Здравствуйте, помогите, подобрать литературу не позднее 2010 года по теме "Психология рекламной деятельности" и по смежным с ней темам. Спасибо.
Здравствуйте, помогите, подобрать литературу не позднее 2010 года по теме "Психология рекламной деятельности" и по смежным с ней темам. Спасибо.
Ответ
Добрый день!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра.
По электронному каталогу (ЭК) РГБ числится:
1. Измайлова, Марина Алексеевна
Психология рекламной деятельности [Текст] : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Реклама" / М. А. Измайлова. - 3-е изд. .- Москва : Дашков и К° , 2011. - 442, [1] с.ил., табл.;21 см - Фактическая дата выхода в свет : 2010 г.. - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] Ю95/И37
[ФБ Осн. хран.] 2 10-87/45
2. Кибизова, Этери Эдуардовна
Социальная психология рекламной деятельности [Текст] : словарь-справочник / Э. Э. Кибизова .- Санкт-Петербург : Астерион , 2010. - 572 с.ил., табл.;20 см - Указ.. - Библиогр.: с. 529-537. - ISBN 978-5-94856-687-0
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-90/243
[ФБ Осн. хран.] 2 10-90/244
3. Романов, Андрей Александрович
Теория и психология рекламной деятельности [Текст] : учебно-методический комплекс / А. А. Романов ; Международный консорциум "Электронный ун-т", Московский гос. ун-т экономики, статистики и информатики, Евразийский открытый ин-т .- Москва : ЕАОИ , 2010. - 279 с.;21 см - ISBN 978-5-374-00395-6
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк]
[Гр Груп. обраб.] В. З.
4. Уштанит, Татьяна
Экономическая и психологическая эффективности рекламной деятельности фирмы / Уштанит Татьяна .- Москва : Лаборатория книги , 2010. - 173 с. - Имеется электронная копия.
5. Магомадова, Хава Алаудиновна
Психология рекламной деятельности [Текст] : учебное пособие / Х. А. Магомадова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Ростовский гос. строит. ун-т" .- Ростов-на-Дону : Ростовский гос. строит. ун-т , 2009. - 112 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 110-111.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 11-12/299
[ФБ Осн. хран.] 3 11-12/577
6. Геращенко, Лариса Леонидовна
Психоанализ и реклама / Лариса Геращенко .- [Москва] : Диаграмма , 2006. - 87 с.;17 cм. - (Как делать рекламу). - Библиогр.: с. 71-72. - ISBN 5-901706-16-1
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 06-1/194
[ФБ Осн. хран.] 3 06-1/195
7. Геращенко, Лариса Леонидовна
Как привлечь внимание к рекламе / Лариса Геращенко .- Москва : Диаграмма , 2006. - 95 с.;17 см. - (Как делать рекламу). - Библиогр.: с. 82. - ISBN 5-901706-26-9
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 06-17/68
[ФБ Осн. хран.] 3 06-17/69
8. Земсков, С. Б.
Умение продавать - это тоже искусство / С. Б. Земсков, М. В. Снежинская .- Москва : Альфа-Пресс , 2006. - 156, [1] с.ил., портр.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)421/З55
[ФБ Осн. хран.] 3 05-59/14
БД ИНИОН:
9. Плесси, Э.
Психология рекламного влияния: Как эффективно воздействовать на потребителей: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. - 271 с., ил. Библиогр.: с. 265-271.
10. Психология и психоанализ рекламы: Личностно-ориентированный подход: Учеб. пособие / Ред.-сост. Райгородский Д.Я. - Самара: Бахрах-М, 2007. - 718 с., ил.
11. Тейлор, Дж.; Хэтч, С.
Волшебство по расчету: Алгебра рекламы / Пер. с англ. Корнилович Ю. - М.: Манн, 2008. - 247 с., ил.
Аннотация: О способах воздействия на покупателя.
12. Донцов, А.И.; Овчаренко, А.Н.
Экономические результаты рекламной восприимчивости. - М.: ЭКСМО, 2007. - 605 с. - (Образоват. стандарт XXI)
13. Ольховников, А.В.
Влияние рекламной коммуникации на потребителей: Концептуал. анализ и опыт эмпирич. исслед. - М., 2011. - 207 с., схем. Библиогр. : с. 199-206.
14. Горленко, О.В.
Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - Новосибирск, 2011. - N 12. - С. 149-164
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*.