Здравствуйте! Я пишу курсовую на тему "Стратегии продвижения онлайн-игр". Могли бы ли вы порекомендовать какую-либо литературу по теме? Заранее благодарю!
Здравствуйте! Я пишу курсовую на тему "Стратегии продвижения онлайн-игр". Могли бы ли вы порекомендовать какую-либо литературу по теме?
Заранее благодарю!
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера:
1. Броган, Крис (1970-)
Агенты влияния в Интернете : как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса / Крис Броган, Джулиен Смит ; [пер. с англ. Н. Фрейман] .- Москва [и др.] : Питер , 2012 - 303, [1] с.;21 см - Фактическая дата выхода в свет : 2011.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-92/15
[ФБ Осн. хран.] 2 11-92/16
2. Вебер, Ларри
Эффективный маркетинг в Интернете : социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети / Ларри Вебер ; пер. с англ. Елены Лалаян. - 2-е изд. .- Москва : Манн, Иванов и Фербер , 2011 - 313 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 11-26/74
[ФБ Осн. хран.] 2 11-26/75
3. Современные PR-технологии работы в Интернете : новые медиарилейшнз, продвижение интересов ведомства в благосфере и социальных сетях / [Чумиков А. Н. [и др.] .- [Б. м.] : [б. и.] , 2011 - 135, [1] с.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк]
[ФБ Осн. хран.] 2 13-20/237
4. Алашкин, Павел
Все о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин .- Москва : Альпина Бизнес Букс , 2009 - 219, [1] с.ил., табл.;21 см - Имеется электронная копия.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 3 09-22/3
5. Кононов, Владимир Олегович
Стратегия интернет-продвижения продукта в условиях конкурентной среды : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Кононов Владимир Олегович; [Место защиты: С.-Петерб. гос. инженер.-эконом. ун-т] .- Санкт-Петербург , 2009 - 169 с.ил. - Библиогр.: с. 155-169.
Шифры: [Отд.дисс.(Химки)] 61 10-8/1554
6. Диббелл, Джулиан
Миллион играючи : как я стал миллионером, торгуя виртуальными сокровищами и отмывая деньги виртуальных миров в онлайновых играх / Джулиан Диббелл ; [пер. с англ.: Е. Мамонтов] .- Москва : Добрая кн. , 2007 - 367 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-57/131
[ФБ Осн. хран.] 2 07-57/132
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и БД Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком*.
Также Вы можете провести поиск в БД Научная электронная библиотека (http://elibrary.ru/defaultx.asp)
Например, в БД числится:
7. Алексунин В.А. БРЕНДИНГ ОНЛАЙН-ИГР В ИНТЕРНЕТЕ // Практический маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 12-16.
8. Тертычная М.А. ОНЛАЙН-ИГРЫ В СТРУКТУРЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ // Медиаскоп. - 2011. - № 2. - С. 11.
9. Повзнер В.А., Деревянкин Е.В. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ОНЛАЙН-ИГР // Практический маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 24-31.
10. Смолин В.В., Хитаришвили М.Г. РЕКЛАМА В ОНЛАЙН-ИГРАХ КАК СПОСОБ ДОНЕСЕНИЯ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ ДО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ // Реклама: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 231-241.
11. Валиуллин Я.О. ЭКОНОМИКА ВИРТУАЛЬНОГО МИРА // Ученые записки ИСГЗ. - 2013. - № 1-II. - С. 217-220.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовым БД статей компании EastView и Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком А-211).
Например, в БД Интегрум числится:
12. Runa Capital заигрывает с разработчиками // КоммерсантЪ . - 2013 . - 5 июн.
Из содержания:
. . . -- Поскольку в ближайшее время Playtox планирует выходы на рынки развивающихся стран (в частности, в Бразилию и страны Азии, где сегмент онлайн-игр традиционно силен), им понадобились опыт и экспертиза в глобальном продвижении, которые предоставит Runa".
13. Простые игры // Коммерсантъ-Приложение 2010 . - 28 апр.
Из содержания:
. . . Но браузерные и клиентские многопользовательские игры мне отнюдь не надоели -- у нас в структуре есть маркетинговое агентство Social Insight, в рамках которого мы занимаемся, в частности, продвижением масштабных онлайн-игр".
14. Новая эра IN-GAME рекламы // Маркетолог . - 2011 . - 11 мая
15. Почтальон с мешком игрушек // Эксперт . - 2010 . - 26 июл.
Из содержания:
. . . Синергия от слияния, по ее словам, будет заключаться также в том, что объединенная компания сможет сократить издержки на производство и продвижение, которые составляют значительную долю расходов у производителей онлайн-игр.
Также рекомендую Вам провести поиск в полнотекстовых БД на иностранных языках, доступных в РГБ. Подробности Вы найдете на нашем сайте: http://www.rsl.ru/ru/networkresources