканова // География в шк. - 2000. - N 8. - С. 76-83.
5. Бухараева, Л.
Система высшего образования в Бразилии [Текст] / Л. Бухараева // Высш. образование в России. - 2000. - N 2. - С. 106-116
6. Соколов, В. С.
О государственной политике в области образования [Текст] : [В свете решений конф. ООН по окружающей среде и развитию, Рио-де-Жанейро. Бразилия, 1992 г.] / В.С. Соколов // Магистр. - 1994. - N 5. - С. 11-18
7. Ермольева, Э. Г.
Комплекс национальных программ "Новая школа ХХ1 века" в Аргентине [Текст] / Э.Г. Ермольева // Педагогика. - 1995. - N 2. - С. 113-118.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовым БД статей компании EastView и Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211).
По БД Интегрум числится, например:
Современная Бразилия // Свободная мысль. - 2011. - № 3.
Из содержания:
. . . власти Бразилии предприняли серьезные . . . качество массового образования в начальной . . . и социологического образования, которое . . . ведущие университеты Бразилии, качествомассового образования, особенно . . . для себя бразильскими властями, . . . качеству школьного образования среднего уровня . . . . . .
. . . На первое место бразильцы поставили образование и улучшение его качества. . . .
. . . Интересно, однако, что решение и этих проблем бразильцы, посчитавшие их главными, тоже связывают с развитием образования и просвещением народных масс...