Q. Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "Основные функции кинофестиваля: для кого и зачем они делаются". Cпасибо!

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы по теме "Основные функции кинофестиваля: для кого и зачем они делаются". Cпасибо!

Ответ

Добрый день! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По электронному каталогу (ЭК) РГБ числится: 1. Даровский, Вадим Павлович Кинофестивали : рождение, становление, соврем. состояние / В. П. Даровский ; М-во культуры и массовых коммуникаций Рос. Федерации, Федер. агентство по культуре и кинематографии, С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств .- СПб. : СПбГУКИ, 2005: Тип. Турусел. - 171 с.табл.;20 см - Библиогр.: с. 166-170. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-41/316 [ФБ Осн. хран.] 2 05-41/317 2. Дунаевский, Алексей Львович Каннский кинофестиваль: 1939-2010 / Алексей Дунаевский .- Санкт-Петербург : Амфора, 2010. - 687 с. Шифры: [ЦСБ] 25Е/Д83 [ФБ Осн. хран.] 2 10-38/322 [ФБ Осн. хран.] 2 10-38/323 Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*. БД "Литература по культуре и искусству": 3. Мирханова А. Кино с открытым лицом // Казань. - 2008. - № 10. - С. 14-19: ил. Очередной международный кинофестиваль исламских стран (фестиваль исламского кино) "Золотой Минбар". Казань. Хpанение: РГБ 4. Новожилов С., Пивоваров О., Переверзева Г. Благая весть // Театр. жизнь. - 2008. - № 1. - С. 97-98. О зарождении и становлении театрального и кинофестиваля "Амурская осень" (проводится в Благовещенске). Хpанение: РГБ 5. Кимен Э. От кинофестиваля к кинофоруму "Десятая муза" // Искусство в школе. - 2005. - № 4. - С. 48-53. Хpанение: РГБ 6. Культурология: Курс лекций. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: КомКнига, 2006. - 232 с. Особое внимание уделено темам: культурное пространство Югры (раскрыта на примере кинофестиваля "Духи огня" в Ханты-Мансийске, 2004.), корпоративная культура. Хpанение: РГБ: 2+06-20/195 7. Николаева Е. На наших экранах // Мы. - 2006. - № 9. - С. 104-118. Фильмы-призеры международных кинофестивалей - "Остров" П. Лунгина, "Отступники" М. Скорсезе и др. Кинообзор. Хpанение: РГБ 8. Гусятинский Е. Далекое-близкое // Искусство кино. - 2006. - № 3. - С. 74-81: ил. - ISSN 0130-6405. Международный кинофестиваль "Молодость" в Киеве (Украина). 2005 г. Хpанение: РГБ 9. Егорова Т., Алиханова Н. Постскриптум // Муз. жизнь. - 2002. - № 12. - С. 31-34. Итоги 24-го Московского кинофестиваля с точки зрения музыкальной критики. 18.41.45.66 Хpанение: НМБТ 10. Крупный план: Музы и гангстеры рос. кино: [Ст.] // Новое время. - 2003. - № 24. - С. 34 - 42: ил. О современном российском кино и кинофестивалях. Хpанение: РГБ 11. Зорина Т.Н. XXII Московский международный кинофестиваль в контексте настоящего времени : Обзор прессы // Панорама культурной жизни Российской Федерации : Информ. сб. / Рос. гос. б-ка. НИЦ Информкультура. - М., 2001. - Вып. 1. ПРИМЕЧАНИЕ: текст статьи опубликован на сайте ИНФОРМКУЛЬТУРА в разделе ИНФОРМАЦИЯ ON-LINE Хpанение: РГБ Ознакомиться с БД "Литература по культуре и искусству" и продолжить свой поиск Вы сможете в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211). Там же рекомендую Вам обратиться к к полнотекстовым БД статей компании EastView и Интегрум. Числится, например: 12. Артюх Анжелика. КИНОФЕСТИВАЛЬ КАК УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС. "Круглый стол" по итогам студенческого фестиваля "Питеркит" / Анжелика Артюх // Искусство кино. - 2006. - № 2. - С. 111-116 13. КУЛЬТУРА. НА ВКУС, НА ЦВЕТ...(РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ИТОГАМ МОСКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ) / Кирилл РАЗЛОГОВ // Свободная мысль XXI. - 2000. - № 10. - С. 54-59 Из содержания: ...Естественно, что эта новейшая общемировая тенденция не может найти прямой поддержки у постсоветской критики, у постсоветской прессы, в постсоветской творческой среде, хотя, быть может, именно этот путь вел бы к более очевидному международному успеху отечественной кинематографии. Свидетельство тому - успех большой ретроспективы советских фильмов (с 20-х по 60-е годы) на прошедшем в начале августа Международном <кинофестивале> в Локарно (Швейцария). Невероятно, но факт: и массовый зритель (то есть телезритель) у нас, и эстет за рубежом старое советское кино явно предпочитает новейшим плодам свободы творчества... 14. Сочи нагнали новую волну // КоммерсантЪ Daily. - 2006. - № 143. Из содержания: При все еще скудном количестве фильмов, имеющих основания претендовать на фестивальные призы, невозможно утверждать, что сочинская революция обозначила перспективную тенденцию. Но легитимизация в Сочи именно такого рода кино дает режиссерам, снимающим его, шанс на расположение продюсеров, а это и есть, между прочим, одна из главных функций национальных кинофестивалей.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0