Q. Здравствуйте. Я работаю над диссертацией по теме: "Индивидуализация процесса обучения иностранным языкам на среднем этапе в общеобразовательной школе". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по моей теме. Подскажите, пожалуйста, в каких базах данных

Здравствуйте. Я работаю над диссертацией по теме: "Индивидуализация процесса обучения иностранным языкам на среднем этапе в общеобразовательной школе". Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по моей теме. Подскажите, пожалуйста, в каких базах данных можно провести поиск самостоятельно и в какой отдел обратиться за консультацией. Заранее большое Вам спасибо.

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1. Ивасюк, Ольга Станиславовна Индивидуализация как фактор самообразования старших школьников : На примере обучения иностранному языку : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 .- Ульяновск , 2004 - 227 с. - Библиогр.: с.159-177. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 04-13/2525 2. Опрышко, Анна Анатольевна Индивидуализация обучения средствами новых информационных технологий : На примере обучения иностранному языку : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 .- Таганрог , 2004 - 136 с.ил. - Библиогр.: с.125-136. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 04-13/278 3. Белогорцева, Ирина Евгеньевна Педагогические условия индивидуализации обучения в начальной школе : : На материале изучения иностранного языка : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 .- Белгород , 2003 - 202 с.ил. - Библиогр.: с.146-163. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 04-13/659 4. Жеренко, Наталия Евгеньевна Индивидуализация обучения аудированию учащихся младших классов школ с углубленным изучением иностранных языков (английский язык) : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 .- Киев , 2000 - 22 c.ил 5. Человек в системе интегральной индивидуальности : Межвуз. сб. науч. тр. / Пятигор. гос. пед. ин-т иностр. яз.; [Редкол.: В. В. Белоус (отв. ред.) и др.] .- Пятигорск : Изд-во Пятигор. гос. пед. ин-та иностр. яз. , 1993 - 131 с.ил. - Библиогр. в конце ст. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 93-6/506 [ФБ Осн. хран.] 1 93-6/507 6. Индивидуализация учебного процесса по иностранному языку : Сб. науч. тр. / М-во высш. и сред. спец. образования УССР, Учеб.-метод. каб. по высш. образованию, Донец. гос. ун-т; [Редкол.: Г. К. Светлищева (отв. ред.) и др.] .- Киев : УМКВО , 1991 - 123 с. - Библиогр. в конце ст. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 91-27/175 [ФБ Осн. хран.] 1 91-27/176 БД ГНПБУ: 7. Бунакова, Н. А. Индивидуализация и дифференциация при обучении говорению на французском языке в YIII классе [Текст] : [Опыт сред. шк. N 5 г. Сухой Лог] / Н.А. Бунакова // Иностр. яз. в шк. - 1996. - N 1. - С. 39-42. 8. Филатов, В. М. Индивидуализация процесса обучения иностранному языку как средству межкультурного и профессионально-делового общения : [Подгот. учителя иностр. яз. в ун-те] / В.М. Филатов, О.Н. Бондина // Класс!. - 2001. - N 3-4. - С. 2-17. НЭБ: 9. Писаренко В.И. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ В ИННОВАЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ // Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы. - 2006. - № 2. - С. 99-106. 10. Лытнева В.В. СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ // Культурная жизнь Юга России. - 2007. -№ 2. -С. 77-80. 11. Курданова Х.М. ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. - 2006. - № 1. - С. 140-143. Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ, Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского (www.gnpbu.ru) и БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Возможно, Вам поможет в поиске полнотекстовая БД статей Интегрум в Отделе Справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0