Q. Добрый день! Прошу Вас помочь немного потерянному человеку, который не знает алгоритм и правильный поиск информации в данной библиотеке. Интересует меня материалы по теме "Применение средств ИКТ на уроках истории".

Добрый день! Прошу Вас помочь немного потерянному человеку, который не знает алгоритм и правильный поиск информации в данной библиотеке. Интересует меня материалы по теме "Применение средств ИКТ на уроках истории".

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра: 1 Журавлева, Ольга Николаевна Использование информационных ресурсов на уроках литературы, истории и обществознания : методические рекомендации / О. Н. Журавлева, Т. Н. Полякова, С. В. Шевченко ; Санкт-Петербургская акад. последиплом. пед. образования .- Санкт-Петербург : С.-Петерб. акад. последиплом. пед. образования , 2008 - 79 с. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [Гр Груп. обраб.] ПОВ. КВ. 2 Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения : сборник материалов XXVIII-й Международной научно-практической конференции, Новосибирск, 10 декабря 2012 г. / под общ. ред. С. С. Чернова .- Новосибирск : ЦРНС , 2012 - 350 с.ил., табл.;20 см - Решение жизненный задач в процессе профессионального самоопределения, Из содержания: Мультимедийные технологии на современном уроке истории, Воспитание экологической личности в процессе обучения и воспитания учащихся в подростковом возрасте, Информационные инновационные технологии : анализ зарубежного опыта... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 13-9/552 [ФБ Осн. хран.] 2 13-9/610 3 Новые технологии в образовании : материалы V-ой Международной научно-практической Интернет-конференции (31 марта 2010 г.) : сборник научных трудов / Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Таганрогский гос. пед. ин-т" ; [редкол.: Г. Ф. Гребенщиков А. В. Бобырев, Е. В. Шутова] .- Москва : Спутник+ , 2010 - 382 с.ил., табл. Из содержания: Современные компьютерные технологии в образовании, Применение ИКТ на уроках истории и обществознания... Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-24/505 [ФБ Осн. хран.] 1 10-24/506 4 Баданов, Александр Геннадьевич Школьные исследовательские краеведческие проекты с использованием ИКТ: возможности, перспективы, сервисы : методическое сопровождение для педагогов / А. Г. Баданов .- Йошкар-Ола : Марийский ин-т образования , 2011 - 15, [1] с.;20 см+1 электрон. опт. диск - Библиогр.: с. 15. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 12-7/1996 5 ИКТ путеводитель для директора инновационной школы [[Электронный ресурс] :] : учебно-методическое пособие / Л. Н. Горбунова [и др.] ; под общ. ред. Л. Н. Горбуновой ; Партнерство в образовании, Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования, Microsoft .- Москва : АПК и ППРО , 2010 - 1 электрон. опт. диск (CD-R)цв. ил.;12 см - Загл. с титул. экрана. Шифры: [ОИЭР] ИЭР О 15-2/78 ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского: 6 Николаева, Е. В. Компьютерные технологии в преподавании истории в старших классах // ШКОЛА : науч.-метод. журн. - М., 2003г. - № 6(57) - С.26-30 7 Морозов, А. Ю. Методы работы с электронными презентациями на уроках истории и обществознания : из опыта работы // Стратегическая роль педагогических сообществ в определении образовательных приоритетов : материалы VI науч.-практ. конф. педагогов России и ближнего зарубежья, 2 и 3 нояб. 2009 г., Санкт-Петербург / Ассоц. гимназий Санкт-Петербурга. - СПб. : [б. и.], 2010. - С .80-82 8 Полилова, Т. А. Мультимедиа - проект по истории Москвы : [Учеб. проект по созданию информ.-справ. системы об ист. памятниках Москвы, разраб. в сред. шк. N 1078 Москвы] / Т.А. Полилова, Штайн М.А. // Информатика и образование. - 1997. - N 7. - С. 18-26 9 Бешенков, С. А. Интеграция учащихся в современный информационный социум - фундаментальная задача современного образования [Текст] / С. А. Бешенков, Э. В. Миндзаева // Преподавание истории и обществознания в школе : науч.-теорет. и метод. журн. - 2013. - № 6. - С. 43-48. 10 Иванов, О. В. Анализ практики использования современных информационных и коммуникационных технологий в подготовке учителя истории // Педагогическое образование в эпоху перемен: результаты научных исследований и их использование в образовательной практике : (опыт исслед. в рамках науч. направления "Интегративная открытая развивающаяся система непрерывного педагогического образования") : сб. ст. по материалам междунар. науч. конф., 17-19 марта 2009 г. / Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена (Санкт-Петербург). - СПб. : Изд-во РГПУ , 2009. - С .376-381 11 Зайцева, Н. Г. Использование педагогических информационно-коммуникационных технологий на уроке истории [Текст] / Н. Г. Зайцева // Интернет в образовании : междунар. науч.-практ. заоч. конф., 12 окт. 2009г. - 1 апр. 2010 г. - М. : СГУ, 2010. - С. 380-387 . БД НЭБ: 12. Кубрак Н.В. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ИСТОРИИ РОССИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ (10 КЛАСС) // Образование в современной школе. - 2010. - № 2. - С. 22-26. 13. Мочалова С.И., Чепайкина Н.Г. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К ДОСТОЯНИЯМ КУЛЬТУРЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И МУЗЫКИ ПОСРЕДСТВОМ ИКТ // Вестник Марийского государственного университета. - 2011. - № 7. - С. 130-131. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*. В БД Научной электронной библиотеки ключевые слова усекать не нужно. Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовым БД статей компании EastView и Интегрум в Отделе Справочно-библиографического обслуживания (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0