Здравствуйте, помогите пожалуйста найти литературу для написания курсовой работы на тему: Использование фразеологической стилистики в языке рекламы. Заранее спасибо.
Здравствуйте, помогите пожалуйста найти литературу для написания курсовой работы на тему: Использование фразеологической стилистики в языке рекламы. Заранее спасибо.
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Дядечко, Людмила Петровна
Вокруг да около рекламы : фразообразовательный словарь / Л. П. Дядечко .- Киев : Аванпост-Прим , 2007 - 415 с.ил.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2P 19/317
2. Кабанова, Елена Юрьевна
Идиоматическая фразеология в дискурсе : На материале английской и американской рекламы : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.04 .- Москва , 2000 - 183 с.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 00-10/432-3
3. Баркова, Любовь Андреевна
Прагматический аспект использования фразеологизмов в рекламных текстах : английский язык : диссертация ... кандидата филологических наук .- Москва , 1983 - 216 с. - с.189-211.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 84-10/162-1
4. Кочеткова, Любовь Александровна
Catchphrases в системе английского языка и субъязыке рекламы: генезис и особенности функционирования / Л. А. Кочеткова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф образования Нижегородский гос. лингвистический ун-т им. Н. А. Добролюбова .- Нижний Новгород : Нижегородский гос. лингвистический ун-т им. Н. А. Добролюбова , 2010 - 189 с.табл.;20 см - Рез. англ.. - Библиогр.: с. 61-76.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-25/404
[ФБ Осн. хран.] 1 10-25/405
5. Множественность интерпретаций: текст и дискурс сквозь призму времен : филология, лингвистика, издательское дело : материалы I-й студенческой научно-практической конференции Института гуманитарных наук ТюмГУ, г. Тюмень, 22 ноября 2012 г. / Российская Федерация, М-во образования и науки, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Тюменский гос. ун-т", Ин-т гуманитарных наук ; [редкол.: Кельметр Э. В. и др.] .- Тюмень : Вектор Бук , 2012 - 242 с.табл.
Из содержания:
Особенности лексико-фразеологической системы в предвыборных рекламных текстах, Научные дискуссии в лингвистике и идеологический контекст эпохи...
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-38/294
[ФБ Осн. хран.] 2 13-38/295
6. Гаврилов, Виктор Викторович
Русская фразеология в культурологическом аспекте : монография / В. В. Гаврилов ; Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, ГОУ ВПО ХМАО-Югры "Сургутский гос. пед. ун-т" .- Сургут : Сургутский гос. пед. ун-т , 2013 - 160, [1] с.;20 см - Библиогр.: с. 148-151.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 13-24/507
[ФБ Осн. хран.] 1 13-24/508
7. Бабкин, Александр Михайлович
Русская фразеология, ее развитие и источники / А. М. Бабкин ; отв. ред. В. В. Виноградов. - Изд. 2-е .- Москва : URSS : ЛИБРОКОМ , 2009. - 261, [1] с.;22 см - Указ.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] Ш141рус/ Б12
[ФБ Осн. хран.] 1 09-23/343
[ФБ Осн. хран.] 1 09-23/344
БД ИНИОН:
8. Баркова, Л.А. Особенности фразеологической номинации в рекламе // Сб. науч. тр. / Моск. пед. ин-т иностр. яз. - М., 1988. - Вып. 311. - С. 5-12.
9. Терехова, Е.В. Временно-устойчивые словосочетания как средства интерпретации в рекламе // Учен. зап. Рос. гос. социал. ун-та. - М., 2010. - N 2. - C. 181-186.
10. Куликова, Н.Э. Реклама и фразеологизмы // Гуманитарные чтения РГГУ - 2008. - М., 2009. - С. 276-292.
11. Морохова, Т.С. Особенности употребления фразеологических выражений в рекламе // Вестн. МГЛУ. - М., 2006. - Вып. 493. - С. 121-133.
12. Коршук, А.А. Фразеологические единицы в печатной британской рекламе: прагматическая ценность // Вестн. МГЛУ. - М., 2004. - Вып. 479. - С. 91-100.
БД НЭБ:
13. Внук Т.В. РОЛЬ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ В РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТАХ (НА МАТЕРИАЛЕ НЕМЕЦКОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ) // Вестник Московского государственного лингвистического университета. - 2011. - № 624. - С. 50-59.
14. Аверина М.А. КОМПАРАТИВНЫЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ-СОЮЗЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНОСТИ // Альманах современной науки и образования. - 2013. - № 7 (74). - С. 10-12.
Далее Вам нужно продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (http://www.inion.ru/index6.php) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. В БД Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/defaultx.asp? ) сокращать слова в поисковой строке не нужно.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в Отделе Справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211).