Добрый день! Я пишу диплом на тему социальных сетей. Хочу рассмотреть этот опрос с позиции маркетинга взаимоотношений и вирусного маркетинга. Будьте добры, посоветуйте литературу. Буду очень признательна!!
Добрый день!
Я пишу диплом на тему социальных сетей. Хочу рассмотреть этот опрос с позиции маркетинга взаимоотношений и вирусного маркетинга. Будьте добры, посоветуйте литературу. Буду очень признательна!!
Ответ
Здравствуйте!
По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, БД НЭБ (Научная электронная библиотека http://elibrary.ru), БД Интегрум числится:
1. Скотт, Дэвид Мирман (1961-).
Новые правила маркетинга и PR [Текст] : как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем : перевод с английского / Дэвид Мирман Скотт ; [пер. В. Апанасик, Г. Огибин]. - 2-е изд. - Москва : Альпина Паблишерз, 2011. - 347 с.; 21 см.
Хранение: 2 11-28/136;
Хранение: 2 11-28/137;
2. Коммуникации и реалии современности [Текст] : материалы X межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых преподавателей, 23 апреля 2010 года / Гуманитарный ун-т ; [отв. ред. А. В. Дроздова]. - Екатеринбург : Гуманитарный ун-т, 2010. - 245 с. : ил., цв. ил., портр.; 21 см.
Из содержания: Вирусный маркетинг в социальных сетях /
А. С. Карпова;
Хранение: 1 10-46/136;
Хранение: 1 10-46/137;
3. Инновационные источники роста российской экономики [Текст] : межвузовский сборник научных трудов по итогам I и II научно-практических конференций молодых ученых Волгоградского государственного технического университета, Волгоград, 13-15 марта 2006 г., 16-18 марта 2009 г. / Федеральное агентство по образованию, Волгоградский гос. технический ун-т [и др.] ; [редкол. : А. Ф. Московцев]. - Волгоград : ВолгГТУ, 2009. - 126, [1] с. : ил., табл.; 20 см.
Из содержания: "Вирусный" маркетинг как пример инновации в маркетинге / Клепикова Ю. А.
Хранение: 1 10-35/326;
Хранение: 1 10-35/327;
4. Маркетинг "из уст в уста": вирусный, "сарафанный" и маркетинг разговоров / под ред. Д. Керби и П. Марсдена ; пер. с англ. Е. В. Виноградовой ; науч. ред. А. Л. Разумовская; [с предисл. Э. Розена]. - Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2007. - 447 с. : ил., табл.; 21 см. - (Актуальность, компетентность, достоверность).
Хранение: 2 07-5/383;
Хранение: 2 07-5/384;
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите, пожалуйста, в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и БД Библиотеки научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых понятия, усекая окончания слов знаком *. Например: вирусн* маркетинг*
БД НЭБ
6. Яблонских А.
СТАНОВЛЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ: ТРУДНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ // Альманах современной науки и образования. - 2009. - № 3. - С. 203-204.
7. Бакланова Е.М.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ КОНТЕНТ КАК СРЕДА РАЗВИТИЯ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 17. - С. 62-64.
8. Сухарев О.С., Курманов Н.В.
МОДЕЛЬ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ //
Вестник Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасского политехнического института). Серия: Социально-экономические науки. - 2012. - № 4. - С. 11-21.
БД Интегрум
9. Рекламодатели зависли в интернете // КоммерсантЪ. - 2009. - 13 февраля (№26).
Из содержания:
Объем сегмента медийной интернет-рекламы в 2008 году, по версии MindShare Interaction, вырос на 45%, до 5,8 млрд руб. Агентство AdWatch оценивает этот сегмент в прошлом году в 5,59 млрд руб. без учета НДС. Еще 1,02 млрд руб., по расчетам AdWatch, было потрачено на нестандартные коммуникации в рунете -- спонсорские проекты, запуск специальных ресурсов для продвижения бренда, вирусный маркетинг, создание общественного мнения в форумах, блогах и социальных сетях.
С полнотекстовыми БД статей компании EastView, Интегрум, НЭБ Вы можете ознакомитсья в Отделе Справочно-библиографического обслуживания РГБ (ком А-211).