Здравствуйте! Я пишу курсовую на тему "Стратегии продвижения онлайн-игр". Могли бы ли вы порекомендовать какую-либо литературу по теме? Заранее благодарю!

Здравствуйте! Я пишу курсовую на тему "Стратегии продвижения онлайн-игр". Могли бы ли вы порекомендовать какую-либо литературу по теме? Заранее благодарю!

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера: 1. Броган, Крис (1970-) Агенты влияния в Интернете : как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / Крис Броган, Джулиен Смит ; [пер. с англ. Н. Фрейман] .- Москва [и др.] : Питер , 2012 - 303, [1] с.;21 см - Фактическая дата выхода в свет : 2011. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-92/15 [ФБ Осн. хран.] 2 11-92/16 2. Вебер, Ларри Эффективный маркетинг в Интернете : социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети / Ларри Вебер ; пер. с англ. Елены Лалаян. - 2-е изд. .- Москва : Манн, Иванов и Фербер , 2011 - 313 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-26/74 [ФБ Осн. хран.] 2 11-26/75 3. Современные PR-технологии работы в Интернете : новые медиарилейшнз, продвижение интересов ведомства в благосфере и социальных сетях / [Чумиков А. Н. [и др.] .- [Б. м.] : [б. и.] , 2011 - 135, [1] с. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [ФБ Осн. хран.] 2 13-20/237 4. Алашкин, Павел Все о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин .- Москва : Альпина Бизнес Букс , 2009 - 219, [1] с.ил., табл.;21 см - Имеется электронная копия. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 3 09-22/3 5. Кононов, Владимир Олегович Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Кононов Владимир Олегович; [Место защиты: С.-Петерб. гос. инженер.-эконом. ун-т] .- Санкт-Петербург , 2009 - 169 с.ил. - Библиогр.: с. 155-169. Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 10-8/1554 6. Диббелл, Джулиан Миллион играючи : как я стал миллионером, торгуя виртуальными сокровищами и отмывая деньги виртуальных миров в онлайновых играх / Джулиан Диббелл ; [пер. с англ.: Е. Мамонтов] .- Москва : Добрая кн. , 2007 - 367 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-57/131 [ФБ Осн. хран.] 2 07-57/132 Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*. Также Вы можете провести поиск в БД Научная электронная библиотека (http://elibrary.ru/defaultx.asp) Например, в БД числится: 7. Алексунин В.А. БРЕНДИНГ ОНЛАЙН-ИГР В ИНТЕРНЕТЕ // Практический маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 12-16. 8. Тертычная М.А. ОНЛАЙН-ИГРЫ В СТРУКТУРЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ // Медиаскоп. - 2011. - № 2. - С. 11. 9. Повзнер В.А., Деревянкин Е.В. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОНЛАЙН-ИГР // Практический маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 24-31. 10. Смолин В.В., Хитаришвили М.Г. РЕКЛАМА В ОНЛАЙН-ИГРАХ КАК СПОСОБ ДОНЕСЕНИЯ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ ДО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ // Реклама: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 231-241. 11. Валиуллин Я.О. ЭКОНОМИКА ВИРТУАЛЬНОГО МИРА // Ученые записки ИСГЗ. - 2013. - № 1-II. - С. 217-220. Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовым БД статей компании EastView и Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211). Например, в БД Интегрум числится: 12. Runa Capital заигрывает с разработчиками // КоммерсантЪ . - 2013 . - 5 июн. Из содержания: . . . -- Поскольку в ближайшее время Playtox планирует выходы на рынки развивающихся стран (в частности, в Бразилию и страны Азии, где сегмент онлайн-игр традиционно силен), им понадобились опыт и экспертиза в глобальном продвижении, которые предоставит Runa". 13. Простые игры // Коммерсантъ-Приложение 2010 . - 28 апр. Из содержания: . . . Но браузерные и клиентские многопользовательские игры мне отнюдь не надоели -- у нас в структуре есть маркетинговое агентство Social Insight, в рамках которого мы занимаемся, в частности, продвижением масштабных онлайн-игр". 14. Новая эра IN-GAME рекламы // Маркетолог . - 2011 . - 11 мая 15. Почтальон с мешком игрушек // Эксперт . - 2010 . - 26 июл. Из содержания: . . . Синергия от слияния, по ее словам, будет заключаться также в том, что объединенная компания сможет сократить издержки на производство и продвижение, которые составляют значительную долю расходов у производителей онлайн-игр. Также рекомендую Вам провести поиск в полнотекстовых БД на иностранных языках, доступных в РГБ. Подробности Вы найдете на нашем сайте: http://www.rsl.ru/ru/networkresources
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 6
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0