Q. Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Влияние рекламы на поведенческие установки молодежи". Не могли бы вы мне посоветовать литературу? Книги, статьи, диссертации? Большое спасибо!

Здравствуйте! Я пишу диплом на тему "Влияние рекламы на поведенческие установки молодежи". Не могли бы вы мне посоветовать литературу? Книги, статьи, диссертации? Большое спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Афанасьева, Юлия Леонидовна Влияние рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.03 / Афанасьева Юлия Леонидовна; [Место защиты: Пенз. гос. ун-т] .- Пенза , 2010 - 190 с. - Библиогр.: с. 138-149. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 10-22/190 2. Инновации в государстве и праве России : материалы Международной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 29-30 апреля 2009 г.) / Федеральное агентство по образованию, Нижегородский гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского ; [редкол.: А. В. Петров (отв. ред.) и др.] .- Нижний Новгород : Изд-во Нижегородского госуниверситета , 2009 - 457 с. Из содержания: О требованиях к ювенальной рекламе или средствах защиты несовершеннолетних от комплексов и заблуждений: догматический аспект... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-39/11 [ФБ Осн. хран.] 2 10-39/12 3. Сборник докладов на Международной конференции с элементами научной школы для молодежи "Культура детства: нормы, ценности, практика" в рамках федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009-2013 годы, 19-20 октября 2009 г. / Российский гос. социальный ун-т [и др.] .- Москва : Изд-во Российского гос. социального ун-та , 2009 - 267 с.ил., табл. Из содержания: Социализация и инкультурация детей в современном российском обществе, Детская субкультура и социокультурный мир ребенка, Влияние рекламы на ребенка... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-21/107 4. Козубова, Галина Анатольевна Эффективность психологического воздействия социальной рекламы на ценности молодежи : монография / Г. А. Козубова, О. В. Москаленко ; МВД России, Федеральное гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Краснодарский ун-т, Астраханский фил. .- Астрахань : изд-во АсФ КрУ МВД России , 2007 - 166 с.ил., табл.;20 см - Библиогр.: с. 121-132 и в прил. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-54/171 [ФБ Осн. хран.] 2 07-54/172 5. Воат, Алексей Александрович Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания: социально-философский анализ : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.11 / Воат Алексей Александрович; [Место защиты: Твер. гос. ун-т] .- Ярославль , 2011 - 181 с. - Библиогр.: с. 169-181. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 11-9/149 6. Ольховников, Александр Владимирович Влияние рекламной коммуникации на потребителей: концептуальный анализ и опыт эмпирического исследования / Ольховников А. В. .- Москва : Изд-во Московского гуманитарного ун-та , 2011 - 207 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 199-206. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 11-4/515 [ФБ Осн. хран.] 1 11-4/516 7. Лазарева, Наталья Эдуардовна Формирование психологической устойчивости к влиянию телевизионной рекламы на мотивационную сферу младших школьников : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / Лазарева Наталья Эдуардовна; [Место защиты: Ур. гос. ун-т им. А.М. Горького] .- Курган , 2007 - 227 с.ил. - Библиогр.: с. 149-163. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 08-19/363 8. Лещук, Наталия Станиславовна Влияние рекламы на формирование этических норм и уровень культуры школьников : : монография / Н. С. Лещук ; Московский гос. обл. ун-т .- Москва : изд-во МГОУ , 2006 (М.: Изд-во МГОУ - 131, [1] с.табл.;21 см - Библиогр.: с. 114-117. - ISBN 5-7017-0891-8 Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 06-49/139 [ФБ Осн. хран.] 1 06-49/140 БД Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (ГНПБУ): 9. Лещук, Н. Десять мифов о " взаимоотношениях " детей и рекламы / Н. Лещук // ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОАНАЛИЗ : Журн. - 2004. - N1. - С. 14-35. 10. Авдеева, Н. Н. Психологическое воздействие телерекламы на детей : [По материалам обследований] / Н.Н. Авдеева, Н.А. Фоминых // Психол. наука и образование. - 2002. - N 4. - С. 53-62. Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ, ГНПБУ (www.gnpbu.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0