здравствуйте,Евгения. Прошу Вас помочь найти статьи, методические разработки и рекомендации по теме "работа с образом персонажа в начальных классах". Очень интересуют такие авторы как: Хализев, Чернец, Львов, Воюшина и др. интересуют ответы на вопросы:
здравствуйте,Евгения. Прошу Вас помочь найти статьи, методические разработки и рекомендации по теме "работа с образом персонажа в начальных классах". Очень интересуют такие авторы как: Хализев, Чернец, Львов, Воюшина и др.
интересуют ответы на вопросы:
- когда начинается работа с образом в начальной школе?Как это происходит? Какие приемы, методы использует учитель?
-от чего зависит сложность работы с образом персонажа?
- какие методические рекомендации по этой теме можно дать учителю
помогите составить список литературы по данной теме.
Ответ
Уважаемая Анастасия!
Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя. Библиограф лишь может направить Ваш поиск, дать консультацию, привести примеры. К сожалению, в условиях оперативного обслуживания невозможно предоставить более 5-10 названий. В любом случае, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Сафонова, Евгения Викторовна
Нравственно-эстетический аспект образа-персонажа в системе школьного анализа : На материале прозы А.С. Пушкина в 6-8 классах : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 .- Самара , 2005 - 193 с.ил. - Библиогр.: с.176-193.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 05-13/1033
2. Миронова, Наталия Александровна
Углубление восприятия образа-персонажа эпического произведения в условиях взаимодействия литературы и живописи, 5 - 7 классы средней школы : диссертация ... кандидата педагогических наук : 03.00.02 .- Москва , 2001 - 162 с. - Библиогр.: с. 151-162.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 02-13/57-2
3. Сафонова, Евгения Викторовна. Литературный герой А. С. Пушкина: приемы изучения образа-персонажа / Е. В. Сафонова .- Самара : Офорт , 2008 - 123 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-35/260
[ФБ Осн. хран.] 2 09-35/261
4. Подвицкий, Н. Б.
Методика анализа образа-персонажа [[Текст]] / Н. Б. Подвицкий, доц. .- Ульяновск : [б. и.] , 1959 - 40 с.;20 см. - (В помощь студентам-заочникам/ Ульян. гос. пед. ин-т им. И. Н. Ульянова. Кафедра литературы).
Шифры: [ФБ Осн. хран.] Бр 13/2039
5. Хализев, Валентин Евгеньевич
Теория литературы : учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования, обучающихся по направлению подготовки 032700 - Филология / В. Е. Хализев. - 6-е изд., испр. .- Москва : Академия , 2013 - 431, [1] с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-11/278
[ФБ Осн. хран.] 2 13-11/279
6. Хализев, Валентин Евгеньевич
Ценностные ориентации русской классики / В. Хализев .- М. : Гнозис , 2005 - 429, [2] с.
[ЦПФ3 3 чит.зал] Ш5(2=р)5/Х17
[ФБ Осн. хран.] 1 05-44/19
7. Методика обучения литературе в начальной школе : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению "Педагогика" / [М. П. Воюшина и др.] ; под ред. М. П. Воюшиной .- Москва : Академия , 2010 - 283, [1] с.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] Ч-42/ М54
[ФБ Осн. хран.] 2 10-3/178
[ФБ Осн. хран.] 2 10-3/179
8. Воюшина, Мария Павловна
Модернизация литературного образования и развитие младших школьников : монография / М. П. Воюшина .- Санкт-Петербург : Сударыня , 2007 - 318 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-47/427
ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского:
9. Полянина, Н. Б. Литературная и музыкальная характеристики персонажа как средство формирования полноценного восприятия художественного произведения : [Интегрир. урок лит. чтения и музыки в 1 кл. на материале сказки А. Толстого " Золотой ключик "] / Н.Б. Полянина, И.Н. Ходнева // Теория и практика непрерывного образования дошкольников и младших школьников в современных условиях. - Волгоград, 2001. - С. 115-124
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru), Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Удачи Вам!