Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме «Современное состояние новых медиа: Интернет, телевидение, радио, газеты». Cпасибо!
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме «Современное состояние новых медиа: Интернет, телевидение, радио, газеты». Cпасибо!
Ответ
Здравствуйте!
По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, БД ВИНИТИ (Всероссийский институт научной и технической информации), БД НЭБ (Научная электронная библиотека http://elibrary.ru), БД Интегрум числится:
1. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования : сборник Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий / Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. журналистики, Лаб. медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий ; [ред.-сост.: Алексеева А. О.] ; под ред. И. Засурского. - Москва : Изд-во МГУ, 2007-. - 21 см.
Ч. 1: Трансформация глобального информационно-коммуникационного пространства в Интернете. - 2007. - 262 с. : ил., табл.
Хранение: 11 07-3/398;
Хранение: 11 07-3/399;
2. Интернет и интерактивные электронные медиа: исследования : сборник Лаборатории медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий / Московский гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. журналистики, Лаб. медиакультуры, коммуникации, конвергенции и цифровых технологий ; [ред.-сост.: Алексеева А. О.] ; под ред. И. Засурского. - Москва : Изд-во МГУ, 2007-. - 21 см.
Ч. 2: Блоги в системе массовых коммуникаций. - 2007. - 242 с. : ил., табл.
Хранение: 11 07-3/398;
Хранение: 11 07-3/399;
3. Журналистика и информационная политика в регионе: теория и практика функционирования [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 10-летию журналистского образования в городе Набережные Челны, 14-15 ноября 2007 г. / Администрация муниципального образования "Город Набережные Челны", Российская акад. гос. службы при Президенте РФ, Каф. информ. политики, Фил. Казанского гос. ун-та им. В. И. Ульянова-Ленина в г. Набережные Челны ; [редкол.: В. Д. Попов, П. Н. Киричёк, Н. В. Удалов]. - Набережные Челны : Фил. КГУ в г. Набережные Челны, 2007. - 252 с. : ил., табл.; 20 см.
Семиотический механизм телевизионной коммуникации
Анохин А. И.
Журналистика в эпоху конвергенции
Багаутдинов А. Р.
Современная региональная печать: поиск новых приоритетов
Потапов П. Ф.
Интернет и власть: проблемы взаимоотношений
Коломина В. В.
Информационная политика в нравственном измерении
Нуруллина Г. М.
Культурные модусы информационной политики
Пискунова Е. П.
Информационное общество, СМИ и информационная политика
Попов В. Д.
Критика СМИ как форма медиапросвещения населения
Баканов Р. П.
Особенности электронных масс-медиа региона
Кузьмина И. Н.
Хранение: 1 10-35/226;
Хранение: 1 10-35/225;
4. Профессия "Журналист": вызовы XXI века [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Ижевск, 26 ноября, 2008 года / М-во печати и информ. УР, Союз журналистов Удмуртии, ГОУ ВПО "Удмуртский гос. ун-т", Фак. журналистики ; [под общ. ред. В. А. Байметова, Э. Р. Рогозиной]. - Ижевск : Изд-во Удмуртского гос. ун-та, 2008. - 192, [1] с.; 21 см.
Образование - журналист
Вахрушев А. А.
Журналистское образование и СМИ
Шейнин А. Н.
Проблемы типологизации интернет-СМИ
Петрова Н. С.
Информационное сопровождение социальных программ
Тимерманис А. И.
Пределы сообщаемости бренда в коммуникации
Дерябин М. Л.
Сетевые структуры социальной реальности
Метелев Д. В.
Мозаичная культура в структурах коммуникации
Тимираева Э. В.
Риторика политического "действия"
Соловей И. В.
Контент масс-медиа потребительского рынка
Рогозина Э. Р.
Интерпретация отсутствующего текста
Шадрин А. А.
Хранение: 1 10-40/158;
5. Мирошниченко, Андрей Александрович.
Интернет журналистика [Электронный ресурс] : ближайшее будущее медиа-отрасли / А. А. Мирошниченко. - Москва : Книжный мир, 2011. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см. -(Электронный справочник профессионала) (Книги для профессионалов).
Хранение: ИЭР О 16-3/255;
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите, пожалуйста в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и БД Библиотеки научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых понятия, усекая окончания слов знаком *. Например: медиа интернет, современ* масмедиа* или совремн* медиа*
БД ВИНИТИ
6. Андреева М. В.
Современный медиабизнес. О медиатоваре, медиапроизводителях и медиапотребителях
Кл. слова: Средства массовой информации, медиабизнес, медиатовары, медиапроизводители, медиапотребители. Исследования
2012-01 IP00 БД ВИНИТИ
Ознакомиться с полным библиографическим описанием записей №№ 6 и продолжить свой поиск Вы можете по Реферативным журналам (РЖ) или БД ВИНИТИ, например, в Отделе справочно-библиографического обслуживания РГБ (комн. А-212, А-211).
БД НЭБ (Научная электронная библиотека, http://elibrary.ru)
7. Малюченко Г.Н.СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ МЕДИАИНФОРМАЦИИ // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. - 2008. - Т. 8. - № 2. - С. 96-100.
АННОТАЦИЯ:
В статье раскрывается современное состояние культуры производства и потребления медиаинформации на уровне индивидуального и группового сознания. Излагаются предварительные данные, полученные на основе применения экспериментальной версии опросника ИКПИ «Индивидуальная культура потребления информации». Раскрываются закономерности восприятия и когнитивной переработки информационных сообщений, производимых в условиях экспансивного развития медиапространства. Сформулирован ряд положений, определяющих общую стратегию внедрения в повседневную практику новых эталонов производства и способов потребления медиа-информации в ближайшем будущем.
8. Шилина М.Г.МЕДИАКОММУНИКАЦИЯ: ТЕНДЕНЦИИ ТРАНСФОРМАЦИИ. НОВЫЕ ПАРАДИГМЫ ИССЛЕДОВАНИЙ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ // Медиаскоп. - 2009. - № 3. - С. 17-17.
АННОТАЦИЯ:
В работе развивается идея комплексного подхода к изучению современных СМК, предложен методологический подход к исследованиям медиа в русле постеклассической парадигмы, апробированный автором в ходе изучения актуальных коммуникаций связей с общественностью и рекламы (2005-2009 гг.). В статье вводится для обозначения дисциплины, объектом которой являются коммуникации журналистики и СМК в социуме, понятие "медиалогия". Объектом исследования является медиакоммуникация как системообразующий фактор системы медиа. Анализ современной мировой и отечественной медиакоммуникации дает основания для формирования прогностических моделей развития масс-медиа в глобальном и национальном контексте.
9. Нургалеева Л.В.
МЕДИА КАК ВКЛЮЧЕННОЕ ЗВЕНО КОММУНИКАЦИИ И ПРАКТИК ИНТЕРСЕНСОРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ // Гуманитарная информатика. - 2009. - № 5. - С. 60-79.
АННОТАЦИЯ:
В статье рассматриваются теоретические подходы к исследованию медиа. Присутствие медиума определяется как эволюционный и адаптационный фактор в системе коммуникационных отношений, методологии конструирования социокультурной реальности. Показано, что медиа как инструмент интерсенсорного моделирования играют самостоятельную роль в структурировании полей культурного и социального опыта.
10. Виноградова С.М., Мельник Г.С.
МОНОПОЛИЗАЦИЯ СМИ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ // Политическая экспертиза: ПОЛИТЭКС. - 2005. - № 2. - С. 95-110.
11. Шилина М.Г.
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕДИАСИСТЕМ И АКТУАЛЬНЫЕ КОНЦЕЦИИ ТЕОРИИ СМК // Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 6-22.
АННОТАЦИЯ:
В статье выявлены характеристики медиа XXI в. Для исследования современных СМК автор вводит понятия "медиасистема", "медиакоммуникация", развивает идею новой комплексной академической дисциплины медиалогии.
( В БД НЭБ нет полного текста)
БД Интегрум
12. МЕРДОК ОНЛАЙН // Большой Бизнес. - 2006. - № 1-2.
Из содержания: Хотя и с некоторым опозданием, тем не менее Руперта Мердока тоже не миновала Интернет-лихорадка. В статье дается реалистичный портрет легендарного ветерана большого бизнеса, занимающегося реорганизацией своего медиагиганта.
С полнотекстовыми БД статей компании EastView, НЭБ и Интегрум Вы можете ознакомиться в Отделе Справочно-библиографического обслуживания РГБ (ком А-211).