Добрый день, не могли бы вы помочь с поиском литературы по теме "Психолингвистика рекламного текста".
Добрый день, не могли бы вы помочь с поиском литературы по теме "Психолингвистика рекламного текста".
Ответ
Здравствуйте Екатерина!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Орлов, Сергей Владимирович.
Психолингвистические и психологические факторы воздействия рекламного текста : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.01 / Орлов Сергей Владимирович; [Место защиты: Соврем. гуманит. акад.]. - Москва, 2012. - 252 с. : ил.
Хранение: 61 12-19/426;
Электронный ресурс
2. Махнин, Павел Николаевич.
Психолингвистические аспекты воздействия рекламных текстов : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Моск. гос. лингвист. ун-т. - Москва, 2005. - 20 с.
Хранение: 9 05-9/2856-0;
Хранение: 9 05-9/2857-9;
Электронный ресурс
3. Теркулова, Дина Раильевна.
Лингвостилистические и коммуникативно-прагматические особенности английского рекламного текста : На материале текстов рекламы деловых услуг : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.04 / Моск. пед. гос. ун-т. - Москва, 2004. - 24 с.
Хранение: 9 04-9/1620-9;
Хранение: 9 04-9/1621-7;
Электронный ресурс
4. Ксензенко, Оксана Александровна.
Лингвистические основы рекламной коммуникации [Текст] : [монография] / Ксензенко Оксана Александровна. - Москва : МБА, 2011. - 319 с.; 21 см.
Хранение: 1 12-37/207;
Хранение: 1 12-37/208;
5. Гаран, Евгения Петровна.
Лингвокультурологические аспекты интерпретации рекламного дискурса : на материале русского и английского языков : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Гаран Евгения Петровна; [Место защиты: Юж. федер. ун-т]. - Ростов-на-Дону, 2009. - 20 с.
Хранение: 9 09-2/3683;
Электронный ресурс
6. Попова, Елена Сергеевна.
Рекламный текст и проблемы манипуляции : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01. - Екатеринбург, 2005. - 256 с. : ил.
Хранение: 61 05-10/1242;
Электронный ресурс
БД ИНИОН:
7. Сафронова, М. Языковые и психолингвистические особенности PR-текста. Подтекст // Проблемы психолингвистики, интерпретации текста и теории коммуникации. - М., 2006. - С. 120-124
8. Самигулина, Ф.Г. Реклама как вид манипулятивной коммуниккации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. - Ростов н/Д, 2006. - N 1. - C. 38-45
9. Морилова, Е.С. Психологические и психолингвистические аспекты восприятия печатной рекламы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. - СПб., 2002. - Вып. 1. - С. 112-116
10. Мироненко, Т.Г. Когнитивные основы неграмматической представленности временных концептов // Вестн. Волж. ун-та. Сер.: Филология. - Тольятти, 2002. - Вып. 2. - С. 28-31
Аннотация: О психолингвистическом подходе к рекламному тексту.
БД НЭБ:
11. Леонтьев А.А. ПСИХОЛИНГВИСТИКА В РЕКЛАМЕ // Вопросы психолингвистики. - 2006. - № 4. - С. 7-24.
12. Лазарева Н.Э. МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ «РЕКЛАМА» // Вестник Южно-Уральского профессионального института. - 2011. - Т. 6. - № 3. С. - 36-45.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/), БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php), БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/querybox.asp?scope=newquery ) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком. А-211), где Вы сможете найти, например:
13. Лебедев А.Н. ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ. ДВЕ МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК В ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ // Психологический журнал. - 2000. - № 4. - С. 89-97
Также Вы можете провести поиск в Научной электронной библиотеке «Киберленинка» http://cyberleninka.ru/ , которая доступна с домашнего компьютера.